'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 76556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Серега, вот за что я тебя уважаю, так это за основательность. Очень правильный подход. Имхо пост можно сразу в базу знаний, даж добавить нечего.

я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s

Ошибочка ваша. Здесь нужна не площадь поверхности, а площадь поперечного сечения. Чувствуете разницу? а то б чего проще, сделал волнистое донышко у поршня и вуаля, тормоза в два раза лучше. Фиг там.

На оригинальных поршнях на донышке есть три маленьких выступа и на новом нужно было сделать хотя бы один выступ по центру, когда поршня будут утопленные в супорт между поршнем и суппортом не будет рабочей камеры что бы жидкость выталкивала поршня наружу а будет сдавливать его то есть на новых колодках после замены есть вероятность что тормоза не сработают.

Три выступа и проточка на оригинальных поршнях - технологические, как раз и нужны для зажима поршня при его шлифовке на заводе, это как раз то, о чем говорил Арсенал в первом посте:
Еще один момент: при изготовлении поршней своими силами,особое внимание надо уделить шлифовке и полировке поршня. Мне рассказали что это особенно геморойно. То ли неудобно зажимать,то ли нечем полировать или полируется тяжело.
А к затеканию жидкости под поршень и прочей ереси это не имеет никакого отношения.

По поводу источника образования ржавчины - не забывайте, что тормозуха сама по себе очень гигроскопична, т.е. впитывает воду. Именно поэтому ее и рекомендуется менять каждые два года. А вода в тормозухе - верный путь к окислению и поршня, и корпуса суппорта. Так что смазка под пыльник - это правильно, но недостаточно.
Записан

скептик

  • Гость

Серега, вот за что я тебя уважаю, так это за основательность. Очень правильный подход. Имхо пост можно сразу в базу знаний, даж добавить нечего.

я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s

Ошибочка ваша. Здесь нужна не площадь поверхности, а площадь поперечного сечения. Чувствуете разницу? а то б чего проще, сделал волнистое донышко у поршня и вуаля, тормоза в два раза лучше. Фиг там.

поизучайте еще раз вопрос, что бы не спорить. кстати, в регуляторах давления пневматической системы тормозов использовано именно изменение площади.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серега, вот за что я тебя уважаю, так это за основательность. Очень правильный подход. Имхо пост можно сразу в базу знаний, даж добавить нечего.

я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s

Ошибочка ваша. Здесь нужна не площадь поверхности, а площадь поперечного сечения. Чувствуете разницу? а то б чего проще, сделал волнистое донышко у поршня и вуаля, тормоза в два раза лучше. Фиг там.

На оригинальных поршнях на донышке есть три маленьких выступа и на новом нужно было сделать хотя бы один выступ по центру, когда поршня будут утопленные в супорт между поршнем и суппортом не будет рабочей камеры что бы жидкость выталкивала поршня наружу а будет сдавливать его то есть на новых колодках после замены есть вероятность что тормоза не сработают.

Три выступа и проточка на оригинальных поршнях - технологические, как раз и нужны для зажима поршня при его шлифовке на заводе, это как раз то, о чем говорил Арсенал в первом посте:
Еще один момент: при изготовлении поршней своими силами,особое внимание надо уделить шлифовке и полировке поршня. Мне рассказали что это особенно геморойно. То ли неудобно зажимать,то ли нечем полировать или полируется тяжело.
А к затеканию жидкости под поршень и прочей ереси это не имеет никакого отношения.

По поводу источника образования ржавчины - не забывайте, что тормозуха сама по себе очень гигроскопична, т.е. впитывает воду. Именно поэтому ее и рекомендуется менять каждые два года. А вода в тормозухе - верный путь к окислению и поршня, и корпуса суппорта. Так что смазка под пыльник - это правильно, но недостаточно.
А во Я тебя уважаю Виталь за то, что ты умный  8D   icon_friends
Записан

скептик

  • Гость

Arsenal, Серег, ты там тему про бизнес создавал - вот тебе и занятие на пенсию - будешь задорого тормозные системы совершенствовать!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати, кто будет заказывать поршень тормозного цилиндра в качестве образца для снятия мерок  Toyota 47731-35040, можете немного сэкономить, заказав этот же поршень у тойотовского ОЕМ поставщика - Seiken.
В коробочке с этим именем этот поршень имеет парт номер 150-40292




Оч нужая инфа имхо !  ok
Плюсанул  +++++
Seiken дешевле % на 20. С 8 ми поршней,бесплатная смазка Вольво )
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...Когда под пыльниками скапливается влага и начинает ржаветь зеркало........
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
3. Когда первым начинает ржаветь кромка суппорта.....маловероятно,но пусть будет ТАК )
Ржа от кромки суппорта начинает "прихватывать" зеркало поршня......а как она её "прихватит" если "зеркало" из нержавейки?
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
...
Начинают ржаветь не поршни. Начинает ржаветь кромка суппорта, которая между манжетой и пыльником.



Она не "прихватывает" зеркало поршня. Она заклинивает поршень из- за того, что оксид железа имеет бОльший объем, чем объем железа из которого этот оксид получен (ржавчина всегда "вспучивает" металл)
Другими словами, если в нормальном состоянии зазор между поршнем и кромкой суппорта имеется, то в случае заржавления кромки, этот зазор пропадает из-за увеличения объема металла, превратившегося в оксид. (ну ладно, в гидроксид).
Заржавление зеркала поршня- это уже побочный эффект, который на ситуацию не сильно влияет.
Я сам перебирал суппорты, менял все 8 поршней на оригинальные. Через пару лет четыре из восьми заклинившие.
Два из этих четырех не повреждены и были установлены назад. Остальные два менял  на доступную китайщину. Ибо какая нах разница какой поршень там заклинит... Оригинальный, китайский или из нержавейки....
Если не видно разницы, то зачем ...?

Ты- же сам написал, что заклинившие поршни в норм. состоянии, хоть обратно ставь... 



Ну вот и представь, что там стояли твои нержавеющие... Но их всё- равно заклинило...

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Сильно подозреваю, что от заклинивания поршней может спасти более быстрый износ колодок, чтобы поршни быстрее выдвигались из суппорта, а не застаивались подолгу на одном месте.
Выход- перфорированные диски и мягкие колодки.

Я на своем менял колодки (Текстар) после покупки (с переборкой суппортов), проехал около 70 тык- остаток колодок был в районе 50%, если не больше. То есть за всё это время (4.5года) поршни шевельнулись миллиметров на 5 всего. За это время суппорты перебраны дважды.
Записан

скептик

  • Гость

Сильно подозреваю, что от заклинивания поршней может спасти более быстрый износ колодок, чтобы поршни быстрее выдвигались из суппорта, а не застаивались подолгу на одном месте.

не думаю так же
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Серег, ты там тему про бизнес создавал - вот тебе и занятие на пенсию - будешь задорого тормозные системы совершенствовать!
Точно! )  ok
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s
в случае фаски площадь увеличивается и, как раз , наоборот, меньшее давление надо для прикладывания той же силы.
уменьшается, сила приложенная через синус угла приложения в любом случае меньше  и направление силы другое к слову.
физика, сэр) по вашей логике если сделать конус-будет увапще огонь)
 посчитал, имхо разница конечно небольшая в пользу  плоского, но тем не менее.факт