'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продается Ниссан Патфайндер 2010г  (Прочитано 10754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sverik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #20 : 15 06 2016, 11:41:10 »

Автомобиль на сколько интересен снаружи, на столько же уныл внутри)))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #21 : 15 06 2016, 18:17:55 »

Я думаю,реальная цена по рынку и то очереди не будет,рублей 900.
А мотор реально тупой,машина не едет,без обид,но это так.

Да что вы говорите...:)
Готов встать с любым дизельным прадиком, бегемот едет существенно лучше.

Четыре года назад продал такого же ПАФа, 2006 г.в., с пробегом 90 тыс. Со скрипом отдал за 800 тыс.К этому пробегу уже много чего навылезало. Особенно раздражал дизель тарахтением с утра зимой. Но есть и плюсы, в сравнении с Прадо. Например, дорогу он держит на порядок лучше, за счет полностью независимой подвески.

2006г - это совсем другой патфайндер. Это 174л.с., у которых массово трещали головы, абсолютно никакой салон, никаких там навигаций, памяти сидений и прочего. Их действительно и сейчас полный рынок по 700 с торгом.
А вот рестайловых на Авито 59 штук, из которых добрый десяток - 1300 и дороже, еще десяток - до миллиона с пятью хозяевами, так что цена строго посередине рынка. У меня всё посчитано!:)
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #22 : 15 06 2016, 18:50:39 »

Удачи в продаже автор! Но,чтобы не продавать,а именно  продать - цена должна быть не в середине рынка,а по низу. Таковы реалии...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #23 : 15 06 2016, 18:57:06 »

Удачи в продаже автор! Но,чтобы не продавать,а именно  продать - цена должна быть не в середине рынка,а по низу. Таковы реалии...

Спасибо!
Про минимальную цену - не уверен.
Сам в прошлом году искал жене Акцент, вопрос цены не лимитировал, пересмотрел тучу вариантов вплоть до неадекватных по цене, живого не нашел.
Вот и парадокс: захочешь купить хорошую машину - фиг купишь, а захочешь продать хорошую машину - фиг продашь...
Записан

Dimetilketon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #24 : 15 06 2016, 20:45:53 »

Спасибо!
Про минимальную цену - не уверен.
Сам в прошлом году искал жене Акцент, вопрос цены не лимитировал, пересмотрел тучу вариантов вплоть до неадекватных по цене, живого не нашел.
Вот и парадокс: захочешь купить хорошую машину - фиг купишь, а захочешь продать хорошую машину - фиг продашь...

это потому что продавец и покупатель по разному оценивают авто согласно заявленной сумме
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #25 : 15 06 2016, 21:03:55 »

за столько можно 3л дизель найти на 7акпп. а это совсем другая машина...
а тут капиталенный движок... с нереальным для этой машины пробегом.
у меня у брата такой же пат, знаю о чем говорю, к 200 тысячам это уже мертвое ведро.
косяков к этому пробегу вылезает море.
причем брательник супер аккуратист, и тем не менее машина умирает на глазах.
ну какбы... удачи конечно в продаже.

Капец. Тут полфорума ездит на машинах с пробегом далеко за 200, а многие - с откапиталенными моторами, и что? Это всё - мертвые ведра? Ну так милости просим в автосалон за живым ведром.:)
Ну что поделать, дороги хорошие, пробок нет, ездим далеко и быстро. На прадике вон у меня за 2 года больше 200 пробега было... Когда стащили его, там на спидометре под 300 было, а он был в идеальном состоянии.
ну вобщето тут ездят на прадо с капиталенными моторами, и это не откапиталенный  патфайндер, даже сравнивать смешно.
и потом прадо с 200.000 пробега это девочка, а патфайндер с 200.000 пробега уже старушка. давайте будем честными.
у брата такая же машина с пробегом за 200, все на моих глазах. миллиона-сто она ну никак не стоит и близко. она него 08 год в сааамой полной комплектации.., он за 600 не надеется продать.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #26 : 15 06 2016, 22:47:56 »

ну вобщето тут ездят на прадо с капиталенными моторами, и это не откапиталенный  патфайндер, даже сравнивать смешно.
и потом прадо с 200.000 пробега это девочка, а патфайндер с 200.000 пробега уже старушка. давайте будем честными.


Моторы ничем особенно не отличаются, кроме того, что у прадика ГРМ шестеренчато-ременной, а у бегемота - цепной.
Все остальное очень сходно, даже топливные насосы одинаковые, а форсунки отличаются лишь штуцером обратки..:)
Генераторы идентичные, стартеры очень похожие...
Объем масла в моторе даже идентичный.:)
Ну и ЕГР на бегемоте глушится тупо стальной заглушкой без всяких плясок с бубнами, да и поршни не трещат...)

Так что, нельзя сказать что прадо прям на голову лучше. Да, у прадика долговечней ГРМ, но и только. А мотор проще у ниссана.
А вот по всему остальному смотрите: на пробеге 250ткм на бегемоте были поменяны рычаги подвески вкруг, так подвеска и на праде столько же ходит примерно.
Привода передние/задние в идеальном состоянии, никакого внимания не требуют. Суппорта не закисают. Карданы честные, разборные крестовины на стопорах, никакого гемора с обслугой не будет.Рулевая рейка абсолютно сухая, не стучит, никакого внимания не требует. Ступицы родные, и никакого намека на люфты/вой нет. Причем это все стоит родное.
Задние сиденья раскладываются в абсолютно(!) ровный пол размерами 2,20 на 1,30 - на рыбалке палатка триста лет не нужна... Вы пробовали спать в прадике? Я вот пробовал. При росте 1,75 даже по диагонали ноги не вытянуть...
А вот в соседней теме человек продает прадика 2004г с пробегом 130(!), замененными ШРУСами, сайлентблоками, рулевыми шарнирами, дубликатом ПТС и просит за него на сотку меньше.  12 лет машине, средний пробег 29км в день, тока подвеске и рулевому уже хана и восьмой (минимум) владелец. И ниче, никто не кричит, что пробег нереальный, что ценник конский, все считают что это всё нормально, всё правда.:)


у брата такая же машина с пробегом за 200, все на моих глазах. миллиона-сто она ну никак не стоит и близко. она него 08 год в сааамой полной комплектации.., он за 600 не надеется продать.
Так у вашего брата дорестайловый Пат, а это совсем другая машина, как я говорил выше.:) На дорестайле там совсем другой мотор (174 л.с.). Точнее, мотор-то называется точно так же, но голова абсолютно другая, турбина абсолютно другая, топливная другая, ну и еще кое-что по мелочи.
Плюс на рестайле мультимедиа очень достойная, полностью русифицированная штатная нави с пробками, добротный музыкальный комбайн с блютусом,USB, Ipod, жестким диском для музыки и камерой заднего вида, траектория движения назад в зависимости от положения руля, ДВД, мультируль опять же не прадовскому чета, кейлесс ... И кстати, полноценный второй климат с печкой для задних пассажиров, третий ряд сидений спрятан в пол багажника, а не подвешен за уши, да и бог знает сколько еще ништяков. Это тот же самый трехлитровый LE, только мотор 2,5/190.
По сути, рестайловый Пат практически аналогичен 150-му прадо, за исключением пневмы и KDSS у них абсолютно весь функционал одинаков.
Вот как на духу говорю, это первая из двух десятков машин, в которой ничего не пришлось дорабатывать.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #27 : 16 06 2016, 01:33:48 »

неее. совсем другая машина- это 3л в6 на 7акпп. за те же деньги.
с меньшим, гораздо меньшим пробегом.
а то что у моего брата и ваша- один хрен по сути. не может быть там 580 тысяч разницы. мой брат продает за 600 вы за 1180.
я уже написал про удачу в продаже.
не надо мне рассказывать сказок про патфайндер и что он ничем не хуже прадо.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #28 : 16 06 2016, 01:43:41 »

неее. совсем другая машина- это 3л в6 на 7акпп. за те же деньги.
с меньшим, гораздо меньшим пробегом.
а то что у моего брата и ваша- один хрен по сути. не может быть там 580 тысяч разницы. мой брат продает за 600 вы за 1180.
я уже написал про удачу в продаже.
не надо мне рассказывать сказок про патфайндер и что он ничем не хуже прадо.

Я вам не Андерсен, чтоб сказки рассказывать.
Девки, они тоже один хрен по сути одинаковые, но деньги берут соооовсем разные.. И люди платят.
И раз уж на то пошло, давайте будем говорить (и спорить) о том, что каждый из нас видел своими глазами,
по крайней мере. А то получается почти как в том анекдоте - "видеть не видел, но думаю, что гавно". Конструктива-то нет.
Вашему брату тоже удачи в продаже.  И вам тоже в достижении своих целей.


А мотор реально тупой,машина не едет,без обид,но это так.

У 120-го прадика с 1kd из всех версий самый быстрый разгон до сотки - 10,9 сек, а у вышеуказанного бегемота - 10,7.
Максимальный крутящий момент у прадика 410Нм при 1600об/мин, а у бегемота - 450Нм при 2000.
У прадика максимальная полная масса автомобиля - 2800, у бегемота 2880.
Максимальная скорость у прадика - 175, у бегемота - 186. Это всё паспортные данные.
Получается, прадик еще более не едет? Или тут колдунство какое?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #29 : 16 06 2016, 01:58:05 »


По сути, рестайловый Пат практически аналогичен 150-му прадо, за исключением пневмы и KDSS у них абсолютно весь функционал одинаков.
Вот как на духу говорю, это первая из двух десятков машин, в которой ничего не пришлось дорабатывать.
это даже не смешно.
можно както сравнить пата 3л 7 акпп с 120м прадо 4л года этак 03го. и то сравнение будет не в пользу пата...
но до 150 прадика патфайндеру как до луны.
тем более 2.5 с пробегом за 200 ткм.
ваша машина, ваша цена. может и продадите в полтора раза выше рынка... кто знает. не буду мешать
Записан