'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Азот в колёсах  (Прочитано 28047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Чита, ну это типа столица Забайкальского края
Re: Азот в колёсах
« Ответ #40 : 08 02 2009, 14:22:31 »

Не знаю, может тема уже и неактуальна, но: Почитал сегодня её, поехал и закачал азот в колёса. Простите, ежли чего не так, но по моему 280 р. (у нас в Чите такой ценник)  - ваще не повод жлобствовать по поводу приработка шиномонтажек. Как-то странно - допустим ГУ поставить за 50 т.р. чтоб музычка лучше радовала - это влёгкую, никто не в шоке, а 280 р. на шиномонтажке с тебя поимели - ах они барыги!!! Короче могу сказать по личным ощущениям - езда стала комфортнее. Собсно наивно ждать что после закачки азота машина поедет не по асфальту, а над ним на воздушной (сорри, азотовой) подушке. Но нюанс поведения после закачки однозначно есть. Подвеска стала как-бы чуть мягче, не потеряв упругости, в общем приятнее. Та что насчёт азотиком в шинку ... - Я ЗА! Хотя бы по принципу соотношения цена-качество  8D
Записан
Незнание законов физики не освобождает от ответственности...

Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Чита, ну это типа столица Забайкальского края
Re: Азот в колёсах
« Ответ #41 : 08 02 2009, 14:25:57 »

Еще прикольно было посмотреть на свой Прадик с квадратными колёсами (когда воздух откачивали) :o.
http://i060.radikal.ru/0902/e2/3d7514f2186d.jpg
Записан
Незнание законов физики не освобождает от ответственности...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Азот в колёсах
« Ответ #42 : 08 02 2009, 14:50:41 »

У нас не откачивают. Просто спускают шину, а затем качают азот.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Азот в колёсах
« Ответ #43 : 08 02 2009, 15:01:38 »

Тогда там воздух остается, причем много! И смысла в азоте нет!
Записан

CaptainBlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: RF
Re: Азот в колёсах
« Ответ #44 : 08 02 2009, 15:32:26 »

а корд не сломается?
Записан
3RZ,2004г,

Veteran

  • Гость
Re: Азот в колёсах
« Ответ #45 : 08 02 2009, 16:13:55 »

Лично для себя не вижу никакого толка в азоте (если он там что-то и смягчает), так как на моём 4.0 Прадике есть пневмо с регулировкой супер-комфорт..., комфорт... . И вообще, если нужно подкачать колесо, то это делаю на холодное колесо своим компрессором, а не ищу шиномонтажку.
Записан

Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Чита, ну это типа столица Забайкальского края
Re: Азот в колёсах
« Ответ #46 : 08 02 2009, 17:47:50 »

Veteran. Старина, и у меня 4.0, и подвеска тоже пневмо, с несколькими режимами и автоматической подстройкой жесткости на поворотах и торможении и т.д. НО. Отрицать роль давления в шинах и жёсткости корда - не стоит. По существу, шина и закачанный в неё газ - это та же пружина. В момент наезда на препятствие шина принимает на себя удар, частично демпфирует его, а затем этот импульс передаётся собственно на подвеску, которая, получив его, перемещается вверх и начинает затем кол.совокупляться между двумя пружинами - газовой "подушкой" и пружиной трансмиссии. Таким образом, всё это единый комплекс, и результат зависит от характеристик каждого компонента (жёсткости обеих "пружин", массы колеса, ступицы и рычагов, характеристик амортизатора).
Наверно, не приходилось ездить вдоль Байкала, где примерно 250 км. дороги отремонтированы так, будто асфальт пришлёпывали какие то дикие дети ладошками, наделав там несколько миллионов куличиков. Так вот, пока не снизишь в шинах давку до 1,3 - просто невозможно нормально ехать. Когда же снизишь, можно передвигаться 100-120 кмч спокойно, всю энергию ударов гасят ставшие мягкими шины.
Я не против - каждому своё. Может, ты и колёса сам бортируешь и балансируешь, кому как нравится :-) Но истина, как обычно, где-то рядом  :'(.
Записан
Незнание законов физики не освобождает от ответственности...

Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Чита, ну это типа столица Забайкальского края
Re: Азот в колёсах
« Ответ #47 : 08 02 2009, 17:54:17 »

а корд не сломается?
Эд, хороший - не сломается, а плохого и жалеть не стоит :-)
Записан
Незнание законов физики не освобождает от ответственности...

NOEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Самара
Re: Азот в колёсах
« Ответ #48 : 08 02 2009, 19:39:26 »

интересно, а как определить, что качали? Может накачали воздух, а говорят, что азот?
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Азот в колёсах
« Ответ #49 : 08 02 2009, 20:40:07 »

Не хочу подвигать теории, но явно лучше зимой в морозы. "Верхнее образование" подсказывает, что должно быть монопенисуально. Но остальные чувства, в том числе зрение, говорят, что это не так. Может во влажности дело? Газ качают из баллона, он там 100% сухой.
Записан