'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 97831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado065

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Геленджик
  • Город:
    • Prado150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #300 : 11 09 2018, 00:25:25 »

Еще вопрос нужно ли голову шлифовать? Если да, есть кто из краснодарскийх кто мне может посоветовать где это зделать качественно?

Надо. В краснодаре, Ростовское шоссе, 80, Механика.
Еще вопрос, втулки клапанов смогут там же поменять, а то я психанул думал опять колпачки слетели клапана со втулками новые заказал.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #301 : 11 09 2018, 06:58:06 »

Еще вопрос, втулки клапанов смогут там же поменять, а то я психанул думал опять колпачки слетели клапана со втулками новые заказал.

Да, все сделают
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #302 : 11 09 2018, 07:06:55 »

По уму если делать,при замене втулок нужно клапана менять на новые и восстанавливать геометрию седла форсунки;потом притирать. ???
Пробег какой? ok
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #303 : 12 09 2018, 12:48:41 »

Полазил по 120 дизель, тем аналогичных несколько имеется, и результата никто не обозначил, кроме версий, почему плюется при холодном запуске- версии- турбина, масло в интеркулере- клапан картерных газов- кольца под форсунками- разрушенный катализатор, но  никто не написал, что нашел и устранил.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #304 : 12 09 2018, 13:06:45 »

Да сам плевок,возможно,-не так уж и опасен. :-[ Как недавно видел:дизельный УАЗ-хантер:Завелся.Потом из облака,получившегося при заводке-выехал! ;D
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #305 : 12 09 2018, 21:11:58 »

Да сам плевок,возможно,-не так уж и опасен. :-[ Как недавно видел:дизельный УАЗ-хантер:Завелся.Потом из облака,получившегося при заводке-выехал! ;D
А МАЗ если понаблюдать при холодном пуске. Я в молодости в ремзоне оказался автобазы, мне там на УАЗе помпу меняли. Шапка была у меня из лисы и аляска с енотовым воротником. Снял, куда то положил. А там МАЗа заводили. Рядом, куда положил. Вспоминать не хочется, шапку и аляску было жалко. Это все смешно, но почитав предыдущие посты становится не смешно- треснутые поршни, раздолбанные направляющие клапанов. Я в свое время на жигулях откатал 240тк на родной поршневой и клапана не менял, распредвал только 2 раза. А тут думай, чего плюется.Prado065, что бы устранить- сначала свечи поменял, потом егр убрал, потом форсунки поменял, потом колпачки на клапанах, теперь поршневую будет менять и клапана с направляющими. Сегодня камеру у трубы поставил- не плюнула. а вчера было. С дырками в поршнях наверно бы не только при пуске плевало. Масло вот как залил, щас 10 тк проехал- такой уровень и стоит, и не знаю что думать- может у меня турбина и колпачки на клапанах масло гонят в камеры сгорания, а льющие форсунки и дырявые кольца под форсунками льют соляру в картер, и одно другим компенсируется, но тогда уже в картере вместо масла должна быть соляра. Почитал кучу тем на форуме с этой проблемой- крышу может сорвать.
А ответа нет.
Записан

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #306 : 13 09 2018, 11:52:28 »

Да сам плевок,возможно,-не так уж и опасен. :-[ Как недавно видел:дизельный УАЗ-хантер:Завелся.Потом из облака,получившегося при заводке-выехал! ;D
А МАЗ если понаблюдать при холодном пуске. Я в молодости в ремзоне оказался автобазы, мне там на УАЗе помпу меняли. Шапка была у меня из лисы и аляска с енотовым воротником. Снял, куда то положил. А там МАЗа заводили. Рядом, куда положил. Вспоминать не хочется, шапку и аляску было жалко. Это все смешно, но почитав предыдущие посты становится не смешно- треснутые поршни, раздолбанные направляющие клапанов. Я в свое время на жигулях откатал 240тк на родной поршневой и клапана не менял, распредвал только 2 раза. А тут думай, чего плюется.Prado065, что бы устранить- сначала свечи поменял, потом егр убрал, потом форсунки поменял, потом колпачки на клапанах, теперь поршневую будет менять и клапана с направляющими. Сегодня камеру у трубы поставил- не плюнула. а вчера было. С дырками в поршнях наверно бы не только при пуске плевало. Масло вот как залил, щас 10 тк проехал- такой уровень и стоит, и не знаю что думать- может у меня турбина и колпачки на клапанах масло гонят в камеры сгорания, а льющие форсунки и дырявые кольца под форсунками льют соляру в картер, и одно другим компенсируется, но тогда уже в картере вместо масла должна быть соляра. Почитал кучу тем на форуме с этой проблемой- крышу может сорвать.
А ответа нет.
Вот и я приезжаю в оффициалам с данной проблемой, они говорят мол это же дизель, типа все в норме) Думаю надо к оценщикам в трейдин подойти и они все косяки найдут и оценят затраты)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #307 : 13 09 2018, 20:44:32 »

Если это все в норме- то и пусть будет так, только потом не хочется мотор капиталить.
Записан

Prado065

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Геленджик
  • Город:
    • Prado150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #308 : 21 09 2018, 22:36:38 »

Всем еще раз здрасте, проехав 3000 км опять начал пукать, но на этот раз я решил снять голову и посмотреть люфты между клапаном и втулкой(был но не большой), но и у меня эта болячка на 2 поршнях трещины (2 и 3 поршень) правда токо токо пошли.
Мужики еще самое странное что трещина на поршне не в доль пальца. Так как маслосъемные колпачки были слетевшие возможен вариант попадания масла в камеру сгорания и повышение температуры(егра у меня нету). Обратил внимание на то что в основном поршни лопаются в вдоль пальца, в интернете полно фото.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #309 : 21 09 2018, 23:12:04 »

Всем еще раз здрасте, проехав 3000 км опять начал пукать, но на этот раз я решил снять голову и посмотреть люфты между клапаном и втулкой(был но не большой), но и у меня эта болячка на 2 поршнях трещины (2 и 3 поршень) правда токо токо пошли.
Мужики еще самое странное что трещина на поршне не в доль пальца. Так как маслосъемные колпачки были слетевшие возможен вариант попадания масла в камеру сгорания и повышение температуры(егра у меня нету). Обратил внимание на то что в основном поршни лопаются в вдоль пальца, в интернете полно фото.
Интересно конечно! ::) Но трещина поперек пальца-лишь доказывает природу трещины:не от силовой перегрузки поршня,а от перегрева...камеры сгорания получаются разности температур и напряжения,разрывающие поршень. :-X
Масло тут скорее всего ни при делах:иначе у всех дизелей,жрущих масло перед капиталкой,трещали бы поршни? ok
И отключение ЕГРа нельзя винить:возможно(и скорее всего,ИМХО),трещина зародилась задолго до отключения... :-[ . А вот работающий ЕГР-как раз ухудшает охлаждение поршня. :-X
Записан