Доброго времени суток. Про ЕГР, случай. Как-то в мае этого года звонит мне супруга , а она юзает Хайлюкс 18-го года с 1GD, и говорит что указатель температуры двигателя в красной зоне, я говорю ей стоп, окна на распашку , печку на макс и не глушить пока стрелка не начнёт опускаться, ну и локацию пож-та. Через пару минут выясняю что до бывшего ОД всего пару км, заказываю там эвакуатор и сам мчусь туда же. При приёмке внешний осмотр показал отсутствие ОЖ и полное отсутствие каких-либо подтёков. Хайлика взяли на диагностику.... Приговор: прогар охладителя EGR и подводящей трубки EGR , ОЖ ушла в выхлоп и "запечатала" СФ. Решение: замена всего или глушение (физическое и программное) EGR, удаление СФ, ну и само собой новая прошивка.
Был мной задан вопрос, а как часто такое бывает? Ответ: достаточно. Естественно был выбран второй вариант ремонта, пробег после "выписки" 20 тк, пока всё хорошо. Из плюсов, расход уменьшился на 1.5-2 литра на сотню. Из минусов, выхлоп стал подванивать, но я думаю . что при удалении СФ повредили катализатор. Визуально при резком увеличении нагрузки черноты как на 3-х литрах нет. Да, всё это случилось на пробеге 220тык.
У меня Прадо годом моложе чем Хайлик супруги и пробег 200, так что лично для меня вопрос о гушении EGR и удалении СФ ЗАКРЫТ. Вот такая история.