'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: термостат  (Прочитано 5533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF
термостат
« : 08 01 2009, 11:59:09 »

все я зае....ся!
парни кто менял на 3RZ термостат со стандартного арабского на то который открывается на 88 гр.скажите какой!
а то у меня по трассе на холоде тачка 20 литров жрать начала ......я в шоке!   icon_budo7
Записан
3RZ,2004г,

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: термостат
« Ответ #1 : 08 01 2009, 12:09:41 »

Не термостат это. Точнее не только в нем трабл. Закрой морду картонкой и заметь расход. Упадет - меня й термостат. 
Записан

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF
Re: термостат
« Ответ #2 : 09 01 2009, 00:10:15 »

все так и есть - закрыл расход не падает,наоборот -вырастает!
в этом и проблема.как я понял полистав форум-если поставить термостат на 88 гр машина быстрее грееться медленнее остывает и жрет меньше чуток. 
Записан
3RZ,2004г,

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: термостат
« Ответ #3 : 09 01 2009, 00:48:02 »

Сам посуди - какая разница, чем ты уменьшил рассеяние тепла - прикрываением радиатора или термостатом (помните, на УАЗАХ вообще жалюзи были дополнительные). Есть непроверенная информация про разные прошивки на PRADO для Америки, Европы и Азии.
Я в свое время многих теплолюбих Япошек к Сибири приучал - термостат на зиму не меняли ни разу, так как одинаковые они (за исключением неких "горных" версий, про которые лишь читал). Менять нужно в первую очередь масла в мосту и коробке. Во вторую контроллер двигла. Или "дурить" его, подключая параллельно датчикам температуры воздуха резисторы (некоторые их просто переносят ближе к теплым частям двигателя). Поищи где то была тема Прадовода из Якутии. Он вроде датчик переставил ближе к теплу и победил расход.   

Кстати 20 литров зимой, особенно если дорога заснежена и против ветра очень даже нормальный расход.
Записан

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF
Re: термостат
« Ответ #4 : 09 01 2009, 01:34:16 »

Сам посуди - какая разница, чем ты уменьшил рассеяние тепла - прикрываением радиатора или термостатом (помните, на УАЗАХ вообще жалюзи были дополнительные). Есть непроверенная информация про разные прошивки на PRADO для Америки, Европы и Азии.
Я в свое время многих теплолюбих Япошек к Сибири приучал - термостат на зиму не меняли ни разу, так как одинаковые они (за исключением неких "горных" версий, про которые лишь читал). Менять нужно в первую очередь масла в мосту и коробке. Во вторую контроллер двигла. Или "дурить" его, подключая параллельно датчикам температуры воздуха резисторы (некоторые их просто переносят ближе к теплым частям двигателя). Поищи где то была тема Прадовода из Якутии. Он вроде датчик переставил ближе к теплу и победил расход.   

Кстати 20 литров зимой, особенно если дорога заснежена и против ветра очень даже нормальный расход.
у меня норма 17 по городу в пробках.масла все поменяны.
спасибо
Записан
3RZ,2004г,

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: термостат
« Ответ #5 : 11 01 2009, 15:32:47 »

Эд
В другой ветка (крестьянин.....) ответил тебе все что сам знал.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF
Re: термостат
« Ответ #6 : 12 01 2009, 00:58:07 »

ок спс.
Записан
3RZ,2004г,