'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не тянет при снижении уровня топлива ниже 1/4  (Прочитано 12649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Привет комрады, помогите разобраться с проблемой. Когда остается бензина 1\4 бака(на датчике) машина перестает ехать. Точнее едет, рывков нет, разгоняется максимум до 80 и все. Тапка в пол - обороты подлетают и падают до 2 тысяч.  не троит, не глохнет. поменял топливный фильтр - не помогло. НО! если заправляюсь до полного бака - таких проблем не возникает. подскажете, это симптомы бензонасоса или все-таки сетку надо почистить. двигатель 3rz-fe, 2.7.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #1 : 01 06 2016, 21:44:03 »

А пробка бака как открывается? Не чувствуется разряжение в баке, когда бензина становится мало?
Попробуй не заправляться, а открыть/ закрыть бак. Если после этого поедет, то скорее всего проблема в вентиляции бака. Бензин из бака уходит, воздух туда не поступает. Создается разряжение, которое мешает насосу создавать необходимое давление топлива.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #2 : 01 06 2016, 21:45:39 »

Заправляешься на одной и той же заправке?
Если да, то попробуй поменять заправку. Тоже самое было у меня на Мазде, заправлялся на ТНК были такие проблемы, перешёл на Лукойл все стало нормально.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #3 : 01 06 2016, 22:32:45 »

А пробка бака как открывается? Не чувствуется разряжение в баке, когда бензина становится мало?
Попробуй не заправляться, а открыть/ закрыть бак. Если после этого поедет, то скорее всего проблема в вентиляции бака. Бензин из бака уходит, воздух туда не поступает. Создается разряжение, которое мешает насосу создавать необходимое давление топлива.
Не помогло, пробка открылась с "шипением". Залил 20 литров - все прошло. Грешу на сетку
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #4 : 02 06 2016, 00:18:02 »

А пробка бака как открывается? Не чувствуется разряжение в баке, когда бензина становится мало?
Попробуй не заправляться, а открыть/ закрыть бак. Если после этого поедет, то скорее всего проблема в вентиляции бака. Бензин из бака уходит, воздух туда не поступает. Создается разряжение, которое мешает насосу создавать необходимое давление топлива.
Не помогло, пробка открылась с "шипением". Залил 20 литров - все прошло. Грешу на сетку
Обычно это сам  насос, он греется и охлаждается бензином, когда бензина мало он плохо охлаждается и хуже качает.
А сетка стоит в самом низу и всегда забор бенза через нее))) хоть его много хоть мало))) все равно если забита то забита.
Проверьте давление топлива, при маленьком количестве бензина, и все будет понятно
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6756/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33663
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #5 : 02 06 2016, 09:26:34 »

А пробка бака как открывается? Не чувствуется разряжение в баке, когда бензина становится мало?
Попробуй не заправляться, а открыть/ закрыть бак. Если после этого поедет, то скорее всего проблема в вентиляции бака. Бензин из бака уходит, воздух туда не поступает. Создается разряжение, которое мешает насосу создавать необходимое давление топлива.
Не помогло, пробка открылась с "шипением". Залил 20 литров - все прошло. Грешу на сетку
Ну если пробка открылась с шипением, значит в баке разряжение и не хватало воздуха?Как KapeJI, писал.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #6 : 02 06 2016, 09:37:49 »

Тоже "зашипела"-действия?
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: Откликнитесь на помощь)
« Ответ #7 : 02 06 2016, 11:40:42 »

У меня "шипит", но таких проблем нет..  Заправляюсь как раз на отметке 1/4, но бывает изредка и "до лампочки" катаю.

п.с. была похожая проблема на девяносто-девятой в 2004 году - глохла при четверти бака. постоит 15 минут - снова едешь, но не долго. в итоге - замена бензонасоса. низзя ездить до пустого бака.
Записан
С Уважением, Алексей

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Топливный насос, коллеги, имеет такую конструкцию, что ему абсолютно похрену на уровень топлива в смысле перегрева. Он прокачивает через себя, лишь бы было что прокачивать. И какой при этом уровень- 1 см или полный бак- всё равно все внутренние полости  корпуса насоса будут заполнены топливом той температуры, которую оно имеет в баке и естественно якорь электромотора насоса так- же омывается топливом. Точнее он вращается в топливе.
Не верите- разберите насос и убедитесь.

В случае старттопика скорее всего уже насосу приходит кирдык и он не в силах поднять бензин, когда уровень в баке мал.
Я почти уверен, что и при полном баке давление топлива не соответствует номинальным значениям. То, что машина вроде бы едет- ничего не значит.
Поменяешь насос на нормальный- поймешь, что она до этого не ехала.

Но в любом случае решение о замене насоса принимать только после замера давления топлива. Это не сложно, но может уберечь от лишних затрат. Номинально должно быть 2.8-2.9 бар на ХХ
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ребят, подскажите, в другой теме(Аналоги моторчиков бензонасоса) задал вопрос. Тут продублирую. В моем случае придется менять бензонасос или только моторчик? объясните мне разницу. спасибо
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Насос- он и есть насос. Его и менять.


Но прежде- замер давления топлива.
Манометр включить в магистраль подачи, завести мотор и глядеть на показания.
Даже если давление соответствует номинальным значениям (2.8-2.9 бар), для проверки возможностей насоса кратковременно пережать пассатижами шланг после манометра. Должен произойти скачок давления резкий как минимум до 4 бар. Если не скачет, если поднимается, но медленно, то насосу вот- вот придет пиндец совсем.
Исправный насос будет давить "на пробку" от 5 бар и выше.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Топливный насос, коллеги, имеет такую конструкцию, что ему абсолютно похрену на уровень топлива в смысле перегрева. Он прокачивает через себя, лишь бы было что прокачивать. ...

а когда насос работает, а качать нечего - что произойдет? ну допустим доездил до сухого, на ямках поскакал - остатки бензина в баке плещутся, насос воздуха нахватал... подозреваю - для насоса ничего хорошего..
Записан
С Уважением, Алексей

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5183
  • Город: 777 СВАО

Топливный насос, коллеги, имеет такую конструкцию, что ему абсолютно похрену на уровень топлива в смысле перегрева. Он прокачивает через себя, лишь бы было что прокачивать. ...

а когда насос работает, а качать нечего - что произойдет? ну допустим доездил до сухого, на ямках поскакал - остатки бензина в баке плещутся, насос воздуха нахватал... подозреваю - для насоса ничего хорошего..

от того что он воздуха нахватал, ничего ему не будет.
от грязи и воды в баке да, ему рано или поздно кирдык придет полюбому)
сначала давление перестанет давать, потом "клина" словит)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875


а когда насос работает, а качать нечего - что произойдет? ну допустим доездил до сухого, на ямках поскакал - остатки бензина в баке плещутся, насос воздуха нахватал... подозреваю - для насоса ничего хорошего..
Когда качать нечего, тогда давления топлива не будет. А раз так, то мотор заглохнет прежде, чем сможет перегреться насос. А при остановленном моторе насос не работает постоянно.

Но даже если допустить, что в системе что- то переклинит и замкнет. И насос начнет работать без бензина в баке при остановленном двигателе, то и в этом случае электромотор не перегреется. Ибо насос будет перекачивать пустоту. Без нагрузки. Вхолостую. И нагреваться при этом ему не придется.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всем огромное спасибо! Поменял насос и сетку. Грязи было - караул, даже части каких-то пакетиков! Даже датчик уровня стал показывать на деление больше. О как! :) :) ;)
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Все поменял, все заработало. Ребят подскажите, теперь новая проблема. Залил бензин до полного - стрелка упала в 0. потом немного проехал - начала подниматься!!! снял клемму аккумулятора - бак показывает полный, заработал но, потом застыла на отметке чуть меньше 3/4 и не опускается ни в какую. Но!!! Бортовик километраж отсчитывает как надо(вроде). что ж за фигня то такая???
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

А какой насос поставил? Оригинал или подобрал чего?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Подобрал бош. Может быть из-за нено?)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Насос тут не при чем. Датчик уровня топлива- отдельный узел. Скорее всего при разборке- сборке накосячил чего- то.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Насос тут не при чем. Датчик уровня топлива- отдельный узел. Скорее всего при разборке- сборке накосячил чего- то.

Если честно, вот сижу и думаю - как там можно накосячить? фишки местами не поменяешь... не подключишь - вообще упадет и показывать ничего не будет... ломаю голову второй день т.к. не очень хочется опять снимать бак... есть ли какие-то ошибки на мозгах при снятии бака? кто-нибудь сталкивался?
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

 может при установке бензонасоса перекосил поплавок? Или прогнул штангу поплавка?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Датчик уровня топлива на мозги не завязан, то есть ошибок не будет.
Может быть попробовать передернуть разъём на баке. Для этого бак снимать не надо, можно из салона подобраться. Только зажигание выключено должно быть. Ну и клемму скинуть ещё разок не помешает. Какие- то адаптации сбросятся, потом по новой настраивается.
Ибо, ежели все по электрике в норме, то ХЗ как это лечить.
Записан

Томат

  • Гость

Насос тут не при чем. Датчик уровня топлива- отдельный узел. Скорее всего при разборке- сборке накосячил чего- то.

Если честно, вот сижу и думаю - как там можно накосячить? фишки местами не поменяешь... не подключишь - вообще упадет и показывать ничего не будет... ломаю голову второй день т.к. не очень хочется опять снимать бак... есть ли какие-то ошибки на мозгах при снятии бака? кто-нибудь сталкивался?
Чем меньше сопротивление дает реостат, те больше показывает стрелочный индикатор.
Возможно было большее сопротивление из за окислившихся контактов в фишке.
 
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Датчик уровня топлива на мозги не завязан, то есть ошибок не будет.
Может быть попробовать передернуть разъём на баке. Для этого бак снимать не надо, можно из салона подобраться. Только зажигание выключено должно быть. Ну и клемму скинуть ещё разок не помешает. Какие- то адаптации сбросятся, потом по новой настраивается.
Ибо, ежели все по электрике в норме, то ХЗ как это лечить.
Нет там не какой адаптации принцып работы как на вазе))))
Зацепили что то при установке колбы, или не до конца разъем вставили, вариантов не много.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

парни, вчера началась опять такая фигня! на практически пустом баке(осталось на 150км) нажимаешь тапку в пол и держишь, а происходит вот что: подскакивают обороты и падают, потом снова подскакивают и снова падают. Что это за хрень? бензонасос то новый, сетка новая, фильтр новый...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Датчик уровня топлива на мозги не завязан, то есть ошибок не будет.
Может быть попробовать передернуть разъём на баке. Для этого бак снимать не надо, можно из салона подобраться. Только зажигание выключено должно быть. Ну и клемму скинуть ещё разок не помешает. Какие- то адаптации сбросятся, потом по новой настраивается.
Ибо, ежели все по электрике в норме, то ХЗ как это лечить.
Нет там не какой адаптации принцып работы как на вазе))))
Зацепили что то при установке колбы, или не до конца разъем вставили, вариантов не много.
Я не про адаптации датчика уровня топлива. Я вообще про адаптации, которые сбрасываются при снятии напряжения с "мозгов". Та- же дроссельная заслонка свои адаптации сбрасывает и потом настраивается сама. Так- же и с адаптацией смеси.
На той- же приборке сбрасываются показания трипа. Даже адаптация стеклоподъемников сбрасывается.
Вот я и предположил, что возможно может помочь отсоединение аккумулятора.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

парни, вчера началась опять такая фигня! на практически пустом баке(осталось на 150км) нажимаешь тапку в пол и держишь, а происходит вот что: подскакивают обороты и падают, потом снова подскакивают и снова падают. Что это за хрень? бензонасос то новый, сетка новая, фильтр новый...
Ты давление топлива замерял перед заменой насоса?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

парни, вчера началась опять такая фигня! на практически пустом баке(осталось на 150км) нажимаешь тапку в пол и держишь, а происходит вот что: подскакивают обороты и падают, потом снова подскакивают и снова падают. Что это за хрень? бензонасос то новый, сетка новая, фильтр новый...
Была такая же фигня на ФОРДЕ-ЭКСПЕДИШЕН , поменяли насос + сетку+бак помыли , а оказалось РЕЛЕ , поменяли и все прошло ,НУ это форд , а тут Х.З.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

РЕЛЕ звучит громко, и главное все знают какое реле, оно же одно в машине.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

парни, проблема решена! дело в том, что после замены бензонасоса - начал врать датчик топлива и я вчера остался просто без бенза на дороге. симптомы были как на бензонасос. теперь разбираюсь с поплавком. если есть у кого номерок детали - буду благодарен.

тему можно закрывать))) всем спасибо
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

парни, проблема решена! дело в том, что после замены бензонасоса - начал врать датчик топлива и я вчера остался просто без бенза на дороге. симптомы были как на бензонасос. теперь разбираюсь с поплавком. если есть у кого номерок детали - буду благодарен.

тему можно закрывать))) всем спасибо
Кривые руки меняли насос и фильтр-заборник, Там топливная сборка ставится в бак в определённом положении, и крышка закручивается до меток. С датчиком,скорее всего погнули штангу, или установлена сборка не верно, и поплавок задевает за стенки бака.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

А что бы сетку в баке промыть, бак снимать нужно? Она вообще где находится? А то машина не едет совсем, уже и фильтры поменял и форсунки мыл, ничё не помагает :(
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А что бы сетку в баке промыть, бак снимать нужно? Она вообще где находится? А то машина не едет совсем, уже и фильтры поменял и форсунки мыл, ничё не помагает :(
бак снимать нужно. но прежде померить давление бензина, в том числе в движении, при резком старте. как померить? манометр в разрыв подачи, на длинном шланге, и к лобовухе на скотч.
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

парни, проблема решена! дело в том, что после замены бензонасоса - начал врать датчик топлива и я вчера остался просто без бенза на дороге. симптомы были как на бензонасос. теперь разбираюсь с поплавком. если есть у кого номерок детали - буду благодарен.

тему можно закрывать))) всем спасибо
Кривые руки меняли насос и фильтр-заборник, Там топливная сборка ставится в бак в определённом положении, и крышка закручивается до меток. С датчиком,скорее всего погнули штангу, или установлена сборка не верно, и поплавок задевает за стенки бака.

можно немного подробнее? я уже сам даже бак снимал - вроде все норм, фишки там не перепутать, сам насос вкручивается в бак в определенный "замок". что там можно перепутать, растолкуйте)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

парни, проблема решена! дело в том, что после замены бензонасоса - начал врать датчик топлива и я вчера остался просто без бенза на дороге. симптомы были как на бензонасос. теперь разбираюсь с поплавком. если есть у кого номерок детали - буду благодарен.

тему можно закрывать))) всем спасибо
Кривые руки меняли насос и фильтр-заборник, Там топливная сборка ставится в бак в определённом положении, и крышка закручивается до меток. С датчиком,скорее всего погнули штангу, или установлена сборка не верно, и поплавок задевает за стенки бака.

можно немного подробнее? я уже сам даже бак снимал - вроде все норм, фишки там не перепутать, сам насос вкручивается в бак в определенный "замок". что там можно перепутать, растолкуйте)
В мануале, т.е. в книжке легионовской есть краткое описание процедуры сборки. Там нужно перед закручиванием пробки-кольца, выставить насосную станцию по метке, а потом затягивать до упора и то-же подвести к меткам.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

вот страничка книги.
Записан

TLK984

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Архангельская обл.
    • TLС 120

У меня знакомый  теперь вынимает насос с бака не снимая его. Под сиденьем,под покрытием  люк. Он расширил его ,вырезав в полу аккуратненько люк побольше /место позволяет/.Всё облагородил. вырезанная жестянка стала увеличенным люком ,на своих крепежах. Всё достойно. Ни на динамику .ни на шумность не влияет...
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

сфоткал бы ...
Записан

TLK984

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Архангельская обл.
    • TLС 120

Как нибудь залезем при случае. Сфотаю. И себе так сделаю..
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Как нибудь залезем при случае. Сфотаю. И себе так сделаю..
Хорошо бы глянуть сколько надо допилить и где. Тоже снимать не хочется. Скиньте фотку.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

вот страничка книги.


подскажи автора пожалуйста, или ссылочку на книгу
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Это книга-мануал, погугли, где то в просторах инета есть электронная версия. У меня книга бумажная.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

вот страничка книги.
подскажи автора пожалуйста, или ссылочку на книгу
...так и не понял, решена проблема или нет?
Записан

Ogorod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

вот страничка книги.
подскажи автора пожалуйста, или ссылочку на книгу
...так и не понял, решена проблема или нет?

с тем что не тянет машина - да. победили заменой фильтров и бензонасоса
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5183
  • Город: 777 СВАО

У меня знакомый  теперь вынимает насос с бака не снимая его. Под сиденьем,под покрытием  люк. Он расширил его ,вырезав в полу аккуратненько люк побольше /место позволяет/.Всё облагородил. вырезанная жестянка стала увеличенным люком ,на своих крепежах. Всё достойно. Ни на динамику .ни на шумность не влияет...

сфоткал бы ...

ребят, вот очень хороший отчет как сделать лючек на примере Прадо 90,
думаю что принципиальных различий со 120-м нет
почитайте:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=87009.0

п.с.  я сделал подобное когда проблема с насосом была, правда на улице зимой и в мороз пришлось ковыряться)
Записан

G280

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Извиняюсь за некропостинг, но проблема такая же.
Когда счётчик показывает остаток 70км и ниже машина просто перестаёт резво ехать, тупит, хлопки в глушителе если продавливать.
Бензонасос пол года назад менял в сборе на оригинал GM. Давление на холостых 3,9 бара. Заправляюсь и все ок. Ещё один симптом после 220 набирать не хочет, тупит, нужно заправить до полной.
Что можете посоветовать?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Пятница, вечер, можно ещё и форумы перепутать icon_crazy2 здесь про Тойоты раньше было)))
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.