'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Я ее таки победил!!!
Хотя, чему тут радоваться если сам дурак..
Разобрал все до последнего болтика. Последним оказался один из трех, которые крепят изогнутый патрубок от клапана егр до входного во впускной. Там два болтика слева и один справа. Еле открутил два левых, потянулся к правому, а он болтается гад! Не то что не затянут, даже не  закручен до конца! Вспомнил, что ослаблял его, так как не мог наживить крепление к чугунной вертикальной стойке. А обратно, видимо, закрутить забыл! Вот блин!!
Машинка побежала как новенькая.
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Да, пожалуй поделюсь с чего все началось.
Выскочила ошибка указывающая на ЕГР. Номер уже забыл. Когда разобрал увидел подтеки масла с обратной стороны клапана. Болтик, который крепит жгут проводов за клапаном ЕГР был весь в масле. Предположил, что ошибка выскакивала из-за негерметичности крышки клапана. заполнил место под крышкой герметиком, дал просохнуть.
Может благодаря этому, а может тому, что просто все промыл-прочистил, ошибка больше не выскакивает.
Но если выскочит, клапан менять не буду, а лучше заглушу и перепрошьюсь.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Отшиваешь программно егр и ставишь в это место что я написал заглушку.Я вырезаю из нержавейки(у меня есть пластина толщиной 0,8 мм)по родной прокладке.Держит отлично хорошо ужимается и ничего не прогорает и не подсекает.Первый мой прадик 6 лет с такой прокладкой ездит без проблем новый хозяин разбирал смотрел сказал даже намёка на прогар нет.Некоторые ставят 2мм и более,но я не вижу смысла переть туда такую болванку,а ещё больше не вижу смысла глушить полностью теплообменник второй прокладкой от головки,тогда теплообменник исключается из системмы и машина долго прогревается,а так теплообменник остаётся рабочим и машина греется как обычно, с заглушенным егр(я разницы особо не заметил).Не понимаю чем руководствуются те кто ставят вторую заглушку и отсекают теплообменник полностью.Можно вообще заглушку не ставить,но лучше это сделать (подстраховаться)так как после года эксплуатации с отшитым егр там была небольшая копоть,значит иногда пропускает и отшитый егр.Одной этой заглушки вполне достаточно.Как то так :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Как будто лопатка турбины за что то задевает
судя по видео звук не механический, это не скрип. где-то воздух сечет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва


С помощью тачстрима можно заглушить эту заразу?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


С помощью тачстрима можно заглушить эту заразу?
Нет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Там же можно подгрузит утилиты.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Там же можно подгрузит утилиты.
На любых марках таких утилит-нет.Ни для ЕГР ни для сажевого.Только диагностика и активные тесты.
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Парни,рассматриваю покупку форча 2,8 о 200 кобыл. Поездки преимущественно городские не продолжительные. За город пару раз в месяц. Теперь уже задумался,не угроблю ли я дизель в таком режиме?
Бензин,наверно лучше взять?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Botox7, а как же другие марки кроссоверов живут в городе с дизеляями ..95% владельцев прадиков дизелей так ездят и ничего не угробили ..  я сам так езжу ..
Кстати эти что в подмосковье  глушат канал на ютубе ... уже почти год обещает показать 2.8 и что то все ни как
Записан