'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: непонятки с кондером  (Прочитано 2049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
непонятки с кондером
« : 20 06 2016, 17:57:01 »

Приветствую. наступила жара и обнаружил проблему. кондишн выдает минимум 10 градусов. поехал на дозаправку откачали старый ваккуумировали влили новый 700 грамм. в базе так было количество указано. ничего не изменилось. также 10 гр самый минимум. и еще не течет конденсат. компрессор то включается то выключается. перерыл интернет толком количество не нашел. на табличке под капотом указан только тип фреона. позвонил официалам сказали 800 грамм надо. вот и незнаю подскажите сколько  нужно залить его. p.s для задних пассажиров есть кнопка включения с синей и красной шкалой это значит есть и задний кондиционер? комплектация р2 декабрь 2004 года. радиаторы не забиты. сколько нужно фреона?
Записан

xsi06

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: непонятки с кондером
« Ответ #1 : 20 06 2016, 19:41:24 »

Заправился сегодня, не хватало в системе примерно половины фреона. До за качки было 12 градусов, после стало 15. Теперь сижу и думаю, что делать ... Поеду опять к мастерам завтра ..
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: непонятки с кондером
« Ответ #2 : 20 06 2016, 20:53:28 »

Приветствую. наступила жара и обнаружил проблему. кондишн выдает минимум 10 градусов. поехал на дозаправку откачали старый ваккуумировали влили новый 700 грамм. в базе так было количество указано. ничего не изменилось. также 10 гр самый минимум. и еще не течет конденсат. компрессор то включается то выключается. перерыл интернет толком количество не нашел. на табличке под капотом указан только тип фреона. позвонил официалам сказали 800 грамм надо. вот и незнаю подскажите сколько  нужно залить его. p.s для задних пассажиров есть кнопка включения с синей и красной шкалой это значит есть и задний кондиционер? комплектация р2 декабрь 2004 года. радиаторы не забиты. сколько нужно фреона?
компрессор так и должен включаться и выключаться, для начала проверить дренаж, это трубка из которой конденсат капать должен. как вариант забито там все, вот и не холодит, так как нет нормального обдува испарителя, по поводу заднего контура, у меня только синяя шкала с + и -, второй контур есть, 4 литра 2007 год
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: непонятки с кондером
« Ответ #3 : 20 06 2016, 20:57:07 »

сегодня проверил. очиститель закачивал. все слилось не забито. да тоже синяя шкала + и -.  скажите сколько должно хладогента заливать
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: непонятки с кондером
« Ответ #4 : 20 06 2016, 21:08:35 »

сегодня проверил. очиститель закачивал. все слилось не забито. да тоже синяя шкала + и -.  скажите сколько должно хладогента заливать
с задним контуром 770-820
с задним контуром и охлождаемым ящиком 870-930
с одним контуром 620-680
опять же надо смотреть и по давлению и по трубкам, трубка может быть ледяной, аж рука не терпит, а на выходе в салоне 15 градусов, может до бонального фильтр салона...
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: непонятки с кондером
« Ответ #5 : 20 06 2016, 21:44:03 »


трубка не совсем холодная. на прошлых машинах инеем покрывалась аж. а здесь просто холодная и когда молотит на месте некапельки не капает со слива конденсат. после мин 5 работы немного влажной от конденсата становится. а как узнать сколько контуров в машине? крутилка сзади есть со шкалой синей +-.  сегодня 700 залили.
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: непонятки с кондером
« Ответ #6 : 20 06 2016, 22:37:23 »


трубка не совсем холодная. на прошлых машинах инеем покрывалась аж. а здесь просто холодная и когда молотит на месте некапельки не капает со слива конденсат. после мин 5 работы немного влажной от конденсата становится. а как узнать сколько контуров в машине? крутилка сзади есть со шкалой синей +-.  сегодня 700 залили.
1:надо смотреть давление по манометрам, но если трубка не ледяная может быть куча причин от умирающего компрессора (смотреть высокое давление), до забитого радиатора, забитого осушителя, заклинившего клапана... и т д
2: контура получается 2
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2
Re: непонятки с кондером
« Ответ #7 : 21 06 2016, 07:51:30 »

все радиаторы осушители чистые. получается или сегодня долью до 820 и все наладится  или компрессор....:(
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: непонятки с кондером
« Ответ #8 : 21 06 2016, 11:43:23 »

Поменяй мастера по закачке Фриона, это как минимум для начала! Если дырок в системе нет, Фриона закачен правильно, то работать будет по умолчанию! У меня есть машина 2004 года так вот не разу не заправляя кондишен работает как новый!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: непонятки с кондером
« Ответ #9 : 21 06 2016, 13:06:03 »

Радиаторы точно чистые? Вот буквально позавчера камри тупила точно также: температура +14+15 на выходе, конденсат не лился. перезаправили - бестолку. Сняли пластик на морде вчера, а между радиаторами пуховое одеяло. керхером дунули и все наладилось: температура +6+7, вода ручьем.
Записан