'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продается Ниссан Патфайндер 2010г  (Прочитано 10746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #60 : 14 08 2016, 15:21:25 »

откатит автор доляку малую по любому!) я просто не могу понять почему все тут так гнобят эту машину с честным пробегом? 120 прадики ездят уже по 700 тысяч пробеги! А покупатели все ищут 100 150 тысяч за 13 лет выпуска!) пора перестать верить в сказки

Если всерьёз, то и прав и не прав.
Toyota 35 лет доказывала, что её старые дизельные движки, которые без турбо, могут и ездят десятилетиями почти без обслуживания и на капремонт становятся не раньше полумиллиона. Теперь они могут выпускать дерьмо, но все продолжают верить.  ;)  Это я к тому, что у меня 5L-E.  ;D
А Nissan настолько неубиваемым не считается. Кроме того, на сколько я помню, автор сам признался, что уже собирал его. А это ещё одно стойкое предубеждение, что "заводской" машин - ВСЁ, ремонтированный - ничто.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #61 : 16 08 2016, 21:27:22 »

А Nissan настолько неубиваемым не считается. Кроме того, на сколько я помню, автор сам признался, что уже собирал его. А это ещё одно стойкое предубеждение, что "заводской" машин - ВСЁ, ремонтированный - ничто.

Ну, тут можно спорить, вспоминая TD27 и TD42.

Да, собирал. И не считаю, что он стал в чем-то хуже заводского. Даже лучше... Кто б на заводе так с ним возился.  :)
Ручная сборка - это, знаете ли, такая вещь, которую ни Тойота, ни Ниссан не могут себе позволить. Только старая школа, типа Бентли и Астон Мартин.:)
По поводу "ничто" - так у нас большинство машин в стране ездят с ремонтированными (зачастую - отвратительно) моторам, и никого это не смущает.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #62 : 17 08 2016, 10:05:53 »

Ну, тут можно спорить, вспоминая TD27 и TD42.

Да, собирал. И не считаю, что он стал в чем-то хуже заводского. Даже лучше... Кто б на заводе так с ним возился.  :)
Ручная сборка - это, знаете ли, такая вещь, которую ни Тойота, ни Ниссан не могут себе позволить. Только старая школа, типа Бентли и Астон Мартин.:)
По поводу "ничто" - так у нас большинство машин в стране ездят с ремонтированными (зачастую - отвратительно) моторам, и никого это не смущает.

Спорить не буду, ибо не спец я ни по тойотовским движкам, ни по ниссановским.
Да и вообще спорить - бессмысленно. Если есть доказательства - покажи, а нет - промолчи. ВДРУГ, за умного сойдёшь.  ;)  У меня такой вот подход. Доказывать, что я знаю, потому что - знаю - не мой метод.

Что касается "не считаю, что он стал в чем-то хуже заводского. Даже лучше...", уверен, что не хуже. Я мотористом одно время после армии работал. И, как раз, в дизельном цеху. Всякие движки собирать приходилось, уверен, что ни на одном заводе, после обтяжки шеек никто не проверяет свободу вращения поршня на валу. Единственный минус ручной сборки - отсутствие точных приборов.

Я как раз о том, что сам факт ремонта изрядно влияет на цену машины. И это, к сожалению, тоже - факт.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #63 : 18 08 2016, 00:15:47 »

Единственный минус ручной сборки - отсутствие точных приборов.

Как раз с точными приборами у нас все нормально. Это на конвейере никто ничего не измеряет, все знают одну простую таблицу типа желтый палец - только в желтый поршень, ну и знаменитые тойотовские 5 стандартных размеров вкладышей тоже из той же оперы. Кто б там на конвейере чего мерил, времени на это нет. Единственный пункт, где проводятся измерения - это выходной контроль на участке производства блоков, коленвалов и поршней. Всё. Они даже моментов затяжки не знают, у них гайковерты на каждую операцию отдельно заранее отрегулированы.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #64 : 18 08 2016, 09:57:40 »

у них гайковерты на каждую операцию отдельно заранее отрегулированы.

Я не говорю, что они профи, я говорю, что там всё отлажено! ДАЖЕ "гайковерты на каждую операцию отдельно заранее отрегулированы"!  ;)
Мой мастер. Нет, Мастер! Которого звали Саша и у которого я учился, он мог почти на любой машине клапана ПАЛЬЦАМИ без щупа отрегулировать! Особенно на старых движках. Там щупом делать нефиг. Там уже толкатель себе в коромысле такую дыру выбил, что их только менять. А он ухитрялся точно отрегулировать на ход и на слух.
Это мастерство. Но с ним на конвейере делать нечего.  ;)  Только мешать будешь!  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #65 : 18 08 2016, 10:17:51 »

Удачи в продаже автор! Но,чтобы не продавать,а именно  продать - цена должна быть не в середине рынка,а по низу. Таковы реалии...

Спасибо!
Про минимальную цену - не уверен.
Сам в прошлом году искал жене Акцент, вопрос цены не лимитировал, пересмотрел тучу вариантов вплоть до неадекватных по цене, живого не нашел.
Вот и парадокс: захочешь купить хорошую машину - фиг купишь, а захочешь продать хорошую машину - фиг продашь...
Абсолютная правда, удачи в продаже.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #66 : 18 08 2016, 10:23:34 »

купил Ниссан-еб..сь с ним сам!))
П.с: тоже хотел продать Мурано 2012 года выпуска ....знаю поэтому не по наслышке что на вторичке с ниссанами ж...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #67 : 18 08 2016, 10:25:58 »

у них гайковерты на каждую операцию отдельно заранее отрегулированы.

Я не говорю, что они профи, я говорю, что там всё отлажено! ДАЖЕ "гайковерты на каждую операцию отдельно заранее отрегулированы"!  ;)
Мой мастер. Нет, Мастер! Которого звали Саша и у которого я учился, он мог почти на любой машине клапана ПАЛЬЦАМИ без щупа отрегулировать! Особенно на старых движках. Там щупом делать нефиг. Там уже толкатель себе в коромысле такую дыру выбил, что их только менять. А он ухитрялся точно отрегулировать на ход и на слух.
Это мастерство. Но с ним на конвейере делать нечего.  ;)  Только мешать будешь!  ;D

Да уж, на конвейере места для таланта просто нет. Это факт.
Что касается клапанов... я не представляю, как можно отрегулировать зазор без щупа в современном OHC моторе с прямым приводом клапана (ну то есть где кулачок распредвала прям на клапан давит)...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #68 : 18 08 2016, 10:26:38 »

Тему можно закрыть.
Вопрос решен, автомобиль остается в семье.:)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Продается Ниссан Патфайндер 2010г
« Ответ #69 : 18 08 2016, 10:44:37 »

Да уж, на конвейере места для таланта просто нет. Это факт.
Что касается клапанов... я не представляю, как можно отрегулировать зазор без щупа в современном OHC моторе с прямым приводом клапана (ну то есть где кулачок распредвала прям на клапан давит)...

Грубо даже я смог бы, наверное. Но я давным-давно уже этим не занимаюсь.
А точно... Ну, вот чувствовал чел. Я раз халтуру взял в соседнем цеху - бензиновом. У них два моториста были совсем безрукие. А там приехали молодые ребята из Казахстана. Двое азербайджанцев и с ними кореец. Так им дали машины совсем убитые. Как хочешь, так и разбирайся. А мы все сверстниками примерно были, я - только после армии, они примерно - тоже. В общем, взялся я им помочь, за сколько дадут. Вот у одного проблемный блок был... Без мата не описать! Видать, перегрели его и не раз! Блок, похоже от ГАЗ-21. Или от УАЗа какого-то. Машинка на базе УАЗа с будкой на двоих и бригадным кузовом человек на 5-7. Там ещё и столик посредине небольшой был.
У него шпилька поломанная была, прокладку еле нашли, какая-то нестандартная была, кольца и вкладыши я подобрал из своих запасов... А вот клапана, ну никак! Только новые ставить коромысла. Пошёл к Сашке "на поклон". Он посмеялся, что мол халтуру брать умеешь, а как - не знаешь?  ;)  Но пришёл в обед, щуп сразу отбросил, сказал, что тут им нечего ловить. И от руки всё отрегулировал. Потом просто накинул клапанную крышку, завёл, послушал, опять чуть покрутил - мы выехали, покатались - супер, как с завода!
Вот это - Мастер!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне