у меня машину по асфальту кидало, было стремно, курс не держала, чуть кочка и уходила в сторону. И всякие мелкие неровности очень жестко проходила и стук не стук, но не "так", бухало.
При условии всех целых резинок в рычагах и жывых амортах и новых стойках и резинках в стабилизаторах был в растерянности.
После того, как затянул посильнее (поджал шайбами) втулки на стойках переднего стаба, машина начала намного лучше держать курс и стала нормально проходить мелкие неровности, без бухов. Но курсовая устойчивость могла бы быть и получше и задняя ось могла бы помягче глотать кочки. Повнимательнее посмотрел на нижние резинки задних амортов (аморты оме, резинки уже были оригинал тоета). При покачивании авто сначала сминались резинки (ход примерно пол сантиметра) и только потом начинал работать аморт, резинки целые, но жесткости не хватало сдюжить с омешными амортами. Заменил втулки на новосибский полиуретан. Соединение получилось намного жестче. Итог всех этих танцев, машина ещё лучше стала держаться на дороге, бухи при проездах мелочи ушли совсем. Подвеска работает как надо.
Когда писал про этот опыт, многие раскритиковали мои наблюдения и убеждали, что это все не может влиять на курс и тд. Но факт остается фактом. Уже несколько месяцев получаю удовольствие от управления авто.