'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 60522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Читаем rtfm


ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО
УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ
ИХ НАРУЖНЫХ ВЫСТУПОВ
Uniform provisions concerning the type approval
of vehicles with regard to their external projections
ГОСТ Р 41.26-2001
(Правила ЕЭК ООН N 26)
Группа Д25

Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

5. Общие требования
5.1. Требования настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у груженого транспортного средства с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
5.1.1. На высоте более 2,00 м.
5.1.2. Ниже линии пола.
5.1.3. В таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии и в процессе его эксплуатации.
5.2. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь остроконечных или режущих частей или выступов, которые по форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений лиц, ударяемых или задеваемых транспортным средством в случае столкновения.
5.3. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
5.4. Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
5.5. Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору, могут иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяют, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если невозможно оценить твердость материала по методу А Шора, то для ее оценки используют аналогичные измерения.
5.6. Положения 5.1 - 5.5 применяют в дополнение к особым требованиям раздела 6, если этими особыми требованиями четко не предусматривается иное.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

6. Специальные требования
6.1. Декоративные детали
6.1.1. Дополнительные декоративные детали, выступающие по отношению к своей опоре более чем на 10 мм, должны быть утоплены, отделены или изогнуты под действием силы 10 даН, прилагаемой в их наиболее выступающей точке в любом направлении в плоскости, приблизительно параллельной той поверхности, на которой их монтируют. Эти требования не распространяются на декоративные детали, расположенные на решетке радиатора, на которые распространяются только общие требования раздела 5.
Для приложения силы 10 даН используют боек с плоским наконечником диаметром не более 50 мм. Если это невозможно, то применяют эквивалентный метод. После того как декоративные детали утоплены, отделены или загнуты, оставшиеся выступы должны иметь длину не более 10 мм. Эти выступы во всех случаях должны соответствовать требованиям 5.2. Если декоративную деталь устанавливают на каком-либо основании, то это основание считают частью декоративной детали, а не опорной поверхностью.
6.1.2. Предохранительные планки или пластинки на наружной поверхности не подпадают под требования 6.1.1; однако они должны быть прочно закреплены на транспортном средстве.
6.2. Фары
6.2.1. Выступающие ободки и козырьки допускаются при условии, что максимальный их выступ по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары не превышает 30 мм и радиус их скругления в любом месте составляет не менее 2,5 мм.
В случае установки дополнительного рассеивателя на фаре размер выступа измеряют от крайней выступающей точки рассеивателя. Размер выступа определяют по методу, описанному в разделе 3 Приложения 3.
6.2.2. Убирающиеся фары должны соответствовать требованиям 6.2.1 как в рабочем, так и в нерабочем положении.
6.2.3. Требования 6.2.1 не распространяются на фары, которые утоплены в кузове или над которыми "нависают" части кузова, если кузов соответствует требованиям 6.9.1.
6.3. Решетки и щели
6.3.1. Требования 5.4 не применяют к зазорам между неподвижными или подвижными элементами, включая решетки для забора или выпуска воздуха и облицовку радиатора, при условии, что расстояние между последовательно расположенными элементами не превышает 40 мм, а решетки и зазоры используют в функциональных целях. Для зазоров размером от 25 до 40 мм радиус скругления составляет не менее 1 мм. Если же расстояние между двумя расположенными последовательно элементами не превышает 25 мм, то радиусы скругления наружной поверхности элементов должны составлять не менее 0,5 мм. Расстояние между двумя последовательно расположенными элементами решеток и зазоров определяют по методу, описанному в разделе 4 Приложения 3.
6.3.2. Сопряжение передней поверхности с боковыми поверхностями каждого элемента, образующего решетку или щель, должно быть сошлифовано.
6.4. Стеклоочиститель
6.4.1. Крепление щеток стеклоочистителя должно быть таким, чтобы рычаг щеткодержателя был прикрыт защитным элементом, имеющим радиус скругления, соответствующий требованиям 5.4, и поверхность не менее 150 мм2. В случае закругленных покрытий их минимальная выступающая площадь, измеренная на расстоянии максимум 6,5 мм от наиболее выступающей точки, должна составлять 150 мм2. Эти требования должны быть соблюдены также в отношении стеклоочистителей задних окон и фар.
6.4.2. Требования 5.4 не применяют в отношении щеток или любых опорных деталей. Однако эти элементы не должны иметь острых углов и остроконечных или режущих частей.
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.
6.5.3. Требования 6.5.2 не распространяются на элементы, установленные на бампере, составные части бампера или детали, вставленные в бампер, в частности на стыковые накладки и жиклеры стеклоомывателей фар, которые выступают на расстояние менее 5 мм; вместе с тем, наружные углы таких деталей должны быть сглажены, кроме случаев, когда эти детали выступают менее чем на 1,5 мм.
6.6. Ручки, дверные петли и кнопки дверей, багажников и капотов; пробки и крышки заливной горловины топливного бака
6.6.1. Для ручек двери или багажника выступы не должны превышать 40 мм, а во всех других случаях - 30 мм.
6.6.2. Если на боковых дверях установлены ручки поворотного типа, то они должны соответствовать любому из следующих двух требований:
6.6.2.1. Концы ручек, поворачивающихся параллельно плоскости двери (при наличии таких ручек), должны быть направлены назад. Концы таких ручек должны быть загнуты по направлению к плоскости двери и ограждены предохранительной рамкой или углублены.
6.6.2.2. Ручки, поворачивающиеся наружу в любом направлении, но непараллельно плоскости двери, в закрытом положении должны быть ограждены предохранительной рамкой или углублены. Конец ручки должен быть направлен либо назад, либо вниз.
Вместе с тем, допускается использование ручек, не соответствующих последнему из вышеуказанных требований, если:
a) они оснащены независимым возвратным механизмом;
b) в случае несрабатывания возвратного механизма они выступают не более чем на 15 мм;
c) в таком открытом положении они соответствуют требованиям 5.4 и
d) площадь их концевой части при измерении на расстоянии максимум 6,5 мм от наиболее выступающей точки составляет не менее 150 мм2.
6.7. Колеса, гайки крепления колес, колпаки ступиц и декоративные колпаки колес
6.7.1. Требования 5.4 не применяют к этим элементам.
6.7.2. Колеса, гайки крепления колес, колпаки ступиц и декоративные колпаки колес не должны иметь никаких остроконечных или режущих выступов, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса. Использование крыльчатых гаек не допускается.
6.7.3. При прямом линейном движении ни одна часть колес, за исключением шин, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через их ось вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности или кузова на горизонтальную плоскость. Однако если таковы эксплуатационные требования, декоративные детали колес, покрывающие гайки крепления колес и ступицы, могут выходить за вертикальную проекцию этой поверхности или наружной конструкции при условии, что поверхность выступающей части будет иметь радиус скругления не менее 30 мм и выступ по отношению к вертикальной проекции поверхности или наружной конструкции ни в коем случае не будет превышать 30 мм.
6.8. Желоба
6.8.1. Наличие желобов, служащих, например, в качестве водостоков или направляющих для раздвижных дверей, допускается только при условии, что они будут загнуты внутрь или их края будут иметь защитное устройство согласно соответствующим требованиям настоящих Правил.
Незащищенный желоб считают загнутым, если он загнут назад приблизительно на 180° или если он загнут по направлению к кузову таким образом, что не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм.
6.9. Обшивка кузова
6.9.1. Радиус скругления изгибов на обшивке кузова должен быть не менее 2,5 мм при условии, что он будет составлять не менее десятой доли высоты H выступа, измеренной по методу, описанному в разделе 1 Приложения 3.
6.10. Боковые воздушные обтекатели и дождевые щитки
6.10.1. Радиус скругления краев боковых обтекателей и щитков, которые могут выступать наружу, должен быть не менее 1 мм.
6.11. Кронштейны для домкрата и выпускные трубы
6.11.1. Кронштейны для домкрата и выпускная труба (трубы) не должны выступать более чем на 10 мм за вертикальную проекцию линии пола, расположенной непосредственно над ними. В качестве исключения из этого правила выпускная труба может выступать более чем на 10 мм за вертикальную проекцию линии пола, если она заканчивается закругленным желобом с минимальным радиусом скругления 2,5 мм.
6.12. Заслонки впускных и выпускных вентиляционных отверстий
6.12.1. Заслонки впускных и выпускных вентиляционных отверстий соответствуют требованиям 5.2, 5.3 и 5.4 во всех положениях эксплуатации.
6.13. Крыша
6.13.1. Открывающиеся крыши рассматривают только в закрытом положении.
6.13.2. Транспортные средства с откидным верхом рассматривают в положении как с поднятым, так и с опущенным верхом.
6.13.2.1. В случае транспортного средства с опущенным верхом не рассматривают никакие аспекты его внутренней части, ограниченной воображаемой поверхностью, создаваемой откидным верхом в поднятом положении.
6.13.2.2. При наличии в качестве стандартного оборудования специального кожуха для укладки откидного верха транспортное средство рассматривают с кожухом в рабочем положении.
6.14. Стекла окон
6.14.1. Стекла окон, открывающиеся наружу по отношению к внешней поверхности транспортного средства, соответствуют следующим требованиям во всех положениях эксплуатации:
6.14.1.1. Ни один из краев не выступает вперед.
6.14.1.2. Ни одна из частей стекла не выступает за край габаритной ширины транспортного средства.
6.15. Держатели номерных знаков
6.15.1. Держатели, предусматриваемые предприятием-изготовителем транспортного средства для номерных знаков, должны соответствовать требованиям 5.4, если они соприкасаются с шаром диаметром 100 мм, когда номерной знак установлен согласно рекомендации предприятия-изготовителя транспортного средства.
6.16. Багажники и приспособления для перевозки лыж
6.16.1. Багажники и приспособления для перевозки лыж закрепляют на транспортном средстве таким образом, чтобы по меньшей мере в одном направлении блокировка была позитивной и значения передаваемых горизонтальных продольных и поперечных сил по меньшей мере равнялись значениям грузоподъемности приспособления по вертикали, указанным предприятием-изготовителем. Для испытания закрепленного на транспортном средстве в соответствии с инструкциями предприятия-изготовителя багажника или приспособления для перевозки лыж испытательные нагрузки не следует прилагать только в одной точке.
6.16.2. На поверхностях, которые после установки такого приспособления могут соприкасаться с шаром диаметром 165 мм, не должно быть деталей со скруглением радиусом менее 2,5 мм, при условии, что они не подпадают под требования 6.3.
6.16.3. Такие крепежные элементы, как болты, для заворачивания или отворачивания которых не требуется каких-либо инструментов, не должны выступать более чем на 40 мм за пределы поверхностей, указанных в 6.16.2; при этом размер выступа определяют по методу, описанному в разделе 2 Приложения 3, но с использованием шара диаметром 165 мм в тех случаях, когда применяют метод, предусмотренный в 2.2 этого приложения.
6.17. Радио- и радиотелефонные антенны
6.17.1. Радио- и радиотелефонные антенны устанавливают на транспортном средстве таким образом, чтобы их незакрепленный конец, высота которого составляет менее 2 м от поверхности дороги в любом положении эксплуатации, указанном предприятием-изготовителем этих антенн, не выступал за пределы зоны, ограниченной вертикальными плоскостями на расстоянии 10 см вовнутрь от края габаритной ширины (2.7) транспортного средства.
6.17.2. Кроме того, антенны устанавливают на транспортном средстве и, при необходимости, их незакрепленный конец ограничивают таким образом, чтобы никакая деталь антенны не выступала за край габаритной ширины (2.7) транспортного средства.
6.17.3. Радиус скругления стержня антенны может быть менее 2,5 мм. Однако незакрепленные концы оснащают стационарными насадками со скруглением радиусом не менее 2,5 мм.
6.17.4. Выступ основания антенны составляет не более 30 мм, когда его определяют по методу, описанному в разделе 2 Приложения 3. Однако если в основание антенны встроен усилитель, то выступ основания может достигать 40 мм.
6.18. Инструкции по сборке
6.18.1. Багажники, приспособления для перевозки лыж и радио- или радиотелефонных антенн, которые были официально утверждены в качестве отдельных технических элементов, не могут быть предложены для продажи, проданы или куплены без инструкций по сборке. Инструкции по сборке должны содержать достаточную информацию для установки официально утвержденных отдельных технических элементов на транспортном средстве согласно соответствующим требованиям разделов 5 и 6. В частности, для телескопических антенн должны быть указаны положения их эксплуатации.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

<a href="https://youtube.com/v/Gu42tDfFCjg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Gu42tDfFCjg</a>
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

итак, у техрегламента претензий к размеру колес нет в принципе!!!
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Всем привет!
Итак друзья,отмахал не глядя 2800 км в Крым и ни разу ни где по пути следования,ГИБДД не останавливал.
Ехал с кенгуру, принципиально не снимал.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

Всем привет!
Итак друзья,отмахал не глядя 2800 км в Крым и ни разу ни где по пути следования,ГИБДД не останавливал.
Ехал с кенгуру, принципиально не снимал.
Привет!  icon_friends
Ну мы следим за тобой  8)
Будут новости, отписывай :)

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Аккуратнее, за тобой следят ;D ;D ;D
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Всем привет!
Итак друзья,отмахал не глядя 2800 км в Крым и ни разу ни где по пути следования,ГИБДД не останавливал.
Ехал с кенгуру, принципиально не снимал.
Красавчик! ^-^ Где шапку-невидимку покупал? 8D
Записан

Олег1488

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 597
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • 200

Всем привет!
Итак друзья,отмахал не глядя 2800 км в Крым и ни разу ни где по пути следования,ГИБДД не останавливал.
Ехал с кенгуру, принципиально не снимал.

как дорога, переправа?
Сам стартую 20 туда, интересно послушать что и как?
Как ГАИ себя ведут?
Записан
Врагов нужно прощать только после того, как они повешены.