У меня было вроде металлического скрипа на ямках , побольше яма с вывернутыми колесами - металлически удар . Все было проверено , устал уже . На маленьких ямках брынчало , но там однозначно колодки в суппортах , но еще и скрип с металлическим звонким ударом при попадании колеса в ямку с вывернутыми колесам в право по
моему.
С суппортами разобрался просто - добавил пружинки новые - теперь у меня их по две на суппорт. Не брынчат суппорта.
С металлическими ударами разобрался так: год -два назад у меня правая верхняя шаровая выдавила некоторое количество смазки из под пыльника. Протру- снова выдавит . Потом перестало давить . Всегда обращал внимание сервисменов. Ответ один- значит лишняя смазка была. Пыльник при этом был целый-эластичный(родной) . Люфта нет .
Короче осадочек остался . Когда эти звуки уже прохожих пугать стали , купил я шаровую и на сервис
Поменяли шаровую ну и слесарь говорит даватйе я Вам еще ограничители смажу , сухие они у Вас совсем.
\
Все пропало ! Думается мне звонкий металлически лязг - это не смазанный ограничитель , а скрип при резком и большом ходе подвески - шаровая без люфта но без должного количества смазки в шаровой.
Если короче - добавь смазки в шаровые шприцом к примеру .