Слов много, но все матерные. Вам трудно купить книгу "Автодата" по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, или вы просто не хотите читать и понять что делать стоит, а чего не стоит. Ведь полно статей на дзене или драйве, или эти сумасшедшие ролики в Youtube как лихие парни пилят втулки и подшипники болгарками и кувалдой сбивают или забивают подшипники. Браво!!! О том, что есть съёмники , не не слышали! О том, что эти втулки , как и тойотовские тормозные поршни изготавливают из не самой хорошей стали, а для придания прочности покрывают их хромом в несколько микрон. Поэтому любые работы связанные с нагревом, абразивной обработкой (полировкой), обработка агрессивными растворами просто недопустима! Вы можете протереть с них пыль и грязь с помощью бензина или растворителя. После подобных обработок хром разрушается и поверхность становится вся в кавернах (жаль под рукой нет, приложил бы фото) соответственно они жрут сальники. В данном случае трансмиссионное масло, через убитый сальник устремляется в подшипник, в котором с завода закладывают полимочевинную смазку, так вот смазка вымывается и сворачивается. А потом мы слышим плач "Ярославны" - подшипники левые подсунули, проехал несколько месяцев и развалился. А недопитые соседи по гаражному кооперативу , между налитой и не допитой в одно горло, сейчас запчасти овно, вот раньше было лучше ... Почему до сих пор бытует мнение,- что съёмник это для лохов, для нормальных пацанов болгарка и кувалда. Когда уже начнут делать хорошо и качественно, а не абы как. Не хотите читать и учиться, учитесь на своих ошибках. Всем удачи