'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Сегодня начитавшись снял трубу с дроссельной заслонки и заглянул в ЕГР. Пробег 150тк. Такой жути, как у ТС не увидел, но на заслонке с тыльной стороны липкая грязь присутствовала, тряпкой оттер. И в районе  клапана видна пакость, темно-серого цвета, не блестящая. Щас вот задумался, что делать дальше.
Вариант 1- ничего не делать.
Вариант2- снять дроссель и клапан ЕГР, промыть.
Вариант3 -снять в ч.т. и впускной коллектор, все промыть.
Первые 2 варианта я готов сделать, 3-й трудно будет. А имеет ли смысл без очистки коллектора все это затевать? Искать для этой процедуры сервис желания не имею.
Неприятностей в работе мотора не ощущаю, тянет хорошо, обороты устойчивые. В субботу на дачу ездил- выдала расход 7,4 л\100 км.
Причем недавно показания компа проверял, соответствуют. Если бы не почитал тему- вообще туда не полез бы. А теперь с гуталином в коллекторе как-то не хочется ездить.
пока все забьется машина сгниет  sdfdsf один показал и все полезли мыть  ;D начните еще поршня от нагара мыть  ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

вчера только видел прадо 150 с пробегом 475 тыс,чел ничего не чистил,не вскрывал,даж масло не кушает
Ага.Знаю я эти разговоры.Соберутся вместе и начинают:один НИЧО не менял,другой также.У кого амортизаторы по полляма ходят,другой вообще подвеску не трогал-какая сотня уже пошла.
А сами втихаря в гаражах наяривают...меняют все подряд.Или бренчит и стучит все как у помойки(это про тех,кто реально ничо не трогал).  ;D
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

начните еще поршня от нагара мыть  ;D
Завтра приступлю )))
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

вчера только видел прадо 150 с пробегом 475 тыс,чел ничего не чистил,не вскрывал,даж масло не кушает
Ага.Знаю я эти разговоры.Соберутся вместе и начинают:один НИЧО не менял,другой также.У кого амортизаторы по полляма ходят,другой вообще подвеску не трогал-какая сотня уже пошла.
А сами втихаря в гаражах наяривают...меняют все подряд.Или бренчит и стучит все как у помойки(это про тех,кто реально ничо не трогал).  ;D
в реале на 100т. Менял колодки перед и зад аморы менял по гарантии рабочие и все сейчас 160т. подвеска живая
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

вчера только видел прадо 150 с пробегом 475 тыс,чел ничего не чистил,не вскрывал,даж масло не кушает
Ага.Знаю я эти разговоры.Соберутся вместе и начинают:один НИЧО не менял,другой также.У кого амортизаторы по полляма ходят,другой вообще подвеску не трогал-какая сотня уже пошла.
А сами втихаря в гаражах наяривают...меняют все подряд.Или бренчит и стучит все как у помойки(это про тех,кто реально ничо не трогал).  ;D
не надо ерничать и  умничать,вся ее история у меня на глазах,авто у чела рабочее,а не для поездок на дачу,денег по необходимости не экономит,но в двигло никто не заглядывал,ездит и ездит,есть даж бортовой журнал всех работ.флуд-это болезнь
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Неприятностей в работе мотора не ощущаю, тянет хорошо, обороты устойчивые. В субботу на дачу ездил- выдала расход 7,4 л\100 км.
Не мешай ДВС работать, если все хорошо... ;)
ДТ чье, какое моторное масло, интервал смены, скорость на трассе, городской режим какой? sdfdsf
Масло дилерское заливаю, 5W30, по гарантии у них менял, сейчас у них же покупаю со скидкой, сам меняю через 10тк. Топливо заправляю на 3 заправках, только на них, где удобней бывает- Лукойл, Несте, Кириши. В субботу заправлял кириши, выехали рано, машин много было, спросонья гоняться не хотелось, тем более какой-то снежок напырхал и морозец ночью был, не хотелось на скрытый гололед налететь. Поэтому 170км ехал в колонне, буквально 3-4 обгона, 90-100 км в час. Вот получилось 7,4. В обычно режиме на дачу езжу 8,5-8,6. По поводу промывки посмотрел вчера мануал, нигде не написано по ТО, что даже проверять там что-то надо. Наверное сниму клапан, промою, как появится желание и время, в коллектор пока не полезу.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

....начните еще поршня от нагара мыть  ;D
Я раньше регулярно чистил, пару раз за лето минимум

На Риге шестнадцатой
Записан
Упремся-разберемся

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Забубнил двигатель на 42 тык, низкий звук с вибрацией. Хорошо прослушивался на холостых при прогрессом движке. Подключили к сканеру, показал не закрытый клапан егр. Принудительно закрывали-открывали, вроде закрылся и движок заурчал нормально. После пары дней снова бубнеж и явное снижение мощности. Вчера разобрали, помыли и все стало ОК. Основная грязь была на самом клапане. В коллектор заглянул есть немного гуталина.
Пока разбирали подьехал 150 дорестайл с пробегом 160 тык. Симптомы один в один.
Вердикт- мыть егр надо.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

отключить и забыть
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

отключить и забыть
Позиция твоя непонятна,migel.Сначала приводишь пример благополучной езды с [рабочим?]ЕГР в полмиллиона км,а тут советуешь отключать.Путаешь народ.
Записан