Купил значит я себе Прадика! На осмотре инспектор забраковал авто. Замечания: Броне плёнка на боковых стёклах. Штатный кенгур. Родные Передние брызговики. Родные пороги. Задние дуги на бампере. Фаркоп оригинальный с табличкой. Не нашёл как сюда прикрепить фото. Считаю, что это самоуправство. Машину раздели.
что значит "штатный кенгур"? У 120-го Прадо есть штатный кенгурятник? Или "задние дуги"?
На все переделки от стокового авто должны быть соответствующие документы. Намного проще всё снять самому, зарегить в стоковом виде, потом накинуть взад всё. Пунктов Технического контроля, по крайней мере в нашем городе один только в одном месте, как в город въезжают с северной стороны. Обычные гаишники на дороге не имеют права докапываться до переделок типа фаркопа и кенгурина.
ЗЫ. я недавно Ниву себе покупал по грибы/рыбалку. Она и с фаркопом была, и с кенгурятником. Хорошо, что сперва у знакомых гаишников спросил - как переоформить правильно, а то уже сидухи купил от БМВ и хотел ставить, заодно уже был снят задний диван и туда одно кресло (чтоб ставить/снимать можно было) от третьего ряда Паджеры2 тож заколхозить думал - Нива планируется тока двухместная, за очень редким исключением в виде одного заднего пассажира иногда.
Дык гаишники сразу спросили про документы на кенгурятник и фаркоп. Я, ессно, ответил, что нема (предыдущий хозяин тож самое сказал). Велели снять и никаких переделок. Потом, если хочешь, то ставь и переделывай как надо - тока на посту Техконтроля разгребать, есичо придётся.
В инете, в принципе, всё подробно расписано. Если есть документы на допоборудование (покупка у продавца, который имеет право продавать эти штуки) и это оборудование подходит на авто, а авто в своём конструктиве подразумевает использование подобного оборудования - проблем нет.
Смысл в том, чтоб (как я понял) был ответственный за эту всю фигню. Типа борьба за безопасность.