Так там все штатно подключается, проводку с поворотником и габаритом со своей фары сдергиваешь, дыру в крышке заклеить придется, видимо ксенон стоял, а вот чтобы ближний не гас при включении дальнего, это что то в проводах подрулевого переключателя надо мутить, где то тема была про это...
про проводку прочитал на счёт ближнего и дальнего но сначала попробую так может нормально будет лампы Филипсы планирую, а на тюнинговых фарах есть внизу парные красные провода они то к чему?
Все штатно кроме красных проводов.
Красные провода - это минус и плюс на ангельские глазки - у меня точно такие же фары. Типа тюнинх тайваньский. Причем пофиг как подключать красные - главное чтобы один к плюсу а другой к минусу и смотри глазки загораются. Сам купил такие новые фаоы и тупо тестировал, тк без инструкции продаются. Хочешь зацепи параллельно на габариты, а хочешь сделай правильный дневной свет по запуску движка, но тогда нужно купить реле включения дневного света, которое включает питание по увеличению напряжения бортовой сети при запуске двигателя и начале работы гены или по импульсности напруги в сети - честно не знаю на че оно срабатывает, но сие реле стоит во всех фарах дневного света. Такое реле на али от 350 до 800 руб. Можно и чонить на рынках найти типа отечественного - вот только думаю наклейка с али заклеивается или коробочка меняется
))). Так что за указанную цену проще али, но ждать, на рынках в наличии.