Да уж, на конвейере места для таланта просто нет. Это факт.
Что касается клапанов... я не представляю, как можно отрегулировать зазор без щупа в современном OHC моторе с прямым приводом клапана (ну то есть где кулачок распредвала прям на клапан давит)...
Грубо даже я смог бы, наверное. Но я давным-давно уже этим не занимаюсь.
А точно... Ну, вот чувствовал чел. Я раз халтуру взял в соседнем цеху - бензиновом. У них два моториста были совсем безрукие. А там приехали молодые ребята из Казахстана. Двое азербайджанцев и с ними кореец. Так им дали машины совсем убитые. Как хочешь, так и разбирайся. А мы все сверстниками примерно были, я - только после армии, они примерно - тоже. В общем, взялся я им помочь, за сколько дадут. Вот у одного проблемный блок был... Без мата не описать! Видать, перегрели его и не раз! Блок, похоже от ГАЗ-21. Или от УАЗа какого-то. Машинка на базе УАЗа с будкой на двоих и бригадным кузовом человек на 5-7. Там ещё и столик посредине небольшой был.
У него шпилька поломанная была, прокладку еле нашли, какая-то нестандартная была, кольца и вкладыши я подобрал из своих запасов... А вот клапана, ну никак! Только новые ставить коромысла. Пошёл к Сашке "на поклон". Он посмеялся, что мол халтуру брать умеешь, а как - не знаешь?

Но пришёл в обед, щуп сразу отбросил, сказал, что тут им нечего ловить. И от руки всё отрегулировал. Потом просто накинул клапанную крышку, завёл, послушал, опять чуть покрутил - мы выехали, покатались - супер, как с завода!
Вот это - Мастер!