Вкратце.
Аппаратный способ, естественно, имеет право быть.
Недостаток - требуется больше жижи.
Изучив все мнения, я делаю так.
Откручиваем заливную, на24 сливную 17 пробки.
Сольётся литра 2 с небольшим.
Откручиваем поддон - 20 болтов на 10. Удобно шуроповертом, и нужна длинная головка.
Снимаем поддон. Осторожно, в нем ещё много масла.
Далее 4 болта на 10 фильтр. Осторожно! В нем тоже есть масло.
Все это моем бензом. Фильтр обычно девственно чист. Кто хочет, меняйте.
Начинаем сборку. На фильтр новое резиновое кольцо, на поддон прокладку.
Болты поддона - момент 4,4. Это очень мало, не перетяните.
Откручиваем шестигранник 6 пробку чек.
Наливаем свежую жижу, пока не потечет с контрольки.
С ВЕРХНЕГО штуцера радиатора акпп снимаем шланг, одеваем другой и в банку.
Заводим мотор, сливаем литра 2, заливаем свежее. И тд.
Заливать очень удобно шлангом для бензина с грушей.
На такую замену нужно 12 литров.
Заводим машину. У меня есть борткомп. Просто скажу, до нужной температуры прогреется на холостых за 25-30 минут.
Откручиваем чек, сливаем избыток.
Готово!