Поделюсь, как пересевший с 200 (бенз) на 570.
Сразу оговорюсь на первой катки 18-е, на второй - 20-е. Полный сток.
Мягкость подвески. 200-й мягче, чем 570-й в положении "комфорт". Возможно свою роль в данном вопросе играют параметры колёс.
Расход. Минимальный расход на 570м 13 литров (езда в жуткой дождь со скоростью 70-90), что меньше ттх, поэтому скорее всего лажа. На 200м - 11,8 было. Это все разовые достижения. Средний расход 18,5 - 200й, 19,7 - 570й. Езда 50/50 город трасса, стиль езды - не пенсионер.
Обслуживание 570-го дороже процентов на 20%. Про зч ничего не скажу ибо ничего не менял в обоих случаях.
Плюс лексуса - более качественный интерьер при сопоставимой по габаритам эргономике, мощнее двигатель, гидропневмоподвеска, более интересный экстерьер.
Это я к тому, что 570-й вам надо обязательно тестить, чтоб потом не было разочарований.
Купив 570й и проехав 10 ткм, я понял, что вполне можно было кататься на 200м. Речь про предпоследний 570й. А вот новый 570й оч крут.