'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 77926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Освежу темку. С лета 2016 года,с момента создания темы,тормоза не обслуживались,поршни не клинят,их не закусывает.  ^-^

С 16 года ни разу туда не лазил и ремкомплекты резиновые не менял? Достойно, заставляет задуматься. Лежат новые ориг задние суппорта и передние около новые с 150го, вот думаю может тоже в них нерж воткнуть и забыть про вечные проблемы с ржавыми поршнями…
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1302

Освежу темку. С лета 2016 года,с момента создания темы,тормоза не обслуживались,поршни не клинят,их не закусывает.  ^-^
Это ни о чем не говорит вообще. Залезьте, охереете скока там ржи внутри цилиндров.
То же 7 лет не лазил и тормозило прекрасно. но решил для профилактики залезть и охерел от кол-ва ржи внутри цилиндров по кромке.
Поршни из нержавейки - чушь для лохов, тк ржавеет внутри цилиндра.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1302

Освежу темку. С лета 2016 года,с момента создания темы,тормоза не обслуживались,поршни не клинят,их не закусывает.  ^-^

С 16 года ни разу туда не лазил и ремкомплекты резиновые не менял? Достойно, заставляет задуматься. Лежат новые ориг задние суппорта и передние около новые с 150го, вот думаю может тоже в них нерж воткнуть и забыть про вечные проблемы с ржавыми поршнями…
Не забудете. Чтоб забыть точите полностью суппорта из нержавейки -))
Записан