'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 60514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег1488

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 597
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • 200

500р штрафа на месте.  Не ни чем не пугали, просто обоюдно-вежливо пообщались и разъехались. Заплатив штраф.

На месте - в карман что-ли?

возможно)
Записан
Врагов нужно прощать только после того, как они повешены.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

500р штрафа на месте.  Не ни чем не пугали, просто обоюдно-вежливо пообщались и разъехались. Заплатив штраф.

На месте - в карман что-ли?
А то, как же еще на месте платят ok

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Вот шляпа  >:D У меня тоже тапки не по размеру.. :-X


 Хозяин машины  Nissan NP300 (REDD'S)






Вот и приняли меня вчера под белы рученьки.
Еду себе вечером после футбола, никого не трогаю, правил не нарушаю.
И тут прямо как в боевиках — догоняют со светомузыкой да матюгальником, прижимают, мол тормози — приехали.

— А не выписывали ли вам, говорят, еще бумажку?
— Какую, говорю? Премию за образцовое вождение? Нет, говорю, не выписывали.
— Странно, говорят. Сейчас напишем.

Ну и написали.
Формулировка — "резина с выносом". Это, конечно, жесть.
Как резина может иметь вынос? Вынос может иметь колесный диск.

— Кстати, говорю, а вы, по всему видать, офигительный эксперт? А какой размер колес-то у меня штатный?
— А я не знаю
— Так как же, говорю, вы определили, что у меня резина с выносом?
— А никак, говорит. Я сейчас селфи сделаю с твоей машиной и отправлю куда следует. А там, мол, разберутся.
— Тогда, говорю, вы никакой не эксперт, и я с вашими доводами не согласен.

После, того, как я отказался подписывать протокол — инспектора сразу сменили тон.
Сначала стали меня запугивать. Сказали, что "вообще учет аннулируют" и подвергнут меня обструкции.
Потом сказали, что такие машины, как у меня — это говно, и им надоело с ними возится.
Затем перешли на Вы и сказали, что сейчас остановят двух понятых и вручат в их присутствии протокол.
Что и проделали, остановив какой-то камаз и ситроен-берлинго и вписав их водителей в качестве понятых.
Теперь мне надлежит в десятидневный срок явиться в их батальон, чтобы оспорить постановление.

Вот как-то так.
Что делать? Как жить? Ничего не знаю… (с) ©
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вчера на пересечении МКАД и Волоколамки пол дня стоял патруль - принимали кроссоверы и джипы с кенгуринами(((

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Сорри - много мата, но по теме

<a href="https://www.youtube.com/v/Tmb-tN5EUig" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Tmb-tN5EUig</a>
Tmb-tN5EUig

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Петиция об упрощении процедуры легализации в РОИ   https://www.roi.ru/26412/

Перепост с дружеского сайта Лэнд Крузер
Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников

 

Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.

Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти.

Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.

Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения.

Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.

Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.

За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.

В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:

1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.

2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).

3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.

4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.

Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).©


Зы модераторов прошу не удалять ссылку, а лучше поместить в начало темы)
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

the_chip

  • здесь могла бы быть ваша реклама
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 LUX-7

мда, час от часу так сказать...
не хочется снимать кенгун то, долго бесится интересно будут...
Записан
"...мы построим свой мир, прямо в середине мира..."

Олег1488

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 597
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • 200

бесит( занимаются всякой ерундой(
Записан
Врагов нужно прощать только после того, как они повешены.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Вот шляпа  >:D У меня тоже тапки не по размеру.. :-X



а ведь у многих диски 18" вместо 17"... и о, ужас, даже 20"!!!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...нет, ну а чО, при совке за клеши и патлы тоже наказывали-и ничего все ходили в одинаковых пальтишках и радовались...так и шас пора уже, а то многие ишь распустились -магнитолку помощней, накидку на сидение не согласованную, а что в этих магнитолках слушают во время движения-еще разобраться нужно-вдруг чего не дозволенного   icon_acute7, катафоты-вот это тюнинх по "нашему" и то с разрешения главы ГАИБДД делать нуно  ^-^ 
Пээс: а если разобраться, то самое время вообще иномарки эти взять и запретить, ведь они по некоторым параметрам не соответствуют тому, что делают на ВАЗе, а значит нарушают тех(их)регламент  rtfm  ;D ;D ;D  ...прикиньте только-как после этого "наш"  "автопром" взлетит  :o
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))