'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz  (Прочитано 7003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ

Доброго времени суток всем, сразу не ругайте,в поиске не нашел.
Интересует вопрос, кто менял маслосъёмные колпачки на 5vz, эту процедуру можно сделать не снимая ДВС??? И какие существуют особенности или подводные булыжники?
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #1 : 15 06 2016, 05:50:57 »

а зачем его снимать,все и так доступно :).может ты имел ввиду ГБЦ,тоже не надо снимать,впускной коллектор,крышки клапанов,распредвалы и все ты у цели
Записан
Практика — критерий истины.

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #2 : 15 06 2016, 07:27:26 »

Зачем их менять?
Есть расход масла?
Если мотор и расходует масло, то это 90% залегшие и изношенные маслосъемные кольца!
А колпачки, например на выпускных клапанах можно вообще выбросить и не будет расхода масла.
И еще если меняешь колпачки и не меняешь кольца, то расход масла намного увеличевается! Парадокс, но факт остается фактом, проверено не на одной машине!!!!
Записан

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #3 : 15 06 2016, 07:52:13 »

Зачем их менять?
Есть расход масла?
Если мотор и расходует масло, то это 90% залегшие и изношенные маслосъемные кольца!
А колпачки, например на выпускных клапанах можно вообще выбросить и не будет расхода масла.
И еще если меняешь колпачки и не меняешь кольца, то расход масла намного увеличевается! Парадокс, но факт остается фактом, проверено не на одной машине!!!!

Делаю регулярно раскоксовку, так что кольца очень даже живые, масло подъедает, примерно 200гр/1000км, колпачки никогда не менялись, машине 19 лет, думаю что они уже насквозь деревянные, вот и хочу сделать замену только колпачков.
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #4 : 15 06 2016, 07:54:09 »

а зачем его снимать,все и так доступно :).может ты имел ввиду ГБЦ,тоже не надо снимать,впускной коллектор,крышки клапанов,распредвалы и все ты у цели

спасибо, буду иметь в виду, а то меня слесаря пугали, что нужно двс сдергивать.
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #5 : 15 06 2016, 09:18:10 »

а зачем его снимать,все и так доступно :).может ты имел ввиду ГБЦ,тоже не надо снимать,впускной коллектор,крышки клапанов,распредвалы и все ты у цели

спасибо, буду иметь в виду, а то меня слесаря пугали, что нужно двс сдергивать.
голову им открутить  надо(слесарям твоим),только ты потом после своей операции автоматически попадаешь на регулировку клапанов,заранее шайбы закупи,чтоб не стоять потом.у меня шлифовали старые шайбы,заодно грм проверишь с роликами,грм тоже надо снимать,маркером метки поставь на ремне и рв,ОЖ чуток слить надо,верхний патрубок снять.


перед тем как делать тебе будут,пусть при тебе замерят компрессию,на всякий случай,вдруг мастера не надежные
Записан
Практика — критерий истины.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #6 : 15 06 2016, 10:31:24 »

а зачем его снимать,все и так доступно :).может ты имел ввиду ГБЦ,тоже не надо снимать,впускной коллектор,крышки клапанов,распредвалы и все ты у цели

спасибо, буду иметь в виду, а то меня слесаря пугали, что нужно двс сдергивать.
голову им открутить  надо(слесарям твоим),только ты потом после своей операции автоматически попадаешь на регулировку клапанов,заранее шайбы закупи,чтоб не стоять потом.у меня шлифовали старые шайбы,заодно грм проверишь с роликами,грм тоже надо снимать,маркером метки поставь на ремне и рв,ОЖ чуток слить надо,верхний патрубок снять.


перед тем как делать тебе будут,пусть при тебе замерят компрессию,на всякий случай,вдруг мастера не надежные

Спасибо за совет,мастера вроде надёжный,но ленивые))) я к нимвсегда с идеями приезжаю,а им воплощать!
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #7 : 15 06 2016, 20:21:12 »

А что с колпачками?расход масла или что?у меня машинка 96 года.ну угарает не мног масло,я бы замену приурочил к серьезному ремонту.А так просто поменять,даж не знаю.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #8 : 15 06 2016, 21:03:52 »

Я склоняюсь к маслосъёмным кольцам. Попробуй сменить масло на другого производителя, может от масла зависить. 200 гр. на 1000 км- колпачки мало вероятно.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #9 : 15 06 2016, 21:05:40 »

А как выглядят свечи после 20000 км. пробега?
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #10 : 16 06 2016, 05:30:05 »

Делаю регулярно раскоксовку, так что кольца очень даже живые, масло подъедает, примерно 200гр/1000км, колпачки никогда не менялись, машине 19 лет, думаю что они уже насквозь деревянные, вот и хочу сделать замену только колпачков.

Как узнал что кольца живые? Померял компрессию?
Имей ввиду что компрессионные кольца не залегают практически, при расходе масла 2литра на 400 км компрессия была 14.
Раскаксовка - это развод лохов на деньги!
Маслосъемные кольца залегают так, что их отверткой сложно выдрать из поршня, а какая то там раскаксовка тем более с этим не справится.
Максимум на что она способна, отмыть немного дно поршня и поцарапать цилиндры кусками нагара!
А самое главное в поршне забиваются маслосливные отверстия под кольцами, которые никакая раскаксовка точно не промоет. Хотя на 5VZ эти отверстия большие, но все же!

Если не хочешь меня послушать, поменяй колпачки, и отпишись потом что у тебя произошло с расходом масла!

Кстате тут кто то говорил о регулировке клапанов, так вот их нужно регулировать только если снимаешь головку и ПРИТЕРАЕШЬ клапана, во всех других случаях, достаточно поставить стаканы с шайбами на свои места, если до ремонта зазоры были в норме, то и после замены колпачков они не изменятся!
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #11 : 16 06 2016, 10:43:08 »

Цитировать
Кстате тут кто то говорил о регулировке клапанов, так вот их нужно регулировать только если снимаешь головку и ПРИТЕРАЕШЬ клапана, во всех других случаях, достаточно поставить стаканы с шайбами на свои места, если до ремонта зазоры были в норме, то и после замены колпачков они не изменятся!
говорил я про зазоры клапанов,если ты все разобрал,проверяй зазор,делов там,даже мастера  с кривыми руками не более двух часов(опишусь сразу при наличии,или во время регулировки сделать прибомбасы по отжиму шайб),при наличии шайб.так думаю за тот пробег который у него,там ни разу не выставляли зазор(моё мнение).если меняет колпачки,то и сальники РВ тоже.
Записан
Практика — критерий истины.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #12 : 17 06 2016, 04:28:40 »

А как выглядят свечи после 20000 км. пробега?
Свечи меняю раз в год-полтора,вид нормальный у них,видно,что работают.
Насчёт колец-делается раскосковка,свечи как раз после этого и меняются. Масло shell 10w40.
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

kalavarot

  • машина может быть любой марки, но эта марка должна быть TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Семипалатинск
    • Prado95,97,3.4АКПП,TZ
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #13 : 17 06 2016, 04:39:00 »

Делаю регулярно раскоксовку, так что кольца очень даже живые, масло подъедает, примерно 200гр/1000км, колпачки никогда не менялись, машине 19 лет, думаю что они уже насквозь деревянные, вот и хочу сделать замену только колпачков.

Как узнал что кольца живые? Померял компрессию?
Имей ввиду что компрессионные кольца не залегают практически, при расходе масла 2литра на 400 км компрессия была 14.
Раскаксовка - это развод лохов на деньги!
Маслосъемные кольца залегают так, что их отверткой сложно выдрать из поршня, а какая то там раскаксовка тем более с этим не справится.
Максимум на что она способна, отмыть немного дно поршня и поцарапать цилиндры кусками нагара!
А самое главное в поршне забиваются маслосливные отверстия под кольцами, которые никакая раскаксовка точно не промоет. Хотя на 5VZ эти отверстия большие, но все же!

Если не хочешь меня послушать, поменяй колпачки, и отпишись потом что у тебя произошло с расходом масла!

Кстате тут кто то говорил о регулировке клапанов, так вот их нужно регулировать только если снимаешь головку и ПРИТЕРАЕШЬ клапана, во всех других случаях, достаточно поставить стаканы с шайбами на свои места, если до ремонта зазоры были в норме, то и после замены колпачков они не изменятся!
Компрессию замерз на следующей недели, насчёт залёгших колец, сам видел,Как погруженный в жижу поршень на сутки, ожидал,т.е. кольца ожидали,и снимальсь легко и без усилий, лично я в раскоксовку верю,и не только верю,но и знаю что помогает, никого агитировать не собираюсь ИМХО.
Насчёт колпачков- 19 лет для резинового изделия,которое находится в среде постоянных перепады температуры-думаю,что уже ничего от них не осталось,От их функциональности точно! Замену планирую на август. Расход масла не критичный, но сам факт неприятен.
Записан
Prado 95,1997,3.4АКПП,TZ,Full-time.

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #14 : 17 06 2016, 05:28:05 »

19 лет для резинового изделия,которое находится в среде постоянных перепады температуры-думаю,что уже ничего от них не осталось,От их функциональности точно! Замену планирую на август. Расход масла не критичный, но сам факт неприятен.

Там и резина особая. На выпускных клапанах они естественно превращаются в пласмассу, засчет температуры, на впускных более менее.
Но вот только еще раз скажу про то что такой расход из-за колпачков не должен быть.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #15 : 17 06 2016, 09:15:14 »

Жрал у меня двигатель(не 5vz) литр на 1000, возраст 15 лет, пробег 180к. Померил компрессию норма. Поменял колпачки, были задубевшие, но целые - жор не поменялся. Вынул поршни, компрессионные в норме, а маслосъемные не шевелятся. Купил раскоксовку лавр и на сутки кинул туда поршня. Эффекта ноль, кокс как был камнем, так и остался, несколько часов отверткой и ножом ковырял. Маслоотводные каналы тоже были забиты, их сверлом прогонял. После замены колец жор прошел полностью.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #16 : 19 06 2016, 12:02:42 »

Жрал у меня двигатель(не 5vz) литр на 1000, возраст 15 лет, пробег 180к. Померил компрессию норма. Поменял колпачки, были задубевшие, но целые - жор не поменялся. Вынул поршни, компрессионные в норме, а маслосъемные не шевелятся. Купил раскоксовку лавр и на сутки кинул туда поршня. Эффекта ноль, кокс как был камнем, так и остался, несколько часов отверткой и ножом ковырял. Маслоотводные каналы тоже были забиты, их сверлом прогонял. После замены колец жор прошел полностью.
Именно это я и пытаюсь объяснить автору темы!
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Замена маслосъёмных колпачков 5 vz
« Ответ #17 : 16 02 2024, 09:28:19 »

Цитировать
Кстате тут кто то говорил о регулировке клапанов, так вот их нужно регулировать только если снимаешь головку и ПРИТЕРАЕШЬ клапана, во всех других случаях, достаточно поставить стаканы с шайбами на свои места, если до ремонта зазоры были в норме, то и после замены колпачков они не изменятся!
говорил я про зазоры клапанов,если ты все разобрал,проверяй зазор,делов там,даже мастера  с кривыми руками не более двух часов(опишусь сразу при наличии,или во время регулировки сделать прибомбасы по отжиму шайб),при наличии шайб.так думаю за тот пробег который у него,там ни разу не выставляли зазор(моё мнение).если меняет колпачки,то и сальники РВ тоже.
Подскажите, а как сделать прибомбасы по отжиму шайб при регулировке тепловых зазоров клапанов? 5 vzfe.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!