Всем доброго времени суток!
В связи с рождением второго ребёнка и решением квартирного вопроса, думаю продавать своего прадика.
пока изучаю спрос, но если будут предложения, конечно рассмотрю.
TLC PRADO 95 3.4L 2001
VIN: JTEBN99J500088193
АКПП;
блокировка заднего дифференциала;
кожа;
люк;
музыка Pioneer 2DIN сенсорная, динамики HERTZ;
установлено ГБО четвёртого поколения Digitronic 3D-Power, балон на 60л. в багажнике.
две печки, в наши морозы за -30, очень тепло)
пробег 350 000 км.
Расход:
бензин по трассе полный бак на 700 км;
по городу ХЗ - не мерил;
ГАЗ балон по городу летом 300км, зимой 200км;
по трассе 400км.
Установлен предпусковой подогрев WEBASTO, управление из салона и с пульта сигналки.
Сигнализация SHERHAN 5
установлена камера заднего вида, изображение выводится на магнитоллу.
двигатель масло не ест вообще. за всё время пользования один раз подлил грам 200, после того как около 800 км по трассе жарил 160-170
замена масла раз в 7000 LiquiMoly Moligen 5w-30
Расходы за 3 года владения:
замена сальников правая полуось задней оси, раздатка передний фланец, оба переднего редуктора, сальник передний коленвала (потели);
замена ремней ГРМ и приводных, роликов, помпа, свечи (всё только оригинал);
в марте новый тюменский аккум 75 А/ч.
всё это было сделано сразу после покупки машины, больше проблем и вмешательств не было.
резина Cooper AT3 265/70*16 всесезонка - остаток протектора нормальный, износа не наблюдается.
пружины усиленные OBK - перед, от восьмидесятки - зад.
амортизаторы Monomax.
по ощущениям жестковато для меня (нет раскачки и меньше крены), я бы сменил на другие помягче. с отпуска вёз груз килограмм 500-600 в багажнике, пробоев задка не было.
рама без очагов ржавчины, эксплуатация на севере, реагенты у нас не сыпят, нет смысла, всё равно замёрзнет.
кузов в родной краске весь кроме переднего левого крыла. коррозии нет в принципе.
красился передний бампер (левый его угол) и передний край левого переднего крыла (коза одна выехала на встречку на своей пузотёрке и упёрлась мне в колесо своим капотом). как такового удара не было, обе машины практически остановились, из-за наледи, остаточное движение было, обошлось касанием, она своим капотом потянула вниз мой угол бампера, а он в свою очередь потянул за собой угол крыла, в том месте где бампер крепится к крылу.
больше на машине ничего не красилось, проверял толщиномером при покупке.
предыдущий хозяин менял около 50000 назад менял АКПП и раздатку на контрактную от японца.
по линии парковки дворников есть трещина на лобовом, в обзор не попадает и не напрягает абсолютно, техосмотр без проблем прошёл.
надёжный аппарат, за 3 года владения ни одного замечания.
в России с 2005 вроде, по ПТС я четвёртый хозяин, предыдущий хозяин был директор одной фирмочки и обслуживал машину за счёт фирмы, сохранились все счета, накладные и тд... проживала в Сургуте, Кургане, Новом Уренгое, ну и в итоге у меня в Надыме.
эксплуатация: на работу - с работы утро, обед, вечер, по магазинам и тд. два раза ездил в отпуск, надым - чебоксары - москва - дербент.
перевозится в основном жена дети коляска. Кстати, коляска в багажнике паркуется без складывания, просто вынул ребёнка и закатил на колёсах :-)
зимой машина ночует в отапливаемом гараже (около 21С у нас центральное отопление в гаражах).
ну как то так.
ценник вижу в районе 750
по нашему региону некоторые и 950 выставляют, в общем спрашивайте, комментируйте, предлагайте...