Я вот читаю и просто фигею от беспредела гайцов. Лишать регистрации ТС. Это противоречит даже их внутренним приказам о регистрации ТС. Тут либо поставить старое и показать, а потом продолжать, либо снять лишнее. ЛИБО БОДАТЬСЯ до судов, если время есть и при условии что юридически подкованны и знаете что писать в протоколах.
Но давайте быть честными перед собой. Есть вещи которые запрещены и правильно запрещены, а есть вещи за которые в нашем мутном законодательстве можно просто "бабки собирать" с незнающих законы автомобилистов.
Давайте мух от котлет отделим.
Конструкции которые установлены самостоятельно а именно кенгурины (в вырезках тех.регламентов выше уже было как это сформулировано) рано или поздно дожмут и запретят повсеместно. Вообще кенгурины появились в техрегламенте не просто так, а после европейских исследований по влиянию их на смертность пешеходов.
Все металлическое в районе груди или таза пешехода - на скорости от 30-40 по сути смерть. Оно вам это надо? Даже если пешеход выпрыгнет на дорогу в неположенном месте, а у вас кенгурин - согласно УК РФ - нарушение пдд повлекшее тяжкие телесные или смерть - срок. Задумайтесь об этом. Стоит ли эта побрякушка тех рисков?
Напоминаю - пешеход за переход в неположенном месте после такого ДТП даже штраф платить не будет, а вот водитель - статью получит.
Это как про 60-80 км/ч, за превышение на 20 км/ч штрафа нет, а вот нарушением это является и не дай бог не разойтись с тем же пешеходом и автотехэкспертиза по тормозному пути докажет что у вас 65 - привет от следователя!
А вот на фаркоп это совершенно не распространяется, тк он не классифицируется напрямую техрегламентом и на губу пластиковую тк это пластик и заводской элемент - фото из каталога на 120ку выкладываю. И гайца любого можно прижать если он начнет ссылаться на какие то свои инструкции. По большей части он выполняет распоряжение безумного начальства, которое и тех.регламент то не не всегда знает. Свыше приходит разнарядка и требуют дожимать. Хотя сами не знают что - главное "палки=копалки". Пишите в протоколе что запчасть является заводской запчастью, а сотрудник вымогает взятку, только копию возьмите сами, т.к. порвет зараза
Сотрудник гибдд не имеет права диагностировать заводская запчасть или нет. Он не компетентен. А если он составляет такой протокол, то требуйте от него указать какой элемент и на основании чего. И вы согласно нашим законам не обязаны доказывать что он заводской. Это задача гайца доказать обратное. Сотрудник же тех.надзора, который как имеет право диагностировать такие вещи, просто не будет связываться тк у него нет заводских каталогов утвержденных для иномарок. В любой претензии должно быть основание - документ те какое-то положение, регламент или инструкция.
Ну а если гаец видит, что вы не уверены в себе или у вас времени мало или много лишних денег то милости просим. Дайте ему понять, что следующее место после составления протокола - это прокуратура куда вы поедете писать на него заявление о незаконных действиях. Не подписывайте в протоколе те графы где указано что вам разъяснили ваши права, не подписывайте графу что вам выдали копию пока копия не выдана, пишите что не согласны + свое видео снимайте.
Естественно последнее на кенгурин не распространяется, тк он не входит в конструкцию тс и не думаю что где то его могут зарегистрировать как легальное изменение. Ну за деньги конечно все возможно, но оно это надо? Вспомните о том что написал выше.
Кстати про "ксенон" не заводской слышу много, согласно тех регламенту установка газоразрядных ламп запрещена только в ближний свет при отсутствии омывателя фар и автокорректора. В дальний и ближний ставьте на здоровье не имея омывателей и автокорректора и можно легально зарегистрировать приложив к заявлению сертификат на лампы, документ из автосервиса об установке и и сертификат автосервиса на право установки, а хотите в ближний при отсутствии корректора и омывателя - тоже самое плюс для корректора и омывателя.
Можно и в ближний не заводской ксенон зарегистрировать. Заявление в ГИБДД только нужно нести письменное заранее со всем пакетом документов и требовать фиксации подачи заявления и присвоения входящего номера. На соответствующих форумах отлично все расписано.
Да и если он у вас не регистрированный, то ставьте блоки в недоступном месте под бампером где они не видны и не давайте гайцам, если что переходить на слэнг
. Нет слова "ксенон" в тех регламенте и правилах пдд, также как и административном кодексе и уголовном. Если он вам говорит что у вас ксенон, то говорите что не знаете что это и спросите "где это запрещено?" и "вообще как сотрудник гибдд это определил на вашем авто? По проводочкам? По цвету лампы? У него образование такое, сертификаты на право диагностировать как у сотрудника тех.надзора имеются?" На самом деле в тексте тех.регламента "газоразрядные лампы" упоминаются. Понятия "ксенон" нет. Да и по сути если установите скрыто то Гибдд разбирать авто не имеет права без решения суда. Осмотр и даже досмотр не разрешает нарушать конструктивную целостность.
Все зависит от вашей уверенности, но кенгурин и синие лампочки лучше снимать - по этим пунктам бодаться бесполезно.