'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пытается тронуться при нажатом тормозе в режиме D  (Прочитано 14277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Ну так выработка же в шлицевых есть уже и ни куда ее не деть, вот и пинается. Но все-таки думаю что автомат тоже может попинываться.
Есть вариант- шлицевые на заднем кардане почистить и убрать заусеницы, если они есть... Видел отчёт на драйве, но сам пока ни как не доберусь до своего.
И что, от этого люфт пропадет? Сфигали?
Наваривают щлицы, но дело это не благодарное.
Человек пишет- пропал. Заусенцы были в шлицах, он их снял надфилем.
Не в куда не агитирую, но себе разберу кардан позже- гляну как там. Не поможет, буду менять кардан на новый.
ЕСЛИ ОН ИХ НАДФИЛЕМ СНЯЛ,ЧТО-Ж ТАМ ЗА МЕТАЛЛ?
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Ну так выработка же в шлицевых есть уже и ни куда ее не деть, вот и пинается. Но все-таки думаю что автомат тоже может попинываться.
Есть вариант- шлицевые на заднем кардане почистить и убрать заусеницы, если они есть... Видел отчёт на драйве, но сам пока ни как не доберусь до своего.
И что, от этого люфт пропадет? Сфигали?
Наваривают щлицы, но дело это не благодарное.
Человек пишет- пропал. Заусенцы были в шлицах, он их снял надфилем.
Не в куда не агитирую, но себе разберу кардан позже- гляну как там. Не поможет, буду менять кардан на новый.
ЕСЛИ ОН ИХ НАДФИЛЕМ СНЯЛ,ЧТО-Ж ТАМ ЗА МЕТАЛЛ?
Например сталь45, она и обрабатывается надфилем и калится и своя крепость нормальная, достаточная для шлицевой. А чем выше крепость тем выше хрупкость, и при износе шлицов и ударах от люфтов они давно бы уже выкрошились. Молоток тоже не каленый а крепкий, попробуй его напильником - точится.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Ну так выработка же в шлицевых есть уже и ни куда ее не деть, вот и пинается. Но все-таки думаю что автомат тоже может попинываться.
Есть вариант- шлицевые на заднем кардане почистить и убрать заусеницы, если они есть... Видел отчёт на драйве, но сам пока ни как не доберусь до своего.
И что, от этого люфт пропадет? Сфигали?
Наваривают щлицы, но дело это не благодарное.
Человек пишет- пропал. Заусенцы были в шлицах, он их снял надфилем.
Не в куда не агитирую, но себе разберу кардан позже- гляну как там. Не поможет, буду менять кардан на новый.
ЕСЛИ ОН ИХ НАДФИЛЕМ СНЯЛ,ЧТО-Ж ТАМ ЗА МЕТАЛЛ?
Например сталь45, она и обрабатывается надфилем и калится и своя крепость нормальная, достаточная для шлицевой. А чем выше крепость тем выше хрупкость, и при износе шлицов и ударах от люфтов они давно бы уже выкрошились. Молоток тоже не каленый а крепкий, попробуй его напильником - точится.
Да  болгаркой  его  ;D ;D и в магазин  ok
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Покидал ссылки в ЛС на этот отчёт с драйва.
Сам уже месяц собираюсь у себя глянуть на шлицевые...
Офф топ: но чёт пока ни как и ближайшие две недели тоже не получится. Всё последствия покраски выруливаю :'(  мастера всё таки у нас в большинстве своём- рукопопы post
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Valere

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
    • 120 2.7 2007

Нет, кондер точно не работал в эти моменты.
А если толчки только при включенном кондёре то это норм?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Нет, кондер точно не работал в эти моменты.
А если толчки только при включенном кондёре то это норм?
Норм......
Записан

zavgar72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
    • TLC-120, 4,0л, 2008


Пинок на светофоре - надо прошприцеватьь крестовины карданов.
Какая взаимосвязь между не смазанными ( разбитыми крестовинами или шлицевыми соединениями кардана ) и пинками в АКПП на полностью остановленной машине с выжитой педалью тормоза ????
 Пинки в АКПП на стоячей машине могут быть вызваны сбоем в в блоке управления АКПП, разъемах Косы или механикой самой АКПП ( система не сбрасывает гидравлическое давление, что бы отключить муфту и блокировать шестерни ).
 

добавлю ещё - а не включение ли насоса усиления заднего контура тормозов вы ощущаете на педали? по ощущениям как буд-то педаль чуть проваливается - может всё проще гораздо чем пишут выше)))
Записан

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120

masya посмотри на всяк случай кнопку разблокировки  АКПП возе рычага переключения режимов АКПП. У меня был случай её западания, а ранее отметил, что пинки стали резче. Запала потому, что забилась со временем всякой гадостью, причём снаружи особо не видно. При уборке машины, натирая пластик вероятно была нажата а обратно не выскочила. Снял, вычистил вроде получше стало. Проверить можно при заглушенном двигателе, если без тормоза переключается режимы АКПП значит запала. Утверждать о влиянии нажатой кнопки на работу АКПП не буду - не разбирался. Это исключительно личные наблюдения.
Надеюсь буду кому-то полезен.
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......

Pal

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

У меня проблема решилась заменой внутренней гранаты.
Удар при включении передачи боле не беспокоит.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

У меня проблема решилась заменой внутренней гранаты.
Удар при включении передачи боле не беспокоит.
У меня оба внутренних шруса новые и правый наружный, а все равно пинается.