В смысле самому подпилить и пропилить ферродо колодки ?!
Если колодки такие, как на моём фото, то они не должны скрипеть (пищать), если есть противоскрипные пластины.
Можно ещё чуть-чуть "стесать" напильником кромки (шириной по 3-5 мм) ферродо, там, где у меня проставлены стрелки по краям, чтобы колодка "плавно" соприкасалась с диском при торможении (ребро ферродо как раз и воспринимает нагрузки, когда колодка только начинает контакт с тормозным диском, вызывая вибрацию и скрип колодки).
С пропилом ничего делать не надо.
Если скрип гарантированно сзади (посадить кого-нибудь на занее сидение и открыть окно - пусть высунет башку наружу и слушает...), то надо проверить подклинивание суппорта. Один из пальцев может быть погнут (крайне редко при эксплуатации, но могут быть кривые руки слесарей...) или плохо почищен.
Надо внимательно осмотреть тормозные диски изнутри на предмет ржавчины ближе к центру. Если там есть ржавая область, т.е. колодка тормозит только внешней частью, то это явный признак перекоса суппорта при работе.
Тогда задние тормозные диски надо заменить, направляющие пальцы вывинтить, почистить, смазать оранжевой смазкой (обильно) и заменить чехлы на новые (нижний цельный, верхний из двух частей). Надо ещё помазать "усы" пластин и рёбра колодок (см. выше), но лучше не розовой, а противоскрипной смазкой. Проверить подвижность суппортов - ходить по пальцам должны легко.
Если всё "новое" и типа всё идеально, то надо разбираться с подшипниками (лучше с этого и начать...
![Подмигивающий ;)](/forum/Smileys/classic/wink.gif)
).