'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В каком положении силектора не рекамендовано глушить  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

temhik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Минск
  • Управляй .....управляй
    • TLC 200

Привет мужыки. А кстати есть ли у нас девушки на форуме?)
Ладно)
При обслуживании возник вопрос. Можно ли при положении силектора в "N" глушить и заводить авто?
Какие будут предположения?
Записан
Молчит тот, ткому есть что сказать

AKADEMIK 35

  • Гость

Привет мужыки. А кстати есть ли у нас девушки на форуме?)
Ладно)
При обслуживании возник вопрос. Можно ли при положении силектора в "N" глушить и заводить авто?
Какие будут предположения?
Заглушить сможете,а завести нет.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Привет мужыки. А кстати есть ли у нас девушки на форуме?)
Ладно)
При обслуживании возник вопрос. Можно ли при положении силектора в "N" глушить и заводить авто?
Какие будут предположения?
Девушки есть.
Глуши и запускай в "Р" - дольше проживет АКПП )))
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Привет мужыки. А кстати есть ли у нас девушки на форуме?)
Ладно)
При обслуживании возник вопрос. Можно ли при положении силектора в "N" глушить и заводить авто?
Какие будут предположения?
Девушки есть.
Глуши и запускай в "Р" - дольше проживет АКПП )))
логично!)
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

На нейтрали заводится без проблем.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Ничего не будет, алгоритм работы клапанов одинаковый что в паркинге что в нейтрале только в паркинге ещё тормозная лента в коробке вступает в работу видел таблицу работы клапанов коробки.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

И глушить и заводить можно и из нейтрали. В каком режиме нельзя - машина и не даст.
Иногда приезжаю и хочется посидеть музыку послушать. В нейтраль поставил коробку и двигатель выключаю, магнитола работает дальше. Штатный режим, так сказать :)
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

И глушить и заводить можно и из нейтрали. В каком режиме нельзя - машина и не даст.
Иногда приезжаю и хочется посидеть музыку послушать. В нейтраль поставил коробку и двигатель выключаю, магнитола работает дальше. Штатный режим, так сказать :)
А дальше ключ из замка не вытащить, и авто не завести. Я х.з. когда кнопка стоит, но когда с ключом так на любом полжении, пока в паркинг не поставишь. И на 120 у меня то же самое было!
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

А че, бывают 200-ки с ключем?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

И глушить и заводить можно и из нейтрали. В каком режиме нельзя - машина и не даст.
Иногда приезжаю и хочется посидеть музыку послушать. В нейтраль поставил коробку и двигатель выключаю, магнитола работает дальше. Штатный режим, так сказать :)
Согласен полностью. Тож так делаю.
Записан