Доброго времени суток, прадоводы. С вашего позволения создам новую ветку форума, потому как симптомы (троит, дёргается) похожи, как у других это происходило, но все-равно не то... Проблема уже решена. Но обо всем по-порядку. Я решил сначала разобраться, потом выложить инфу сюда, что и как делалось с машиной. Итак:
В один прекрасный день, а точнее утро, я как обычно завел машину с запуска и через 5 минут вышел из дома. Сажусь в машину, смотрю на обороты, а они плавают, то есть грубо говоря 1000 оборотов стоит-стоит и резко так до 700 хлоп упали и тут же поднялись опять до 1000. Ну да ладно, сажусь-еду, температура ОЖ находится между делением рабочей и минимальной температуры. Отъезжая от места стоянки авто, чувствую ощутимые подергивания. (Позже эти подергивания будут прогрессировать, с каждым днем все сильнее и ощутимее). Значит.... еду, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры дёрганье исчезает. В горку, под нагрузкой, (на не полностью прогретом двигателе) совсем плохо все, машина дергается..., то есть еду-еду, км. 60-70, оборотов 1200 где-то, 5 передача, и он с промежутками в 5-10 сек. дергается, рывки прямо такие. Как будто влетаешь в яму на скорости, машина вся дергается. Но как только машина прогревается до рабочей температуры, все проходит, никаких дёрганей нет, единственное что я подметил, так это то, что есть небольшой провал на низах, (на горячую) при резком старте с места машину как бы за ж...пу держат, но отпускают по истечении 2 секунд. После 2000 - 2500 оборотов или на 4 передаче (включаю принудительно) он едет как надо, никаких дёрганий опять же нет.
Ошибки не загораются вообще, из-за этого сканер показывает, что ошибок нет, и все в норме, естественно это осложняет задачу поиска проблемы! В итоге начинаем постепенно менять все подряд. Начинаем с колпачков катушек зажигания, потому как пару - тройку колпачков с белым налетом внутри и трещины имеются, в итоге-не они! Далее заказываем прокладку впускного коллектора, потому как есть мысли, что она усохла и есть подсос воздуха на холодную, в итоге-не она. Далее подгоняем такого же 4.0 литрового прадика, берем у него дмрв, ставим себе-изменений нет.
Далее заказываем одну катушку зажигания, ибо есть подозрения, что одна катушка (5 цилиндр) умерла, потому что были выявлены пробои на свечке (серый налет на изоляторе,по длине, как раз та свечка, где потресканный колпачок на катушке), в итоге-не помогло! Машина по-прежнему троит на холодную. Решили помыть дроссель, помыли, не помогло. Моем форсунки-опять мимо. Покупаем топливный фильтр, меняем-не оно. Решили поменять местами катушки. Меняем. Доходим до 6 цилиндра, вроде не троит. Решили оставить до утра, чтоб двиг был холодным. Итак: утро, заводим машину с запуска, не торопясь выходим, садимся - обороты стабильны, переводим селектор АКПП в D и (о боже, наконец-то) ничего не троит, не трясется, все прошло. В горку едет ровно, никаких дёрганий с разной периодичностью нет. Вот и все. Проблема решена. Было бы гораздо быстрее если бы была ошибка, но ее нет и пришлось методом проб и ошибок идентифицировать поломку.
это фильтр, который не меняли 2 года, лью только 95. URL=http://radikal.ru/big/b963cb493796411eb1702c16f4a02cba]
[/URL]