'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #50 : 22 06 2016, 23:28:36 »

Вот и я о том- же.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #51 : 29 07 2016, 21:23:47 »

требуется помочь.

имеем двигатель 1kd-ftv 173 лс 2010 года.
заглох на холостых и более не пускается.

из ошибок стандартный набор - р1604 и р1605 проблемы запуска и проблема холостого хода.

что сделано: проверены все форсунки, перед этим проверена вся топливная магистраль на предмет завоздушивания. давление в форсунки не поступает. Насос рабоаете в обратку. Как я понимаю закрыт (или наоборот открыт) клапан - регулятор, что на топливном насосе. Клапан стоит новый. На всякий случай подкинули и старый клапан - результат то тже. по компьютеру давление в топливной рампе стремится к 0. При запуске на фишке регулятора давления насоса находится 10В.

вопросы: что это может быть? очень похоже что мозги не хотят пускать двигатель. Ни каких дополнительных противоугонок в машинет нет. только штат. Какое нормальное напряжение должно быть на клапане? Диапазон? Где можно взять информацию о том, какие пределы его работы?

 
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #52 : 30 07 2016, 18:04:43 »

требуется помочь.

имеем двигатель 1kd-ftv 173 лс 2010 года.
заглох на холостых и более не пускается.

из ошибок стандартный набор - р1604 и р1605 проблемы запуска и проблема холостого хода.

что сделано: проверены все форсунки, перед этим проверена вся топливная магистраль на предмет завоздушивания. давление в форсунки не поступает. Насос рабоаете в обратку. Как я понимаю закрыт (или наоборот открыт) клапан - регулятор, что на топливном насосе. Клапан стоит новый. На всякий случай подкинули и старый клапан - результат то тже. по компьютеру давление в топливной рампе стремится к 0. При запуске на фишке регулятора давления насоса находится 10В.

вопросы: что это может быть? очень похоже что мозги не хотят пускать двигатель. Ни каких дополнительных противоугонок в машинет нет. только штат. Какое нормальное напряжение должно быть на клапане? Диапазон? Где можно взять информацию о том, какие пределы его работы?

Ищите, куда делось давление из рампы. В норме должно быть не менее 30-35 МПа при прокрутке стартером.
Никакого регулятора давления на насосе нет. На насосе расположены датчик температуры топлива и клапан управления всасыванием.
Проверьте клапан аварийного сброса давления из рейки, расположен в заднем ее торце, оттуда излишки сливаются в обратку.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #53 : 30 07 2016, 23:17:46 »

Вполне вероятно завис напорный клапан в ТНВД. Совсем недавно столкнулся с этой проблемой на Пассате. Сервис приговорил к замене насос. Я поипался часа три и оживил тачку. Ездит без проблем.
Клапан этот находится на (в) штуцере высокого давления ТНВД.
На Прадо разбирать не приходилось, а на Пассате он интегрирован в крышку ТНВД и ремонту в принципе не подлежит. Я снял крышку, замачивал растворителем, продувал компрессором во все стороны (должен продуваться только на выход) В итоге он расшевелился.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #54 : 31 07 2016, 18:01:01 »

Вполне вероятно завис напорный клапан в ТНВД. Совсем недавно столкнулся с этой проблемой на Пассате. Сервис приговорил к замене насос. Я поипался часа три и оживил тачку. Ездит без проблем.
Клапан этот находится на (в) штуцере высокого давления ТНВД.
На Прадо разбирать не приходилось, а на Пассате он интегрирован в крышку ТНВД и ремонту в принципе не подлежит. Я снял крышку, замачивал растворителем, продувал компрессором во все стороны (должен продуваться только на выход) В итоге он расшевелился.

На пассате принципиально другое устройство насоса, какой из трех ни возьми.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #55 : 31 07 2016, 20:32:40 »

Нагнетательный клапан быть должен полюбому. Устройство разное, а принцип один.
Хоть Бош, хоть Денсо.
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3601
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #56 : 04 08 2016, 15:21:17 »

bmhome, 04226-30020 тогда что такое?

Предыстория: Клиент заправился нехорошей соляркой. То есть ТНВД однозначно снимать и на диагностику?

А почему тогда насос качает в обратку? Открутили трубки с насоса (подачу + обратку) Идет из обратки.

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #57 : 04 08 2016, 18:23:11 »

bmhome, 04226-30020 тогда что такое?

Клапан управления всасыванием, о котором я и говорил немного выше.
Впрочем, возможно, существует более верный перевод термина Suction Control Valve
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #58 : 05 08 2016, 08:57:19 »

У Бош это называется дозировочный клапан. И выполняет ту- же функцию.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #59 : 05 08 2016, 09:03:17 »


А почему тогда насос качает в обратку? Открутили трубки с насоса (подачу + обратку) Идет из обратки.


Подкачивающий насос работает, подает соляру до ТНВД ... Вот она и идет в обратку.

А из подачи, что, совсем ничего не идет? А если обратку перекрыть попробовать?

Так- то конечно лучше снять насос и на стенд. Всё- ж яснее будет.
Записан