'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290495 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .


На практике:На 1KD-ftv без ЕГР на ходу-тепла и так хватает.В коротких поездках и на стоянке-есть вязкостный подогреватель.
Валдис . ну ты вроде грамотный специалист .а говоришь как менеджер с атосалона !!   Тепла хватает для чего ??  Чтоб дубу не дать или .чтоб мотор работал в оптимальном режиме ??
При коротких поездках на холодном моторе-никакой ЕГР не спасет. ???

Когда говорят:»при отключении ЕГР ухудшается прогрев»-надо понимать-что он НЕСКОЛЬКО ухудшается! icon_acute7 А не то что весь мотор замерз,в инее... icon_crazy2

Автономный котел вполне компенсирует это. :-X
Записан

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

Никуда не лазил. Хочу одним разом всё сделать если полезу... и зачистить, и глушить! Но прежде надо информацию по 2.8 собрать!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Котел может обеспечить быстрый прогрев и недостаток тепла при очень низкой температуре . При околонулевой температуре на улице он для поддержания температуры бесполезен..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

Братцы, ну что вы всё про теплообменник!? Давайте про ЕГР 2.8 )
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Братцы, ну что вы всё про теплообменник!? Давайте про ЕГР 2.8 )
Лей нормальную салярку и не мешай машине работать  ;) 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

Александр_72, Слава Богу всё в порядке... Соляра хорошая, масло достойное! Но понимаю, что во впуске, из-за этого ЕГР грязи валом... и сажевик, в угоду экологии, движку "дышать" мешает! "Выкинуть" всё хочу!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Александр_72, Слава Богу всё в порядке... Соляра хорошая, масло достойное! Но понимаю, что во впуске, из-за этого ЕГР грязи валом... и сажевик, в угоду экологии, движку "дышать" мешает! "Выкинуть" всё хочу!
Конечно всё выкидывать надо, просто на новой машине не хочется, а когда встанет вопрос а замене сажевого, тогда и под нож его. Уже 2 года катаюсь с программно заглушенным егр, разницы в поведении машины или прогреве не заметил совсем.
Записан
losing my religion

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, Слава Богу всё в порядке... Соляра хорошая, масло достойное! Но понимаю, что во впуске, из-за этого ЕГР грязи валом... и сажевик, в угоду экологии, движку "дышать" мешает! "Выкинуть" всё хочу!
Все выкинуть то не сложно .но с мозгами чего делать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Александр_72, Слава Богу всё в порядке... Соляра хорошая, масло достойное! Но понимаю, что во впуске, из-за этого ЕГР грязи валом... и сажевик, в угоду экологии, движку "дышать" мешает! "Выкинуть" всё хочу!
Все выкинуть то не сложно .но с мозгами чего делать ?
При полной заглушке-шить конечно. :-X
Если неохота трогать мозги-глушить частично.
Записан

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

Александр_72, Прошью! Уже даже этот момент прохлопал и для себя определился чём...
Записан