'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: тормоза с рестайла 15 года на 13г  (Прочитано 27813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #10 : 01 09 2016, 23:55:14 »

В связи с заклинившим цилиндром переднего суппорта решил вместо переборки суппортов купить суппорта и диски от рестайла. Завтра еду ставить.
По словам продавцов при установке надо будет сделать чуть больше отверстия в цапфе (14 вместо 12) и в одном месте отогнуть защитный кожух.
Завтра постараюсь заснять процедуру.
c нетерпением ждём отчёт )
Записан
  

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #11 : 02 09 2016, 14:41:54 »

Поставил передние суппорта и диски от рестайла 2015 на рестайл 2012. Впечатления положительные, тормозить стало гораздо лучше, хотя это может быть связано с тем, что суппорта просто новые и по сравнению со старыми закисшими любые будут лучше.
Не думаю, что диск большего диаметра дает такой эффект.
Диск больше в диаметре где то мм на 20, колодки подошли старые, диаметр поршней такой же как и на старых суппортах. За счет чего новая двухсотка должна тормозить лучше старой не понятно?
Из всех сложностей при установке это необходимость увеличить 4 отверстия с 12 мм до 14 и немного подогнуть защитный кожух.
Ниже немного фоток.























Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #12 : 02 09 2016, 16:51:08 »

 ^-^ Спасибо за отчёт! +  icon_friends Цена комплекта запчастей какая вышла?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #13 : 02 09 2016, 17:57:18 »

а я то думал, на 6-поршневые замена, упс (
а в такой замене откуда улучшиться? просто стало как новые
Записан
  

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #14 : 02 09 2016, 20:48:15 »

Ну то что диск диаметром больше - рычаг приложения усилия торможения больше - больше эффективность торможения. Простая физика.
 
Только вопрос - суппорта получается одинаковые сами по себе?
Можно взять просто диски от нового 200-го - получится все то же самое как и на новом 200-м?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #15 : 02 09 2016, 21:09:43 »

Anatoli_kz, колодки те же, диск суммарно на 20 мм больше, сколько там того усилия?
Записан
  

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #16 : 03 09 2016, 00:24:21 »

Друзья, поездив сегодня, могу сказать следующее: оно того стоит. Я не знаю чего там в суппортах или в диаметре дисков, но она теперь ТОРМОЗИТ!!!! Может я и действительно забыл то как оно было на новой, но вроде ТАК оно не было!!!!
Я уложился в сорокет вместе с заменой тормозухи.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #17 : 03 09 2016, 00:47:28 »

У новых суппортов получается больше уши крепления то есть больше вынос суппорта на внешний радиус, ровно на столько на сколько больше диаметр диска, по этому и пришлось ставить более мощные болты, тормоза из за этого и будут лучше но было бы ещё лучше если бы увеличили площадь колодок.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #18 : 03 09 2016, 13:50:15 »

Так. Пришлось рассверлить отверстия для болтов с 12 до 14. А те уши, в которых отверстия увеличивали одинаковые на до и пост\рестайлинге? Ну в смысле не ослабили эти уши таким сверлением? Не отвалится новый суппорт вместе с ушами? То есть это место одинакового размера на старом и новом и отличается только диаметром отверстия под болт?
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: тормоза с рестайла 15 года на 13г
« Ответ #19 : 03 09 2016, 15:02:03 »

Новые уши я не видел, но и в старых мяса достаточно.
Дырка увеличилась на 2 мм, т. е. на 1 мм в каждую сторону. Не думаю, что критично.
Записан