Вот здесь вот текло масло из правого чулка

а слева еще не текло, но уже сопливило

течь была из-за вот этого сальника, он тупо протерся насквозь до пружинки

вот старый и новый одна и та же марка, один и тот же производитель NOK но они все-же разные, новый весь облит резиной и тем не менее новый сальник зашел в чулок от руки (боюсь как бы не потек по корпусу) поезжу посмотрю, пока прошел 200км, под машиной пятен нет

А это левая сторона, тут чулка нет и привод входит прямо в мост, слева сальник зашел туго из под молотка.

Вот так смотрится со стороны

слева оказался треснут пыльник внутреннего шруса поэтому пришлось его разобрать

и вот какая мазута была внутри, с водичкой.

Поэтому чтобы в ближайшее время туда не лазить вместе с пыльником заменил трипод.
Сам внутренний привод был еще хорош целые шлицы и родной яповский (мною ранее были куплены привода Febest оттуда и взял трипод), было принято решение оставить старый. Внутрь было напихано синего мобилгриса от души, той смазки что шла в комплекте с приводами хватило бы только обмазать сам трипод и усё.

Это по машинке....
