Блин критиковал автора за череповец а не честный китай. Но не могу умолчать - кольцо со 108 на 106 для самой проставки а дальше центровка заводскими гайками. Вывешенное колесо (переднее не на скорости, заднее не на ручнике) равномерно затягивай и прокручивай на 180 градусов при затяжке противоположной гайки и все ок. И помнить не каждый день колесо снимаешь, а просто протягивать равномерно научиться и все. Зазор у заводских гаек и оригинальных колес 1 или 2 десятых миллиметра. Износ резины и наши дороги кривее. А если колеса под конусные гайки и гайки конусные то и прокручивать колесо не надо только затягивай по диагонали и ровномерно. Кстати у этой проставки гайки и отверстия которыми к ступице крепятся конусные так что по сути проставка в 1 мм которую сам покупал и ставил на фиг не нужна -при затяжке равномерной конусные гайки проставку центрируют на ступице.
У меня на прицепе не шпильки а болты и нет кольца у ступицы, хотя ступица alko, типа импортная. Так вот чтобы колесо повесить одному его по сути в вохдухе держишь прежде чем болты прикрутить тк не что подвесить даже не говоря о центровке. Но болтами конусными как на ТАЗе все центрируется и ок. С пустым прицепом 160 ходил по трассе, а с полной загрузкой 700 кг 120 кмч по нормальной дороге и все ок.
Главное правильно гайки затягивать научиться и дело совсем не хитрое.