'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничитель  (Прочитано 11025 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #20 : 12 07 2016, 19:33:43 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Не загонит.  Разница я тебе ещё раз говорю мизерная между 110 и 150. А если правильно ехать то обороты ещё ниже будут. Надо все лишь разогнатся а поддерживать скорость проблем нет.Ну что я тебе рассказываю ? выедь по мкаду зажги
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #21 : 12 07 2016, 19:42:13 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Не загонит.  Разница я тебе ещё раз говорю мизерная между 110 и 150. А если правильно ехать то обороты ещё ниже будут. Надо все лишь разогнатся а поддерживать скорость проблем нет.Ну что я тебе рассказываю ? выедь по мкаду зажги
Каталась 185 по новой риге, правда, на бензинке. Обороты были в районе 3,5-4, точно уже не помню. Да и не в этом суть...
Смысл в том, что нельзя постоянно ехать с такой скоростью по дороге. Это ж не полигон. Так или иначе будешь тормозить и снова набирать, а значит, тахометр будет колбасить.
Для таких скоростей лучше механику и руки из правильного места. И желательно бензинку :)
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #22 : 12 07 2016, 20:01:40 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Не загонит.  Разница я тебе ещё раз говорю мизерная между 110 и 150. А если правильно ехать то обороты ещё ниже будут. Надо все лишь разогнатся а поддерживать скорость проблем нет.Ну что я тебе рассказываю ? выедь по мкаду зажги
Каталась 185 по новой риге, правда, на бензинке. Обороты были в районе 3,5-4, точно уже не помню. Да и не в этом суть...
Смысл в том, что нельзя постоянно ехать с такой скоростью по дороге. Это ж не полигон. Так или иначе будешь тормозить и снова набирать, а значит, тахометр будет колбасить.
Для таких скоростей лучше механику и руки из правильного места. И желательно бензинку :)
Ты скобочки ставь ,типа имхо. В ТТХ написано что можно? ты умней луноликих создателей данного авто? У нас камазы так ездят без проблем .Проедь  icon_friends мне не0хата на трассу выходить для фотосесии
<a href="https://www.youtube.com/v/pR3F79UURq0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pR3F79UURq0</a>
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #23 : 12 07 2016, 20:08:59 »

Да ладно. Чего там спорить.
Не походит прадо для езды под 200. ИМХО  icon_friends  :)

Камазы - вообще отдельная тема... хотя если это камаз-мастер, то почему бы и нет ))))
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #24 : 12 07 2016, 20:12:53 »


Не походит прадо для езды под 200. ИМХО  icon_friends  :)


Да это кому как. 200 может и нет ! а вот 180 пожалуйста. Завод не запрещает и даже приветствует,для этого и есть ограничитель. Иначе его бы 130 сделали например.
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #25 : 12 07 2016, 20:14:46 »

Lara, Вот не мастер  ;)
<a href="https://www.youtube.com/v/8Yn4TisqRTM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8Yn4TisqRTM</a>
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #26 : 12 07 2016, 20:26:51 »

Lara, Посмотри динамику разгона 3.0. На 150 км в час нет даже трёх тысяч оборотов, так это чел газует и пытается что то показать.
Треск поршней к скорости точно никакого отношения не имеет ,обороты двигателя значительно меньше максимально разрешённых. Так себе ! средние обороты без фанатизма
<a href="https://www.youtube.com/v/PDDXPI08VFc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/PDDXPI08VFc</a>
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #27 : 12 07 2016, 20:55:39 »

Tay, ну так ТС писал не про 150, а про 180...
А насчет поршней - я ведь не говорила, что скорость это единственная причина. Но часто бывает, что трещат у тех, кто любит погонять 150 и более. Возможно, и совпадение. Но для меня это повод задуматься. Мое частное мнение, если что )))
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #28 : 12 07 2016, 20:58:50 »

Tay, ну так ТС писал не про 150, а про 180...
 Но часто бывает, что трещат у тех, кто любит погонять 150 и более.
Есть статистика? в той теме про поршня! у кого сгорели отметилось 15 человек а отписалось вообще трое или четверо. А погонять любил один !!! это действительно часто бывает
п.с. ТС да писал за 180 а ты за 150
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #29 : 13 07 2016, 00:02:46 »

Tay, ну так ТС писал не про 150, а про 180...
 Но часто бывает, что трещат у тех, кто любит погонять 150 и более.
Есть статистика? в той теме про поршня! у кого сгорели отметилось 15 человек а отписалось вообще трое или четверо. А погонять любил один !!! это действительно часто бывает
п.с. ТС да писал за 180 а ты за 150
Да не один гонщик там! Просмотри тему, если не лень...
А что касается статистики, то ее нет. Я там об этом и писала - надо сделать нормальную голосовалку, учитывающую все факторы, и потом ровести стат.обработку. Тогда будет, о чем говорить. А так в теме пока просто рассуждения... Интересно, конечно, почитать, но истина не видна )))
Записан