'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #150 : 21 12 2017, 08:42:52 »

Хотелось бы услышать мнение спецов... Иван? Виталий? Выскажите хоть какое-то мнение....
Недавно ремонтировал моторчик усилителя. 120 дизель на механике. При неисправности моторчика загорается гирлянда, пищит зуммер, педаль тормоза после нескольких торможений не нажимается, соответственно тормозов практически нет. Двигатель работает без изменений. И еще если стукнуть по моторчику, он может ожить на несколько секунд, а потом опять гирлянда и писк...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #151 : 21 12 2017, 11:26:06 »

Продолжение истории...
Машина два дня номально ездит, абс, антиюз работает...
Сегодня читал ошибки, по двигателю ноль, TPC ругается на неисправность абс... Абс выдает две ошибки. 14 замыкание на + реле электромотора ,и 53 неисправность реле электромотора насоса усилителя  тормозов...
Сделал вывод, умирает эл. мотор усилителя..
Но как это связать с заглохшим мотором не пойму, буду копать дальше...
Когда вылетают такие похожие симптомы, первое с чего нужно начинать, это проверить все клеммы АКБ и не мало важно массу двигателя.
Если сложно подлезть, временно можно проверить с помощью провода, тем чем прикуриваем при запуске севшего аккумулятора. 
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #152 : 22 12 2017, 00:48:46 »

Решил написать здесь, поскольку у меня дизель и загадка тоже есть.
Вопрос следующий, может ли система устойчивости блокировать двигатель?
История началась так: движение трасса, км 80 пути со скоростью 90, 110км/ч. Вдруг машину начинает дергать, как будто коробка пинает, далее глохнет, идем накатом, загорается значек ручника, и VSC, TPC VSC OFF.
Останавливаюсь на обочине, что интересно чек! не горит, и машина не заводится, просто крутит стартер и все...
Через какое-то время, (5,7 мин.) при включении зажигания загорается обычноя панель, с чеком итд.
И только тогда машин заводится и едет в прежнем режиме....
Что интересно траблы начинаются после приличного движения по трассе, 80, 110км.пути...
АБС, Система курсовой устойчивости отрабатывает хорошо, по гололеду проверено,. Такое ощущение что перегревается усилитель тормозов, и блокирует двигатель, но разве такое возможно? Какой-то полтергейст просто....
У кого какие мысли на сей счет ?

Усилитель тормозов может вообще отсутствовать на автомобиле, но мотор будет работать.
Если мотор не работает, то следовательно причина не в усилителе. На крайний случай можно попробовать его вообще отключить, когда мотор не заводится-  оценить влияние усилителя на процесс запуска мотора.
Наоборот... Ошибки по электронике тормозов могут появиться из- за проблем с мотором.
Дергание и плохой запуск дизеля может быть по причине недостатка/ отсутствия топлива.
Либо завоздушена система, либо не качает насос низкого давления (находится в ТНВД), либо не отрабатывает должным образом регулятор давления топлива, либо имеется утечка топлива (например форсунка (форсунки) в обратку ссыт (ссут))

Тут через интернет помочь сложно.
Ибо может быть что угодно... От трещины топливной трубки/ шланга до неисправности ТНВД.


Экзотическую теоретическую возможность неисправности усилителя тормозов, при которой происходит замыкание и как следствие падение напруги в цепи, что вызывает траблы с двигателем, я- бы тоже не исключал...
Но там, суко, предохранители.... На столько сильно коротить не может.... Наверное...

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #153 : 22 12 2017, 00:54:14 »

В общем собрали. По ходу дела махнули турбину. Благо знакомый подогнал не по конской цене.
Тачка уехала и пока не возвращалась. Надеюсь, что этими ковровыми бомбардировками мы причину убили.
Неисправность так и не установили. Поэтому удовлетворения от проделанной работы нет, как в общем- то нет и уверенности, что её (неисправность) устранили.
Кстати обновлю информацию...
Всё- таки в ГБЦ была трещина. В районе клапанов третьего цилиндра.
Голову снова снимали (уже не я) и отвозили на опрессовку (к тем- же опрессовщикам, что и в прошлый раз) и они сразу нашли свищ.
Причем в прошлый раз голову на опрессовку возил сам хозяин тачки. А сейчас повез моторист, который мотором занимался.

ГБЦ заменили- поездит Паджерик ещё...
Там столько бабла в него ввалено уже, что кататься хозяину на нем до конца...
Турбина поменяна, форсунки и ТНВД отремонтированы.
Тачка- огонь.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #154 : 22 12 2017, 09:30:13 »

Продолжение истории...
Машина два дня номально ездит, абс, антиюз работает...
Сегодня читал ошибки, по двигателю ноль, TPC ругается на неисправность абс... Абс выдает две ошибки. 14 замыкание на + реле электромотора ,и 53 неисправность реле электромотора насоса усилителя  тормозов...
Сделал вывод, умирает эл. мотор усилителя..
Но как это связать с заглохшим мотором не пойму, буду копать дальше...

Очень просто все связать. Блок управления АБС включил реле мотора, а там короткое замыкание на плюс. Плюс питания мгновенно был просажен, пока блок АБС одумался и снял минус с линии управления реле, а мотор тем временем успел заглохнуть.
Копать надо реле мотора АБС и цепи его управления, если там все хорошо - глядеть на моторчик АБС
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #155 : 22 12 2017, 11:44:10 »

Продолжение истории...
Машина два дня номально ездит, абс, антиюз работает...
Сегодня читал ошибки, по двигателю ноль, TPC ругается на неисправность абс... Абс выдает две ошибки. 14 замыкание на + реле электромотора ,и 53 неисправность реле электромотора насоса усилителя  тормозов...
Сделал вывод, умирает эл. мотор усилителя..
Но как это связать с заглохшим мотором не пойму, буду копать дальше...

Очень просто все связать. Блок управления АБС включил реле мотора, а там короткое замыкание на плюс. Плюс питания мгновенно был просажен, пока блок АБС одумался и снял минус с линии управления реле, а мотор тем временем успел заглохнуть.
Копать надо реле мотора АБС и цепи его управления, если там все хорошо - глядеть на моторчик АБС

Тогда как объяснить, что через несколько минут всё наладилось загадочным способом и все системы работают исправно?
Да и потом... Против замыканий, тем более таких, которые способны вывести из строя систему, используются предохранители.
Как думаешь, за какое время сгорит предохранитель при КЗ?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #156 : 22 12 2017, 12:40:49 »

Продолжение истории...
Машина два дня номально ездит, абс, антиюз работает...
Сегодня читал ошибки, по двигателю ноль, TPC ругается на неисправность абс... Абс выдает две ошибки. 14 замыкание на + реле электромотора ,и 53 неисправность реле электромотора насоса усилителя  тормозов...
Сделал вывод, умирает эл. мотор усилителя..
Но как это связать с заглохшим мотором не пойму, буду копать дальше...
А противоугонные комплексы какие-то на машине стоят? Может быть там поискать имеет смысл? У моего друга 120 заглох га КАДе на большой скорости. Обошлось без аварии но на деньги попал- эвакуатор, диагностики. Оказалось с сигналкой, я подробностей не знаю, что то отгнило то ли замкнуло.

Очень просто все связать. Блок управления АБС включил реле мотора, а там короткое замыкание на плюс. Плюс питания мгновенно был просажен, пока блок АБС одумался и снял минус с линии управления реле, а мотор тем временем успел заглохнуть.
Копать надо реле мотора АБС и цепи его управления, если там все хорошо - глядеть на моторчик АБС

Тогда как объяснить, что через несколько минут всё наладилось загадочным способом и все системы работают исправно?
Да и потом... Против замыканий, тем более таких, которые способны вывести из строя систему, используются предохранители.
Как думаешь, за какое время сгорит предохранитель при КЗ?
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #157 : 22 12 2017, 13:02:43 »

Спасибо всем откликнувшимся, очень интересные мысли,
Доп информация, сигнализация стоит инспектор, ее не использую, так как брелок сдох, новый такой же не найти...сигналка  простая, без всяких меток, иммов.
Думаю глушит она не способна.
По кз, я думаю любое кз не может пройти без последствий, тут их 0.
Форсунки стоят новые, егр отключен тупо замкнуты меж собой вакумные шланги, на сосках клапана заглушки.
Езжу так почти год, никогда двигатель не ругался...
По топливной думаю врятли, может воздух?
Опять если изношен двигатель усилителя, почему дает знать только при хорошем пробеге.....
Или может переизбыток воздуха по трассе из за отключенного егр....
И еще ,при нехватке топлива, воздуха, двигатель не глохнет разом, троит, не тянет, плавают обороты....
А тут мгновенно, с 2200об, на 0... как будто клапан отсечки или воздушная заслонка....
На днях буду ковырятся  под капотом, может что найду.
А пока авто ведет себя отлично....
Записан
С уважением Вячеслав.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #158 : 22 12 2017, 22:20:36 »

Спасибо всем откликнувшимся, очень интересные мысли,
Доп информация, сигнализация стоит инспектор, ее не использую, так как брелок сдох, новый такой же не найти...сигналка  простая, без всяких меток, иммов.
Думаю глушит она не способна.
По кз, я думаю любое кз не может пройти без последствий, тут их 0.
Форсунки стоят новые, егр отключен тупо замкнуты меж собой вакумные шланги, на сосках клапана заглушки.
Езжу так почти год, никогда двигатель не ругался...
По топливной думаю врятли, может воздух?
Опять если изношен двигатель усилителя, почему дает знать только при хорошем пробеге.....
Или может переизбыток воздуха по трассе из за отключенного егр....
И еще ,при нехватке топлива, воздуха, двигатель не глохнет разом, троит, не тянет, плавают обороты....
А тут мгновенно, с 2200об, на 0... как будто клапан отсечки или воздушная заслонка....
На днях буду ковырятся  под капотом, может что найду.
А пока авто ведет себя отлично....
Вот у моего друга то же какая-то простенькая стояла, не знаю какая, и на скорости 130кмч на Каде в 4 ряду заглох. Мое мнение- тойота такого не должна допускать без посторонних вмешательств. Я в другой теме свою историю рассказывал- 2 года назад, этот моторчик начал постоянно при нажатии тормоза жужжать, я по совету соседа по гаражу поехал к гопникам каким-то на маршал прокачивать тормоза сканером, хотя это делается элементарно без сканера. Они мне блок АБС в режим прокачки ввели, а обратно вывести не смогли, ума гопницкого не хватило. И поехал я от них с гирляндой на панели приборов, и ничего не работало, а машина ехала, тормозила и не глохла.
Потом поехал к дилерам, сделали за 2 минуты, просили больше к гопникам не ездить. Так вот и в данной ситуации мне кажется, если моторчик замкнет, тормоза то останутся, только давить сильнее надо будет, и скорее всего блок АБС отключится в аварийный режим, а мотор глохнуть не должен при этом, т.к. может привести к дтп. А сигналку имеет мсысл проверить или демонтировать, хз что она перемыкает.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #159 : 10 01 2018, 09:40:34 »

прадо 150, 11 год, европеец 190 л.с. , сажевый фильтр присутствует.Пробег 133 000 км. 
На скорости просто заглох. Доставлен в реанимацию.
Ошибка считана ,1 единственная,точный номер не вспомню,но что то по первой форсунке. Кажется обрыв цепи эл.управления форсункой.
Все провода прозвонили-все целое. Форсунка исправна. 
Авто не хочет заводиться совсем. При прокрутке стартером ноль. При этом больше вообще  никаких ошибок не выдает.
На сканере при запуске давление насос/рампа все в норме.
Нештатного оборудования в  а/м  нет.
Где собака порылась?
Записан