'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288546 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Томат
Я не лукавлю, я пытался объяснить тебе что во время прогрева двигателя на холостом ходу
до достижения рабочей температуры клапан открыт, как и написано в скрине который я привел,
В качестве доказательства привел скан отчета по моей машине где клапан открыт при 60 градусах.
Что твои выводы о том что он закрыт на 62 градусах ошибочны (твой скрин с телефона) и связано
это с кривизной китайских поделок. :) Но диалога у нас не получается какой-то тяни-толкай.
Я устал  :) Забудь обо мне Томат :) Можешь поставить меня в игнор, я не обижусь :)
Видел все твои сканы, только вот один вопрос?
Ты приехал подождал пока двс, остынет, а потом начал проверку?
Мои утверждения не менялись, я провели их на своем двс именно на прогреве, а не приехав к ОД, которые могли запустить еще не остывший двс сделав скрин, совершенно разные вещи!

Заметь, приблуда как ты его назвал все таки видит открытие! sdfdsf
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Ну и по поводу кривой (вых) приблуды, шнурков или что то подобного.
Извините, что не в тему. Прямо над выделенным в скрине показателем по егр, вдруг увидел давление топлива.....  33 тыс с лишним кПа. Если 1 атм примерно 100 кПа, у нас что, давление топлива 333 атмосферы??? Или это "кривизна приблуды"?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Нет не кривизна. Такое давление и есть. Более того, на режимах нагрузки, оно возрастает более чем в два раза.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Нет не кривизна. Такое давление и есть. Более того, на режимах нагрузки, оно возрастает более чем в два раза.
Обалдеть....  Никогда не задумывался об этих цифрах. Спасибо за культтехпросвет))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Максимальное давление в рампе коммон рейл- 1600-2000 бар и выше.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Максимальное давление в рампе коммон рейл- 1600-2000 бар и выше.
Без обид
Сам то понял что написал .....???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Максимальное давление в рампе коммон рейл- 1600-2000 бар и выше.
Без обид
Сам то понял что написал .....???
А что конкретно не устраивает?   ok
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Максимальное оно так и называется, МАКСИМАЛЬНОЕ, выше него не бывает или уже неиспраность ......

Или я че то ни так понимаю .....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Максимальное оно так и называется, МАКСИМАЛЬНОЕ, выше него не бывает или уже неиспраность ......
Я ж не уточнял конкретно,для какой системы,а в общем для топливных коммон-рейл.Точные данные не всегда есть в доступе.
Для 1kd 3,0 1600 бар-не меньше будет.Для пьезофорсунок-побольше.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

valdis44, дак получается не максимальное а минимальное ??? 8D
Вот на это я обратил внимание ;)
Записан