'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Актуальность Прадо 120 сегодня  (Прочитано 3572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #10 : 06 07 2016, 14:21:56 »

Или все у 120го в порядке и он еще не устарел, помимо магнитолы :)?

Если принять во внимание, что Prado у Toyota позиционируется, как скромная "рабочая лошадка", а не собрание фишек и вкусняшек, то на мой взгляд, 120-й более чем актуален и сегодня.
Ведь у же на момент выпуска понятно было, что устаревшие и тогда фары и дурацкая магнитола в голове явно будут меняться. Скажем, я взял 6 лет назад машину пятилетнюю с небольшим пробегом. Когда я её брал, я в первую очередь смотрел не на то, какими она оснащена "вкусняшками", а на то, что я беру надёжный и проходимый джип. И сегодня эта машина остаётся надёжным, проходимым вполне актуальным внедорожником.
Голова? Я ещё года 4 назад поменял её на китайскую, которая воспроизводит всё, что угодно, имеет возможность установки любых навигаторов, вход USB, вход для SD-карты и вход для 3G модема. Фары тоже не так давно обновил, установив биксеноновые от Morimoto. Что ещё? Есть надобность в красивом салоне?Сшей сам или на заказ. Нужны ДХО? Не так дорого их установить.
Просто не надо забывать, что ИЗНАЧАЛЬНО машина планировалась не красивая и модная, надёжная и проходимая. Ну и был лимит цены. И сразу станет понятно, что 120-й всё так же актуален и сегодня.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #11 : 06 07 2016, 14:23:36 »

Соглашусь  с автором выше. Поколение кому необходим блютуз, накладочки, подсветка и т.д. никогда подобные машины не рассматривало-))) Кто берет эти машины, знает для каких целей. А большего там и не нужно.

Совершенно согласен. И, ставя вопрос об актуальности, надо опираться на те же критерии отбора, что ставились при покупке нового автомобиля.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #12 : 06 07 2016, 14:25:06 »

По сути это всё есть в GX470 )

За немного другой ценник, так?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #13 : 06 07 2016, 14:25:27 »

Или все у 120го в порядке и он еще не устарел, помимо магнитолы :)?

Если принять во внимание, что Prado у Toyota позиционируется, как скромная "рабочая лошадка", а не собрание фишек и вкусняшек, то на мой взгляд, 120-й более чем актуален и сегодня.
Ведь у же на момент выпуска понятно было, что устаревшие и тогда фары и дурацкая магнитола в голове явно будут меняться. Скажем, я взял 6 лет назад машину пятилетнюю с небольшим пробегом. Когда я её брал, я в первую очередь смотрел не на то, какими она оснащена "вкусняшками", а на то, что я беру надёжный и проходимый джип. И сегодня эта машина остаётся надёжным, проходимым вполне актуальным внедорожником.
Голова? Я ещё года 4 назад поменял её на китайскую, которая воспроизводит всё, что угодно, имеет возможность установки любых навигаторов, вход USB, вход для SD-карты и вход для 3G модема. Фары тоже не так давно обновил, установив биксеноновые от Morimoto. Что ещё? Есть надобность в красивом салоне?Сшей сам или на заказ. Нужны ДХО? Не так дорого их установить.
Просто не надо забывать, что ИЗНАЧАЛЬНО машина планировалась не красивая и модная, надёжная и проходимая. Ну и был лимит цены. И сразу станет понятно, что 120-й всё так же актуален и сегодня.

+1 к Лео) рабочая лошадка пенсионера или колхозника) картоху возить самое то) по мАскве по деукам пантоваться уже не получится))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #14 : 06 07 2016, 14:43:00 »

Или все у 120го в порядке и он еще не устарел, помимо магнитолы :)?

Если принять во внимание, что Prado у Toyota позиционируется, как скромная "рабочая лошадка", а не собрание фишек и вкусняшек, то на мой взгляд, 120-й более чем актуален и сегодня.
Ведь у же на момент выпуска понятно было, что устаревшие и тогда фары и дурацкая магнитола в голове явно будут меняться. Скажем, я взял 6 лет назад машину пятилетнюю с небольшим пробегом. Когда я её брал, я в первую очередь смотрел не на то, какими она оснащена "вкусняшками", а на то, что я беру надёжный и проходимый джип. И сегодня эта машина остаётся надёжным, проходимым вполне актуальным внедорожником.
Голова? Я ещё года 4 назад поменял её на китайскую, которая воспроизводит всё, что угодно, имеет возможность установки любых навигаторов, вход USB, вход для SD-карты и вход для 3G модема. Фары тоже не так давно обновил, установив биксеноновые от Morimoto. Что ещё? Есть надобность в красивом салоне?Сшей сам или на заказ. Нужны ДХО? Не так дорого их установить.
Просто не надо забывать, что ИЗНАЧАЛЬНО машина планировалась не красивая и модная, надёжная и проходимая. Ну и был лимит цены. И сразу станет понятно, что 120-й всё так же актуален и сегодня.


Согласен! Уже много раз задумывался над тем, что вложить в свой прадик ну, по-максимуму, тысяч 500 и сделать из него "конфетку" с удобным салоном и вылизанным кузовом, вполне могло быть лУчшей идеей, чем купить LX. Самое интересное, что и сын, которому продал прадика, думает теперь точно так же.
ЗЫ. А "голову" он уже поменял ))))
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #15 : 06 07 2016, 14:54:14 »

Свет и ДХО тоже сделать не проблема, еще и фору даст современным фарам, 120 был актуален и будет еще какое то время...
А так же антикор, шумоизоляцию, подкрылки, спойлер на 5ю дверь, пороги и брызговики в цвет кузова и много других разных примочек, включая, но не ограничиваясь резиночками на двери от Лёхи и веерными писалками)))
Как Суворов сказал (по моему ;) ): плох тот Прадовод, который не мечтает из 120ого сделать 470й icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #16 : 06 07 2016, 15:19:14 »

А так же антикор, шумоизоляцию, подкрылки, спойлер на 5ю дверь, пороги и брызговики в цвет кузова и много других разных примочек, включая, но не ограничиваясь резиночками на двери от Лёхи и веерными писалками)))
Как Суворов сказал (по моему ;) ): плох тот Прадовод, который не мечтает из 120ого сделать 470й icon_acute7

Не забывай, что ты изначально берёшь ВНЕДОРОЖНИК, а потом начинаешь его украшать.
Это совершенно не то, что взять игрушку и делать вид, что он у тебя - джип.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #17 : 06 07 2016, 15:20:54 »

Согласен! Уже много раз задумывался над тем, что вложить в свой прадик ну, по-максимуму, тысяч 500 и сделать из него "конфетку" с удобным салоном и вылизанным кузовом, вполне могло быть лУчшей идеей, чем купить LX.

На мой взгляд, лучше 120-го может быть только 100-й, но не надо забывать, что он потребует почти таких же изменений, но уже немного дороже.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #18 : 06 07 2016, 15:31:16 »

Или все у 120го в порядке и он еще не устарел, помимо магнитолы :)?

Если принять во внимание, что Prado у Toyota позиционируется, как скромная "рабочая лошадка", а не собрание фишек и вкусняшек, то на мой взгляд, 120-й более чем актуален и сегодня.
Ведь у же на момент выпуска понятно было, что устаревшие и тогда фары и дурацкая магнитола в голове явно будут меняться. Скажем, я взял 6 лет назад машину пятилетнюю с небольшим пробегом. Когда я её брал, я в первую очередь смотрел не на то, какими она оснащена "вкусняшками", а на то, что я беру надёжный и проходимый джип. И сегодня эта машина остаётся надёжным, проходимым вполне актуальным внедорожником.
Голова? Я ещё года 4 назад поменял её на китайскую, которая воспроизводит всё, что угодно, имеет возможность установки любых навигаторов, вход USB, вход для SD-карты и вход для 3G модема. Фары тоже не так давно обновил, установив биксеноновые от Morimoto. Что ещё? Есть надобность в красивом салоне?Сшей сам или на заказ. Нужны ДХО? Не так дорого их установить.
Просто не надо забывать, что ИЗНАЧАЛЬНО машина планировалась не красивая и модная, надёжная и проходимая. Ну и был лимит цены. И сразу станет понятно, что 120-й всё так же актуален и сегодня.

+1 к Лео) рабочая лошадка пенсионера или колхозника) картоху возить самое то) по мАскве по деукам пантоваться уже не получится))
как раз в точку! ;D
 Батя у меня из него не вылезает и картоху и цемент и дрова все подряд когда надо, большой багажник , под него себе бак купил и минибензогенератор, к речке подъезжает дрынь его и мотор в воду со шлангом, 3 минуты бак полный, а бак чет литров на 400 ... post post post.плюс у 120 ого, надежность проходимость и стоимость в содержании и техобслуживании, плюс запчасти весьма доступны....плюс пластик по кругу, это просто сказка а не машина... и в хвост и в гриву его пользует, и всегда в салоне прилично и комфортно по трассе ...а магнитола старая, он у меня кроме радио ни чего не слушает...
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #19 : 06 07 2016, 15:40:20 »

Или все у 120го в порядке и он еще не устарел, помимо магнитолы :)?

Если принять во внимание, что Prado у Toyota позиционируется, как скромная "рабочая лошадка", а не собрание фишек и вкусняшек, то на мой взгляд, 120-й более чем актуален и сегодня.
Ведь у же на момент выпуска понятно было, что устаревшие и тогда фары и дурацкая магнитола в голове явно будут меняться. Скажем, я взял 6 лет назад машину пятилетнюю с небольшим пробегом. Когда я её брал, я в первую очередь смотрел не на то, какими она оснащена "вкусняшками", а на то, что я беру надёжный и проходимый джип. И сегодня эта машина остаётся надёжным, проходимым вполне актуальным внедорожником.
Голова? Я ещё года 4 назад поменял её на китайскую, которая воспроизводит всё, что угодно, имеет возможность установки любых навигаторов, вход USB, вход для SD-карты и вход для 3G модема. Фары тоже не так давно обновил, установив биксеноновые от Morimoto. Что ещё? Есть надобность в красивом салоне?Сшей сам или на заказ. Нужны ДХО? Не так дорого их установить.
Просто не надо забывать, что ИЗНАЧАЛЬНО машина планировалась не красивая и модная, надёжная и проходимая. Ну и был лимит цены. И сразу станет понятно, что 120-й всё так же актуален и сегодня.

Со всем согласен, но только не с тем что  он некрасивый))) крассавец же!!!
Записан