Подогревов задних сидений и доп. печки действительно не хватает в 120м.
Во-первых, подогрев поставить - пять копеек и пять минут, во-вторых, как уже сказано:
разве это только в 120м не хватает?
Мы говорим об АКТУАЛЬНОСТИ машины или изыскиваем всевозможные недостатки?
Если о недостатках, то их можно перечислять вечно, например:
1 - Она не летает, а вот в кино я видел...
2 - У неё нет ракеты под задним номером, а у Джеймса Бонда - была.
3 - У машины давным давно устаревший примитивный ДВС, а мог бы быть почти вечный двигатель на ядерном топливе.
Ну и т.д.
+
НУ вопрос актуальности довольно обширный. Положим для человека, выезжающего регулярно на бездорожье, вопрос-актуальна ли машина с технической точки зрения для его нужд... Для гоородского пользователя как раз вопрос актуальности "плюшек" для удобства... Вот каждый и отписывается что считает актуальным а что нет)
Вот я-городской водитель, для меня 120-й актуален в плане надежности, таких машин уже не делют, все мы прекрасно это знаем и понимаем. А вот в плане удосбвта коненчо не хватает много...
А вообще хотел отписать так:
у меня до 120-го был Хайлендер 2011 года, в максималке. А до него вообще новый Икстрейл (не модель новая а покупался новым в 2012) тоже в "топе". Конечно там было много всего, чего нет в нунешнем 120-м. Не хватает бесключевого доступа, штатной громкой связи, задних попогреек, трансформации салона как в хае и тд.
Часть решается вопросов-голова там, не штатная попогрейка... Но все равно это не то. Но эта машина и не претендует на это. Этот авто стал классикой, поэтому ее актульность вряд ли исчезнет. Многие имея деньги на 150-й берут все равно 120-й, как проверенную, рабочую, надежную лошадку.
Поэтому мой ответ-машина актуальна, как классика!