'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю LC100 или LX470  (Прочитано 3654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mus880

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: КУРСК
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #10 : 01 07 2016, 13:18:50 »

ты не озвучил бюджет,
но скажу по своему опыту, если ты ищешь действительно приличный экземпляр,
то это минимум 1500т.руб., хотя бывают и исключения  icon_friends
Записан

Anton81

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3491
    • santa fe 2012 td 4wd
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #11 : 01 07 2016, 15:47:30 »

Есть и исключения... Ну 1.6 это уже 2008 года дизелек, в тойоте ясенево пролавался...  Так что 1.5 за сотку перебор
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #12 : 01 07 2016, 16:27:43 »

Вы все правы, про цену на 100 и 200, но Москва и мой регион отличаются цены в 15-20% потому что нет на дорогах соли, химии и т.д. Да и вообще цены у нас дороже всегда! Сотка в отличном состоянии 1450-1350 стоит, а дизель 200 от 1700-1750 мутные стоят, бензин можно и за 1650 взять, но налог в нашем регионе всех пугает!
Записан

Anton81

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3491
    • santa fe 2012 td 4wd
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #13 : 01 07 2016, 16:34:05 »

Машина была с 1 крашенной деталью пробег помоему был около 200-250.. Из плюсов все то у официалов
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #14 : 01 07 2016, 18:50:18 »

Машина была с 1 крашенной деталью пробег помоему был около 200-250.. Из плюсов все то у официалов
знаешь как мутят ТО через официалов, а машина в реале у них не была!? Моя машина проходит с момента покупки ТО раз в 7-8 т.км и после покупки моим отцом не была на ТО у дилера, так как у него это был 6 крузак! Он лучше многих тоета центров понимает и знает как все делать, поэтому обслуживание было исключительно на СТО у своих понимающих людей!
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #15 : 01 07 2016, 19:05:48 »

Машина была с 1 крашенной деталью пробег помоему был около 200-250.. Из плюсов все то у официалов
знаешь как мутят ТО через официалов, а машина в реале у них не была!? Моя машина проходит с момента покупки ТО раз в 7-8 т.км и после покупки моим отцом не была на ТО у дилера, так как у него это был 6 крузак! Он лучше многих тоета центров понимает и знает как все делать, поэтому обслуживание было исключительно на СТО у своих понимающих людей!
Я вот купил лексус.
Все 6 ТО у офицал.
Пробег 63 тыс, то есть после ТО машина 3 тыс прошла за 4 месяца.
Открыл воздушный фильтр шляпа.
Снял салонный фильтр две шляпы.
Поехал в Толекс поменял масло...
Так масляный картридж аж дубовый, черный ((.
Это про дилерское ТО.

На очереди полная профилактика тормозов.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Anton81

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3491
    • santa fe 2012 td 4wd
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #16 : 01 07 2016, 19:45:04 »

Ну, крашенная деталь подтвердилась прибором... По поводу то, ну тут хз. Так отметки есть и пробивались через тойтовскую прогу
Записан

Dimetilketon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #17 : 01 07 2016, 20:10:10 »

Машина была с 1 крашенной деталью пробег помоему был около 200-250.. Из плюсов все то у официалов
знаешь как мутят ТО через официалов, а машина в реале у них не была!? Моя машина проходит с момента покупки ТО раз в 7-8 т.км и после покупки моим отцом не была на ТО у дилера, так как у него это был 6 крузак! Он лучше многих тоета центров понимает и знает как все делать, поэтому обслуживание было исключительно на СТО у своих понимающих людей!
Я вот купил лексус.
Все 6 ТО у офицал.
Пробег 63 тыс, то есть после ТО машина 3 тыс прошла за 4 месяца.
Открыл воздушный фильтр шляпа.
Снял салонный фильтр две шляпы.
Поехал в Толекс поменял масло...
Так масляный картридж аж дубовый, черный ((.
Это про дилерское ТО.

На очереди полная профилактика тормозов.

в базе бились эти ТО? пиши уж ДЦ, страна должна знать героев
Записан

Anton81

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3491
    • santa fe 2012 td 4wd
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #18 : 04 07 2016, 07:58:29 »

Предложений нема?
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: Куплю LC100 или LX470
« Ответ #19 : 04 07 2016, 09:09:44 »

Я вот купил лексус.
Все 6 ТО у офицал.
Пробег 63 тыс, то есть после ТО машина 3 тыс прошла за 4 месяца.
Открыл воздушный фильтр шляпа.
Снял салонный фильтр две шляпы.
Поехал в Толекс поменял масло...
Так масляный картридж аж дубовый, черный ((.
Это про дилерское ТО.

На очереди полная профилактика тормозов.
Похожая история. Только у меня 3 ТО было пройдено. Полез масло проверять, а масляный щуп не достается. Оказалось, разбухло уплотнительное кольцо на щупе. Худо-бедно вытащил щуп, а за ним аж султанчик из грязи и ржи, походу на ТО даже не заглядывали. Вот не догадался на тот момент фильтра посмотреть, думаю, было бы тогда что рассказать.

Возникает вопрос: нафиг нужны официалы, если после них нужно переделывать, да еще стоять над ними?
Записан