ну вобщето тут ездят на прадо с капиталенными моторами, и это не откапиталенный патфайндер, даже сравнивать смешно.
и потом прадо с 200.000 пробега это девочка, а патфайндер с 200.000 пробега уже старушка. давайте будем честными.
Моторы ничем особенно не отличаются, кроме того, что у прадика ГРМ шестеренчато-ременной, а у бегемота - цепной.
Все остальное очень сходно, даже топливные насосы одинаковые, а форсунки отличаются лишь штуцером обратки..

Генераторы идентичные, стартеры очень похожие...
Объем масла в моторе даже идентичный.

Ну и ЕГР на бегемоте глушится тупо стальной заглушкой без всяких плясок с бубнами, да и поршни не трещат...)
Так что, нельзя сказать что прадо прям на голову лучше. Да, у прадика долговечней ГРМ, но и только. А мотор проще у ниссана.
А вот по всему остальному смотрите: на пробеге 250ткм на бегемоте были поменяны рычаги подвески вкруг, так подвеска и на праде столько же ходит примерно.
Привода передние/задние в идеальном состоянии, никакого внимания не требуют. Суппорта не закисают. Карданы честные, разборные крестовины на стопорах, никакого гемора с обслугой не будет.Рулевая рейка абсолютно сухая, не стучит, никакого внимания не требует. Ступицы родные, и никакого намека на люфты/вой нет. Причем это все стоит родное.
Задние сиденья раскладываются в абсолютно(!) ровный пол размерами 2,20 на 1,30 - на рыбалке палатка триста лет не нужна... Вы пробовали спать в прадике? Я вот пробовал. При росте 1,75 даже по диагонали ноги не вытянуть...
А вот в соседней теме человек продает прадика 2004г с пробегом 130(!), замененными ШРУСами, сайлентблоками, рулевыми шарнирами, дубликатом ПТС и просит за него на сотку меньше. 12 лет машине, средний пробег 29км в день, тока подвеске и рулевому уже хана и восьмой (минимум) владелец. И ниче, никто не кричит, что пробег нереальный, что ценник конский, все считают что это всё нормально, всё правда.
у брата такая же машина с пробегом за 200, все на моих глазах. миллиона-сто она ну никак не стоит и близко. она него 08 год в сааамой полной комплектации.., он за 600 не надеется продать.
Так у вашего брата дорестайловый Пат, а это совсем другая машина, как я говорил выше.

На дорестайле там совсем другой мотор (174 л.с.). Точнее, мотор-то называется точно так же, но голова абсолютно другая, турбина абсолютно другая, топливная другая, ну и еще кое-что по мелочи.
Плюс на рестайле мультимедиа очень достойная, полностью русифицированная штатная нави с пробками, добротный музыкальный комбайн с блютусом,USB, Ipod, жестким диском для музыки и камерой заднего вида, траектория движения назад в зависимости от положения руля, ДВД, мультируль опять же не прадовскому чета, кейлесс ... И кстати, полноценный второй климат с печкой для задних пассажиров, третий ряд сидений спрятан в пол багажника, а не подвешен за уши, да и бог знает сколько еще ништяков. Это тот же самый трехлитровый LE, только мотор 2,5/190.
По сути, рестайловый Пат практически аналогичен 150-му прадо, за исключением пневмы и KDSS у них абсолютно весь функционал одинаков.
Вот как на духу говорю, это первая из двух десятков машин, в которой ничего не пришлось дорабатывать.