'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Я находил ЭБУ с араба на разборке, цена была около 350$.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

JTEBH9FJ5G5038848/ 150 араб без ЕГР с завода.
спасибо!!!


Вот это может быть очень интересная информация, в корне способная повлиять на решение по заглушке)
я бегло сегодня пробежался по каталогу, в арабе другой ЭБУ, в лоб стоит 45 рублей. Форсунки и ТНВД под одними номерами идут. Нужно специалистов допросить плотно, если разница только в ЭБУ, то наверное с него как-то можно получить оригинальную программу и это будет решением для страждущих.
 Если ставить заглушку, то при той же подаче воздуха и топлива возрастёт температура в камере сгорания, а это при определённых режимах эксплуатации может привести к фатальным последствиям.
Откуда такие выводы? Где на практике  "приводило к фатальным последствиям"?   :o
Из доказательств-только предположение,что "температура повышается"  icon_crazy2
А то,что сотни (тысячи?) катаются с заглушками на разных иномарках (и...отрицательных отзывов нет!) -это как то по боку. :P
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

я бегло сегодня пробежался по каталогу, в арабе другой ЭБУ, в лоб стоит 45 рублей. Форсунки и ТНВД под одними номерами идут. Нужно специалистов допросить плотно, если разница только в ЭБУ, то наверное с него как-то можно получить оригинальную программу и это будет решением для страждущих.
Получить программу то несложно-сливом прошивки с ЭБУ "на столе".
А дальше что? В чистом виде в ЭБУ каждого "страждущего" она не подойдет-там идентификация по серийнику ЭБУ.
Если "выдирать" ветки программы...кто это может сделать?  Да те же люди,которые пишут альтернативные прошивки... :-X

Если менять сам ЭБУ (с конским ценником)-его еще надо привязывать к другим блокам авто-все ли удачно пройдет?  ::)
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

valdis44, здесь достаточно популярно про температурные режимы и углы впрыска. Спорить на эту тему не буду, рад что у многих пользователей заглушек всё хорошо, мой посыл не для них.

<a href="https://youtube.com/v/B1GSUAP02l0" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/B1GSUAP02l0</a>

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Кто такой этот блогер? ok       
Я уже его творчество ранее комментировал. sdfdsf.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Кто такой этот блогер? ok       
Я уже его творчество ранее комментировал. sdfdsf.

думаю следующей фразой должна быть - "кто такие конструктора на Тойоте?" )))
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

я бегло сегодня пробежался по каталогу, в арабе другой ЭБУ, в лоб стоит 45 рублей. Форсунки и ТНВД под одними номерами идут. Нужно специалистов допросить плотно, если разница только в ЭБУ, то наверное с него как-то можно получить оригинальную программу и это будет решением для страждущих.
Получить программу то несложно-сливом прошивки с ЭБУ "на столе".
А дальше что? В чистом виде в ЭБУ каждого "страждущего" она не подойдет-там идентификация по серийнику ЭБУ.
Если "выдирать" ветки программы...кто это может сделать?  Да те же люди,которые пишут альтернативные прошивки... :-X

Если менять сам ЭБУ (с конским ценником)-его еще надо привязывать к другим блокам авто-все ли удачно пройдет?  ::)
повторюсь, нужно мнение специалистов.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кто такой этот блогер? ok       
Я уже его творчество ранее комментировал. sdfdsf.

думаю следующей фразой должна быть - "кто такие конструктора на Тойоте?" )))
А что конструктора? У них было техзадание- разработать(доработать) двигатель,соответствующий экологическим нормам ЕВРО по вредным выбросам в атмосферу. К конструкторам претензий нет.
И они работу выполнили-внедрили в мотор систему ЕГР,как снижающую выбросы NOx.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Кто такой этот блогер? ok       
Я уже его творчество ранее комментировал. sdfdsf.

думаю следующей фразой должна быть - "кто такие конструктора на Тойоте?" )))
А что конструктора? У них было техзадание- разработать(доработать) двигатель,соответствующий экологическим нормам ЕВРО по вредным выбросам в атмосферу. К конструкторам претензий нет.
И они работу выполнили-внедрили в мотор систему ЕГР,как снижающую выбросы NOx.
очень удачно внедрили, ресурс в полмиллиона в соседней теме декларировался ))) , мне достаточно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не полмиллиона-поменьше. В соседней теме упоминалось,что уже на 380 тыс мотор сапунил и масло жрал-износ ЦПГ.
Даже расточить нормально не получилось.
Это еще если раньше болтик заслонок  в цилиндр не вывалится.
Записан