'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧИП-Тюнинг!  (Прочитано 52225 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
ЧИП-Тюнинг!
« : 13 07 2016, 15:04:41 »

Рады сообщить, что мы теперь официально занимаемся чип тюнингом TOYOTA и LEXUS! То есть это подразумевает не установку всяких коробочек - улучшайзеров в цепь форсунок двигателя, а официальная прошивка блока ЭБУ. То есть все параметры обрабатываются полноценно "мозгами" и прирост мощности осуществляется за счёт внутренних ресурсов автомобиля, а не дополнительными "коробочками"


Чип тюнинг двигателя TOYOTA и LEXUS — это модификация (усовершенствование) программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя.




Результатом этой работы, является прирост мощности (лошадиных сил) TOYOTA и LEXUS, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

В своей работе наши мастера применяют протестированные программы ЭБУ от лучших тюнинг-профессионалов Европы, что является залогом качества и надежности предоставляемых нами услуг.

Для турбированных дизельных двигателей прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет более 30%

Для бензиновых атмосферных двигателей TOYOTA прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет +10%




Чип тюнинг TOYOTA и LEXUS производится методом перепрограммирования (прошивки) электронного блока управления Denso и Fujitsu Ten на базе процессоров NEC, устанавливаемые на автомобили TOYOTA, LEXUS и SCION с бензиновыми и дизельными двигателями (через штатный разъем OBD2)




Номер прошивки полностью идентичен оригинальной и никак себя не выдаёт с помощью электронной диагностики:








-------------------------------------------------------


Наши гарантийные обязательства:

Гарантия на исправность блока управления двигателем (ECU) на всех этапах работ
Бесплатное восстановление (откат) на заводскую прошивку
Бесплатное восстановление тюнинговой прошивки, в случае ее обновления официальным дилером

ВАЖНО! Оказание услуг производится при технически исправном автомобиле. Перед оказанием услуг Ваш автомобиль проходит полную диагностику работы электронных систем.



-------------------------------------------

Вопрос — ответ (FAQ):

Чип тюнинг двигателя Toyota и Lexus — это модификация программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.

Результатом нашей работы является прирост мощности (лошадиных сил) Toyota и Lexus, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока к нам
.


Чип тюнинг безопасен для моей TOYOTA и LEXUS ?

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.


Каким образом вы сделаете чип-тюнинг на моём автомобиле ?

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.


Можно ли перепрограммировать мою машину ?

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).


У Вас есть программа «Тест-Драйв» (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки) ?

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).


Сократится ли срок жизни двигателя после чип-тюнинга ?

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстримальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип тюнинг здесь не при чём).


Как насчет расхода топлива ?

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.


Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.


Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации ?

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов.


В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.



За счёт чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя ?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.


<a href="https://www.youtube.com/v/m_wVrKce9PQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/m_wVrKce9PQ</a>

-----------------------------


Стоимость услуги:
Дизель:


Lexus LX450D = 35 000 р.

Toyota Land Cruiser 200, 4.5D = 25 000 р.

Toyota Land Cruiser 150, 3.0D = 20 000 р.

Toyota Hilux 3.0D и 2.5D = 18 000 р.

Toyota Rav4 2.2D = 18 000 р.


Бензин:

Toyota Land Cruiser 200 = 20 000 р.

Toyota Land Cruiser 150 = 20 000 р.





Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #1 : 13 07 2016, 15:16:55 »

Рады сообщить, что мы теперь официально занимаемся чип тюнингом TOYOTA и LEXUS!

Если уважаемый СаундСпид этим занялся, поводов сомневаться всё меньше...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #2 : 13 07 2016, 15:40:18 »

ДААААААААААААА , надо подумать.
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33695
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #3 : 13 07 2016, 15:44:18 »

Хорошая новость!
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #4 : 13 07 2016, 19:13:20 »

Как я понимаю, мы со своими 2.8 пока курим в сторонке?
Записан

Ustin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Химки
    • TLC 150
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #5 : 14 07 2016, 11:46:18 »

Подпишусь, как будет на 2.8 готов тестить
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #6 : 14 07 2016, 14:06:35 »

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

А есть аналогичные доводы по 3-хлитровому дизелю на 150-м?
Записан

santozo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город:Москва Восток
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #7 : 15 07 2016, 14:58:05 »

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

А есть аналогичные доводы по 3-хлитровому дизелю на 150-м?

Тот же вопрос про 150 3,0D. Допустим дизельную 200-ку япошки дефорсировали ради уменьшения налога (хотя почему до 235, а не до 249 не ясно), но 150-й дизель явно понижали не ради налога (со 190 сил до 173), а как мне кажется из-за качества нашего родного дизельного топлива. Они вроде не глупые люди, чтобы так душить мотор, который у нас научились раздувать до 232 сил. Очень хочу его чипануть, но никак не могу переступить через логику)) может поможете?
Записан
Prado 150 3,0D

a455hy

  • Гость
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #8 : 15 07 2016, 16:18:28 »

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

А есть аналогичные доводы по 3-хлитровому дизелю на 150-м?

Тот же вопрос про 150 3,0D. Допустим дизельную 200-ку япошки дефорсировали ради уменьшения налога (хотя почему до 235, а не до 249 не ясно), но 150-й дизель явно понижали не ради налога (со 190 сил до 173), а как мне кажется из-за качества нашего родного дизельного топлива. Они вроде не глупые люди, чтобы так душить мотор, который у нас научились раздувать до 232 сил. Очень хочу его чипануть, но никак не могу переступить через логику)) может поможете?
дизельную двухсотку как раз и уменьшили до 249 сил
Записан

Viziteur

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: ЧИП-Тюнинг!
« Ответ #9 : 17 07 2016, 20:22:51 »

Читал, радовался, и только в конце понял, что это про 3.0, а не мои 2.8, блин.
Когда Prado 150 2.8 привозить-то? :)
Записан