Прадоводы приветствую!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и подсказки!!!
по теме сделал следующее: снял крышку, помыл-почистил, понес к алюмине-сварщику))) тот заварил трещину. после установки крышки на место и заливки масла выяснилось, что масло сопливит через сварной шов(!) и пробку... отчаянье и гнев бушевали во мне минут 20))) успокоившись слил масло, хорошенько обезжирил внутренний паз трещины и саму резьбу, далее хорошенько забил резьбу и трещину герметиком для трансмиссии, также нанес герметик на пробку и уплотнительное кольцо, установил на место пробку. выждал ночь для высыхания герметика. сварной шов в месте утечки масла приплющил легкими ударами молотка и маленького зубила))) сегодня залил масло и погонял по району, что бы прогрелось масло и сама раздатка. после проверил, вроде все ок)))) сорванная резьба держала пробку до среднего усилия, после проворачивалась. при условии, что там герметик я думаю будет держать и со среднем усилием.
в общем такие пляски были))
Вам всем спасибо за то, что откликнулись и советами направили в нужное русло)
особенно порадовало нанесение спичкой надписи тойота на холодную сварку!))) угарал когда читал Ваши коменты)))))