'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России началась облава на доработанные внедорожники  (Прочитано 51256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4086/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10297
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Купил значит я себе Прадика! На осмотре инспектор забраковал авто. Замечания: Броне плёнка на боковых стёклах. Штатный кенгур. Родные Передние брызговики. Родные пороги. Задние дуги на бампере. Фаркоп оригинальный с табличкой. Не нашёл как сюда прикрепить фото. Считаю, что это самоуправство. Машину раздели.
У тебя есть письменное заключении или отказ? Претензию, написал в ГИБДД?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Францевич

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18609/-174
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4778
  • Город:Тюменская область

Купил значит я себе Прадика! На осмотре инспектор забраковал авто. Замечания: Броне плёнка на боковых стёклах. Штатный кенгур. Родные Передние брызговики. Родные пороги. Задние дуги на бампере. Фаркоп оригинальный с табличкой. Не нашёл как сюда прикрепить фото. Считаю, что это самоуправство. Машину раздели.
боковые стекла надо проверить на светопропускаемость прибором если не соответствуют норме, то инспектор прав, по остальным цацкам и их НЕ соответствию требуйте письменный ответ( отказ) от ГИБДД.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +649/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6600
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Купил значит я себе Прадика! На осмотре инспектор забраковал авто. Замечания: Броне плёнка на боковых стёклах. Штатный кенгур. Родные Передние брызговики. Родные пороги. Задние дуги на бампере. Фаркоп оригинальный с табличкой. Не нашёл как сюда прикрепить фото. Считаю, что это самоуправство. Машину раздели.

что значит "штатный кенгур"? У 120-го Прадо есть штатный кенгурятник?  Или "задние дуги"?
На все переделки от стокового авто должны быть соответствующие документы. Намного проще всё снять самому, зарегить в стоковом виде, потом накинуть взад всё. Пунктов Технического контроля, по крайней мере в нашем городе один только в одном месте, как в город въезжают с северной стороны. Обычные гаишники на дороге не имеют права докапываться до переделок типа фаркопа и кенгурина.
ЗЫ. я недавно Ниву себе покупал по грибы/рыбалку. Она и с фаркопом была, и с кенгурятником. Хорошо, что сперва у знакомых гаишников спросил - как переоформить правильно, а то уже сидухи купил от БМВ и хотел ставить, заодно уже был снят задний диван и туда одно кресло (чтоб ставить/снимать можно было) от третьего ряда Паджеры2 тож заколхозить думал - Нива планируется тока двухместная, за очень редким исключением в виде одного заднего пассажира иногда.
Дык гаишники сразу спросили про документы на кенгурятник и фаркоп. Я, ессно, ответил, что нема (предыдущий хозяин тож самое сказал). Велели снять и никаких переделок. Потом, если хочешь, то ставь и переделывай как надо - тока на посту Техконтроля  разгребать, есичо придётся.
В инете, в принципе, всё подробно расписано. Если есть документы на допоборудование (покупка у продавца, который имеет право продавать эти штуки) и это оборудование подходит на авто, а авто в своём конструктиве подразумевает использование подобного оборудования - проблем нет.
Смысл в том, чтоб (как я понял) был ответственный за эту всю фигню. Типа борьба за безопасность.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +23273/-112
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89075
  • Город: Минск-Ржев-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +23273/-112
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89075
  • Город: Минск-Ржев-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

человек по тех. условиям получил лицуху и выпускает бампера rtfm  т.е. их испытали уже на машинах и зачем мне повторно испытывать их после установки post  это деталь,  в тех. условиях про железные бампера не написано,  и какая тут тогда переделка авто
Записан

Beta

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TE

Перед покупкой было так!




Записан

Beta

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TE

Вот что стало!


Записан

Beta

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TE

Может я не прав, но я нашёл весь перечень в каталогах. Вот их номера:
Подножки алюминевае/пластиковые   PZ415-J2900-ZB
Фаркоп    PZ408-J0551-00
Дефлектор капота   PZ451-J0530-ZA
Спойлер   PZ439-J0471-AB
Дефлекторы окон   08611-60170
Защита переднего бампера   PZ415-J9953-00
Защита заднего бампера   NMH19-25
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +23273/-112
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89075
  • Город: Минск-Ржев-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Beta, читай тех. условия по бамперу rtfm  выступает за край бампера
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +23273/-112
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89075
  • Город: Минск-Ржев-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Краеугольный камень применения Техрегламента заключается в самом понятии «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Ведь его можно трактовать по-разному. Документ дает такое определение: «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». С одной стороны, замена бампера, колесных дисков, сидений — это не внесение изменений: их не исключили и не добавили, а поменяли. С другой — если одобрение типа транспортного средства (ОТТС) получил автомобиль в совершенно конкретной комплектации, то на всех моделях должен быть именно этот список оборудования, от двигателя до ковриков. И никакой аэродинамический обвес заряженной версии, диски с другим рисунком и салон лимитированного выпуска производитель не имеет право поставлять, а дилер — продавать. Получается, что при таких формулировках закон превращается в то самое дышло, которое можно поворачивать в любую сторону, и придраться можно к любой детали.

Например, для УАЗов указаны от 5 до 8 вариантов колес, а вот на Land Cruiser 200 по ОТТС 2010 года присутствует лишь один размер 285/65 R17, причем только с шинами Dunlop или Yokohama. То есть с точки зрения закона производитель заложил для владельца минимальный выбор. sdfdsf 8D
Записан