'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Актуальность Прадо 120 сегодня  (Прочитано 3566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

the_chip

  • здесь могла бы быть ваша реклама
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 LUX-7
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #50 : 08 07 2016, 11:22:41 »

Подогревов задних сидений и доп. печки действительно не хватает в 120м.

Во-первых, подогрев поставить - пять копеек и пять минут, во-вторых, как уже сказано:
разве это только в 120м не хватает?

Мы говорим об АКТУАЛЬНОСТИ машины или изыскиваем всевозможные недостатки?
Если о недостатках, то их можно перечислять вечно, например:

1 - Она не летает, а вот в кино я видел...
2 - У неё нет ракеты под задним номером, а у Джеймса Бонда - была.
3 - У машины давным давно устаревший примитивный ДВС, а мог бы быть почти вечный двигатель на ядерном топливе.
Ну и т.д.

+

НУ вопрос актуальности довольно обширный. Положим для человека, выезжающего регулярно на бездорожье, вопрос-актуальна ли машина с технической точки зрения для его нужд... Для гоородского пользователя как раз вопрос актуальности "плюшек" для удобства... Вот каждый и отписывается что считает актуальным а что нет)
Вот я-городской водитель, для меня 120-й актуален в плане надежности, таких машин уже не делют, все мы прекрасно это знаем и понимаем. А вот в плане удосбвта коненчо не хватает много...

А вообще хотел отписать так:
у меня до 120-го был Хайлендер 2011 года, в максималке. А до него вообще новый Икстрейл (не модель новая а покупался новым в 2012) тоже в "топе". Конечно там было много всего, чего нет в нунешнем 120-м. Не хватает бесключевого доступа, штатной громкой связи, задних попогреек, трансформации салона как в хае и тд.
Часть решается вопросов-голова там, не штатная попогрейка... Но все равно это не то. Но эта машина и не претендует на это. Этот авто стал классикой, поэтому ее актульность вряд ли исчезнет. Многие имея деньги на 150-й берут все равно 120-й, как проверенную, рабочую, надежную лошадку.
Поэтому мой ответ-машина актуальна, как классика! :)
Записан
"...мы построим свой мир, прямо в середине мира..."

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #51 : 08 07 2016, 11:52:24 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))
Записан

the_chip

  • здесь могла бы быть ваша реклама
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 LUX-7
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #52 : 08 07 2016, 12:27:41 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
Записан
"...мы построим свой мир, прямо в середине мира..."

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #53 : 08 07 2016, 13:00:01 »

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)

Намного тяжелее, менее поворотливый, база шире, что лучше на снегу и песке, но сложней проехать в узостях. Ну и т.д.
Я бы взял сотку, честно говоря. Но пока не найду никак нормальную дизельную за адекватные бабки.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #54 : 08 07 2016, 13:23:55 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
ну мы все в большей части живём со своей логикой и в этом вся логика.
 из минусов для меня и супруги: жёсче-это мы конкретно почувствовали, и какой то заторможенный. Уже в поиске lex570.
 120й у нас на пневме. 4литра-шустрее и чутче на педаль. Дальше уже мелочи, но они тоже в кучу-свет слабее чем у меня на 12ом, шумка хуже-звук дизеля что то внутри раздражает, была ку5 3литра дизель-от неё кайфовал и по динамике и от звука дизеля, ожидал теже ощущения, но ....   . Можно всё улучшить, но нет желания вкладываться в то что не по душе. думаю понятен ответ. Вот в 120й не жалко было вкладываться и сейчас после 200го стал для меня ещё ценнее. его фото на стр2
Записан

the_chip

  • здесь могла бы быть ваша реклама
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 LUX-7
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #55 : 08 07 2016, 13:36:33 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
ну мы все в большей части живём со своей логикой и в этом вся логика.
 из минусов для меня и супруги: жёсче-это мы конкретно почувствовали, и какой то заторможенный. Уже в поиске lex570.
 120й у нас на пневме. 4литра-шустрее и чутче на педаль. Дальше уже мелочи, но они тоже в кучу-свет слабее чем у меня на 12ом, шумка хуже-звук дизеля что то внутри раздражает, была ку5 3литра дизель-от неё кайфовал и по динамике и от звука дизеля, ожидал теже ощущения, но ....   . Можно всё улучшить, но нет желания вкладываться в то что не по душе. думаю понятен ответ. Вот в 120й не жалко было вкладываться и сейчас после 200го стал для меня ещё ценнее. его фото на стр2

хм, интересное мнение. обязательно возьму у друга 200-ку покататься, почувтсвовать...
ксатти у меня по-моему приятель продавал 570-й... но это не тут, в личку)
Записан
"...мы построим свой мир, прямо в середине мира..."

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #56 : 08 07 2016, 13:42:04 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
ну мы все в большей части живём со своей логикой и в этом вся логика.
 из минусов для меня и супруги: жёсче-это мы конкретно почувствовали, и какой то заторможенный. Уже в поиске lex570.
 120й у нас на пневме. 4литра-шустрее и чутче на педаль. Дальше уже мелочи, но они тоже в кучу-свет слабее чем у меня на 12ом, шумка хуже-звук дизеля что то внутри раздражает, была ку5 3литра дизель-от неё кайфовал и по динамике и от звука дизеля, ожидал теже ощущения, но ....   . Можно всё улучшить, но нет желания вкладываться в то что не по душе. думаю понятен ответ. Вот в 120й не жалко было вкладываться и сейчас после 200го стал для меня ещё ценнее. его фото на стр2

хм, интересное мнение. обязательно возьму у друга 200-ку покататься, почувтсвовать...
ксатти у меня по-моему приятель продавал 570-й... но это не тут, в личку)
в первый день покупки написал нашему клубню Диме Форс Мажоры - что то чувствует все стыки, колодцы. ПОтом купил манометр-на 120м у меня его небыло))))). понятна хронология да? 
 Но и в ку5 нам с супругой не нравилась жёсткость-это единственное. Поэтому может кто это и не замечает и не надо на это обращать внимание.
 Зато заметил на 200ке в повороты как по рельсам почти не снижая скорость, без кренов. и в этом есть кайф. 120й болтает, но получается для нас с супругой этот минус не минус. а жёсткость 200ки(на наш взгляд) для нас существенный минус. 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #57 : 08 07 2016, 13:46:47 »

Этот авто стал классикой, поэтому ее актульность вряд ли исчезнет. Многие имея деньги на 150-й берут все равно 120-й, как проверенную, рабочую, надежную лошадку.
Поэтому мой ответ-машина актуальна, как классика! :)
Полностью согласен!
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #58 : 08 07 2016, 15:46:11 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
ну мы все в большей части живём со своей логикой и в этом вся логика.
 из минусов для меня и супруги: жёсче-это мы конкретно почувствовали, и какой то заторможенный. Уже в поиске lex570.
 120й у нас на пневме. 4литра-шустрее и чутче на педаль. Дальше уже мелочи, но они тоже в кучу-свет слабее чем у меня на 12ом, шумка хуже-звук дизеля что то внутри раздражает, была ку5 3литра дизель-от неё кайфовал и по динамике и от звука дизеля, ожидал теже ощущения, но ....   . Можно всё улучшить, но нет желания вкладываться в то что не по душе. думаю понятен ответ. Вот в 120й не жалко было вкладываться и сейчас после 200го стал для меня ещё ценнее. его фото на стр2

может прежде чем покупать стоит попробовать прокатиться и понять машину?))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Актуальность Прадо 120 сегодня
« Ответ #59 : 08 07 2016, 16:03:11 »

владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))

а можно попродробнее? :) в чем логика?) просто я наоборот как альтернативу 120-му вижу только 200-ку :)
ну мы все в большей части живём со своей логикой и в этом вся логика.
 из минусов для меня и супруги: жёсче-это мы конкретно почувствовали, и какой то заторможенный. Уже в поиске lex570.
 120й у нас на пневме. 4литра-шустрее и чутче на педаль. Дальше уже мелочи, но они тоже в кучу-свет слабее чем у меня на 12ом, шумка хуже-звук дизеля что то внутри раздражает, была ку5 3литра дизель-от неё кайфовал и по динамике и от звука дизеля, ожидал теже ощущения, но ....   . Можно всё улучшить, но нет желания вкладываться в то что не по душе. думаю понятен ответ. Вот в 120й не жалко было вкладываться и сейчас после 200го стал для меня ещё ценнее. его фото на стр2


Тут даже не логика, наверное, а субъективные ощущения. У товарища на работе 200-ка дизельная с чипом, она мне показалась гораздо шустрее моего 4-литрового 120-го, особенно по трассе в ускорениях со 100 км/ч. И комфортнее, кстати, по неровностям. И 570-й кажется жёстче 120-го, несмотря на гидру. Всё в ощущениях в этом мире. Но поворачивают 200-й и 570-й гораздо лучше, меньше кренов и выше скорость прохождения поворотов.
Записан