'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 295793 раз)

alexburashev и 8 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3216
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

MAV88,
Если тезисно:
1. Чтобы не загрязнять атмосферу окислами азота NOx
2. Есть такая теория: подача отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру в этой самой камере.
3. Чиповальщики могут залить кривую прошивку, которая положит мотор. Это факт.
4. Прочая зеленая муть.

Если без тезисов подумать.
1. Сколько окислов азота выбрасывают пром.предприятия и большеобъёмные дизели? Есть подозрение, что все вместе взятые легковые дизели выбрасывают небольшую долю от промышленных.
2. В мощностных режимах, считай самых термонагруженных, ЕГР закрыт.
3. Есть версии дизелей для стран ближнего востока, где ЕГР отсутствует (напр. 1KD-FTV, 1VD-FTV, да и насчёт 1GD-FTV проскакивала на этом форуме информация от владельца об отсутствии оного), это факт. Подтверждений о спецдеталях для дизелей без егр в каталогах до сих пор никто не нашёл.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4965
    • Toyota Prado 120 D4D

Самое главное. Система ЕГР позволила изменить углы впрыска и сделать работу двигателя более мягкой и безопасной для его самого. а таже поднять мощность.Нельзя в современном моторе чти либо заглушить и чтоб все таже осталось.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3216
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Насчёт мягкой точно. Насчёт безопасной не факт: попадающие на впуск сажа и гуталин здоровья мотору не добавляют.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4965
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну сажа не только во впуске . но и в цилиндре в камере сгорания и во выпуске .в любом двигателе .Так что влияние ее на износ равноценно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86

Хорошо в том сервисе, не сказали застрелиться.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86

MAV88,
Если тезисно:
1. Чтобы не загрязнять атмосферу окислами азота NOx
2. Есть такая теория: подача отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру в этой самой камере.
3. Чиповальщики могут залить кривую прошивку, которая положит мотор. Это факт.
4. Прочая зеленая муть.

Если без тезисов подумать.
1. Сколько окислов азота выбрасывают пром.предприятия и большеобъёмные дизели? Есть подозрение, что все вместе взятые легковые дизели выбрасывают небольшую долю от промышленных.
2. В мощностных режимах, считай самых термонагруженных, ЕГР закрыт.
3. Есть версии дизелей для стран ближнего востока, где ЕГР отсутствует (напр. 1KD-FTV, 1VD-FTV, да и насчёт 1GD-FTV проскакивала на этом форуме информация от владельца об отсутствии оного), это факт. Подтверждений о спецдеталях для дизелей без егр в каталогах до сих пор никто не нашёл.
Арабские мотры имеют отличия, доподлинно известно, что арабский 200 имеет одну турбину, без геометрии. Тоже самое с 1KD. Новые версии 1GD для арабских стран имеют егр. Назначение сей системы вам бы объяснили законы термодинамики, но к сожалению многие 8 м классе физику прогуливали. И не знают из каких субстанций производится полезная работа. И чего нужно много, чтоб было больше мощности, а с ней и полезной работы.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +311/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2779
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

  Александр_72, Сажа не является сколь бы то не было абразивом, сажа это  углерод, и на износ никакого влияния не оказывает .. она изначально "вышла" из цилиндра при сгорании топлива.. единственное на что она влияет это на пропускную способность воздушных каналов и то при условии смешивания с парами масла откладываясь на поверхности узлов
Записан
    

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4965
    • Toyota Prado 120 D4D

  Александр_72, Сажа не является сколь бы то не было абразивом, сажа это  углерод, и на износ никакого влияния не оказывает .. она изначально "вышла" из цилиндра при сгорании топлива.. единственное на что она влияет это на пропускную способность воздушных каналов и то при условии смешивания с парами масла откладываясь на поверхности узлов
Я и не сорю  8D . Пропускную способность каналов легко компенсирует турбина с изменяемой геометрией . А вот заслонки с изменяемой геометрии  ::). могут нарушить их работу.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1205
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо
« Ответ #1758 : Сегодня в 10:15:10 »

  Александр_72, Сажа не является сколь бы то не было абразивом, сажа это  углерод, и на износ никакого влияния не оказывает .. она изначально "вышла" из цилиндра при сгорании топлива.. единственное на что она влияет это на пропускную способность воздушных каналов и то при условии смешивания с парами масла откладываясь на поверхности узлов
сажей называют условно, в ней много чего есть, в том числе и зола, разной фракции и твёрдости. Если выброшенную из цилиндра золу ещё раз прогонять через цилиндр, то ему лучше не станет  rtfm.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3216
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо
« Ответ #1759 : Сегодня в 10:19:03 »

MAV88,
Если тезисно:
1. Чтобы не загрязнять атмосферу окислами азота NOx
2. Есть такая теория: подача отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру в этой самой камере.
3. Чиповальщики могут залить кривую прошивку, которая положит мотор. Это факт.
4. Прочая зеленая муть.

Если без тезисов подумать.
1. Сколько окислов азота выбрасывают пром.предприятия и большеобъёмные дизели? Есть подозрение, что все вместе взятые легковые дизели выбрасывают небольшую долю от промышленных.
2. В мощностных режимах, считай самых термонагруженных, ЕГР закрыт.
3. Есть версии дизелей для стран ближнего востока, где ЕГР отсутствует (напр. 1KD-FTV, 1VD-FTV, да и насчёт 1GD-FTV проскакивала на этом форуме информация от владельца об отсутствии оного), это факт. Подтверждений о спецдеталях для дизелей без егр в каталогах до сих пор никто не нашёл.
Арабские мотры имеют отличия, доподлинно известно, что арабский 200 имеет одну турбину, без геометрии. Тоже самое с 1KD. Новые версии 1GD для арабских стран имеют егр. Назначение сей системы вам бы объяснили законы термодинамики, но к сожалению многие 8 м классе физику прогуливали. И не знают из каких субстанций производится полезная работа. И чего нужно много, чтоб было больше мощности, а с ней и полезной работы.
Вот из этой субстанция производится полезная работа, и чем её больше, тем больше мощности, и это бальзам для любого мотора:


8 класс и термодинамические уравнения состояния... ага). Или уравнениями идеального газа будете работу двс объяснять? Школьнику хотя бы принцип работы парового двигателя понять для начала.

Интересно, есть ли данные о диапазонах температур воздуха на впуске после интеркулера и температуре отработанных газов после теплообменника егр?
Записан