'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автоматическое срабатывание горного тормоза (понижаю  (Прочитано 7135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да на 150 так , сбрасывает , я даже обрадовался сейчас привык, на горных перевалах да и на м-4 есть холмистая местность , зимой хорошо когда вниз едешь , а вот 120 НЕ СБРАСЫВАЕТ , а усиливает тормоз.как то так , да и х.. С ним . Как в анекдоте халву поем.
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel


          - НЕ НОРМАЛЬНО если такое торможение (переключение коробки на пониженную) происходит в режиме коробка D - педаль газа и тормоза не трогаем.
          нормально если на тормозок хоть разок нажали
неправда! если спуск крутой - подтыкает нижнюю и без тормоза, сама. у меня так с новья делает.
Записан
...

Boulevard

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: ASF
    • Прадо 150 дизель

Вопрос: при торможении накатом при спуске происходит резкий подрыв (подъем) стрелки спидометра с кратковременным увеличением оборотов, которые затем сами сбрасываются. Это нормально? Было у кого? Возвращался из Нац парка Приэльбрусья, где тормоза просто дымились из-за крутых спусков и подъемов...
Записан

Lexey86

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • 120-ый

Да на 150 так , сбрасывает , я даже обрадовался сейчас привык, на горных перевалах да и на м-4 есть холмистая местность , зимой хорошо когда вниз едешь , а вот 120 НЕ СБРАСЫВАЕТ , а усиливает тормоз.как то так , да и х.. С ним . Как в анекдоте халву поем.

На дизельном 150-м давно привык к "торможению двигателем", на бензиновом 120-м только нынче узнал что таковое тоже есть (четвертый год езжу), не знаю с чем связано, но на 120-м начало "подтыкания" пониженных передач происходит на более крутых спусках, чем на 150-м.
Записан