'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: датчик температуры двигателя 1GR  (Прочитано 7512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: датчик температуры двигателя 1GR
« Ответ #10 : 24 06 2016, 19:32:49 »

ультразвуком отродясь не пользовался на этой машине)))
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: датчик температуры двигателя 1GR
« Ответ #11 : 24 06 2016, 19:42:02 »

за несколько месяцев ( от 2-3 до 6 примерно) были замена бензонасоса оригинал и топливного фильтра неоригинал (SCT), может бензонасос не очень...............
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: датчик температуры двигателя 1GR
« Ответ #12 : 25 06 2016, 12:37:56 »

или фильтр засрался..
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: датчик температуры двигателя 1GR
« Ответ #13 : 25 06 2016, 23:15:39 »

года три назад появилась проблема, при запуске двигателя на именно при тёплом движке---долго крутит и не заводиться---как старый жигуль блин, на холодную-идеально. Один знакомый слесарь (бывший инженер авто ваза, +кулибин) говорит, попробуй дать газку-заведётся? попробовал-идеально! его резюме---точно датчик температуры. воспроизвести его объяснения уже не могу))) .Сегодня бывает проблема уже и на холодный движок---хочу поменять, вдруг поможет, других предположений нет!
Датчик тут не причем. Одна или несколько форсунок не держат давление топлива, пропускают, вот и плохой старт на горячую после непродолжительного простоя. В форуме есть целая тема по этой проблеме. На китайских гавно-стендах неисправные форсунки не выявить. Для проверки нужен компрессор с регулировкой давления 3 бара, и кастрюлю с горячей водой 80 гр. С. Каждую форсунку под давление, и минимум 10 мин в воду, смотрим пузыри. Если хоть немного травит, форсу в утиль. Изначально виновник умирания форсунок ГРЁБАННАЯ УЛЬТРОЗВУКОВАЯ Очистка форсунок. Я лично через это всё проходил. И этим чистильщикам в одно место засунул бы все шесть форсунок в одно место, за их не грамотность. Удачи.
На 95 5VZ-FE лет 10 назад была такая же хрень, повелся на ультразвук. Как на карбюраторе перелив.
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: датчик температуры двигателя 1GR
« Ответ #14 : 03 07 2016, 15:46:36 »

спасибо)))) именно на двигатель 4 л 1GR?
Скажите, а это единственный датчик температуры двигателя? или может быть ещё один?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: датчик температуры двигателя 1GR
« Ответ #15 : 05 07 2016, 12:24:11 »

Скажите, а это единственный датчик температуры двигателя? или может быть ещё один?
температуры тосола - единственный, еще есть датчик температуры входящего воздуха на впускном коллекторе
Записан