'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 334207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 822
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Доброго времени суток. Про ЕГР, случай. Как-то в мае этого года звонит мне супруга , а она юзает Хайлюкс 18-го года с 1GD, и говорит что указатель температуры двигателя в красной зоне, я говорю ей стоп, окна на распашку , печку на макс и не глушить пока стрелка не начнёт опускаться, ну и локацию пож-та. Через пару минут выясняю что до бывшего ОД всего пару км, заказываю там эвакуатор и сам мчусь туда же. При приёмке внешний осмотр показал отсутствие ОЖ и полное отсутствие каких-либо подтёков. Хайлика взяли на диагностику.... Приговор: прогар охладителя EGR и подводящей трубки EGR , ОЖ ушла в выхлоп и "запечатала" СФ. Решение: замена всего или глушение (физическое и программное) EGR, удаление СФ, ну и само собой новая прошивка.
Был мной задан вопрос, а как часто такое бывает? Ответ: достаточно. Естественно был выбран второй вариант ремонта, пробег после "выписки" 20 тк, пока всё хорошо. Из плюсов, расход уменьшился на 1.5-2 литра на сотню. Из минусов, выхлоп стал подванивать, но я думаю . что при удалении СФ повредили катализатор. Визуально при резком увеличении нагрузки черноты как на 3-х литрах нет. Да, всё это случилось на пробеге 220тык.
У меня Прадо годом моложе чем Хайлик супруги и пробег 200, так что лично для меня вопрос о гушении EGR и удалении СФ ЗАКРЫТ. Вот такая история.   
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

realist, сам на прадике, а жену в грузовик усадил))
Насчёт егр, все верно, его вообще с новья отшивать нужно.
Записан