'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧП, вот вам и дизель!  (Прочитано 18162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #40 : 25 01 2009, 16:49:23 »

VLAD, появится информация напиши по каким причинам могло это произойти.
Записан

Борис

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Благовещенск
  • TLK 120 V-3,4
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #41 : 25 01 2009, 17:31:28 »

: VLAD 888
Сочувствую.Самое страшное в этом,что японские движки после ремонта долго не ходят.У нас обычно ставят контрактные с японии.Получается не на много дороже,
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #42 : 25 01 2009, 17:48:00 »

Почему? Растачивать не умеют или еще что?
: VLAD 888
Сочувствую.Самое страшное в этом,что японские движки после ремонта долго не ходят.У нас обычно ставят контрактные с японии.Получается не на много дороже,
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #43 : 25 01 2009, 17:52:05 »

Маслянное голодание, оказывается если у загорается лампа давление масла, то это уже конец, хотя нет, смотря на какой скорости это случится, у меня произошло на 130 км/ч. и не смотря на то, что мы сразу же остановились, это уже не спасло. Видимо до этого давление было не ахти, но поскольку в Прадо отстутствуют измерительная система давления, то получилось как получилось.
VLAD, появится информация напиши по каким причинам могло это произойти.
Записан

Борис

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Благовещенск
  • TLK 120 V-3,4
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #44 : 26 01 2009, 07:20:25 »

VLAD 888   Точно не знаю в чем дело,но на долго не хватает,примеров очнь много да я и сам несколь ко раз пробывал на других машинах ремонтировать,максимум на год хватает.Если машину хочешь оставить себе,закзывай двигатель без навесного.Сам блок споршневой в сборе стоит недорого,навесное со своей движки перекинешь.Если интересно могу цену узнать,а лучше обратись к ребятам из Владивостока (у нас в Клубе я встречал) там много фирм возят контрактные запчасти из Японии.Желаю удачи.
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #45 : 26 01 2009, 09:34:27 »

Скорее всего так и сделаю
Маслянное голодание, оказывается если у загорается лампа давление масла, то это уже конец, хотя нет, смотря на какой скорости это случится, у меня произошло на 130 км/ч. и не смотря на то, что мы сразу же остановились, это уже не спасло. Видимо до этого давление было не ахти, но поскольку в Прадо отстутствуют измерительная система давления, то получилось как получилось.
VLAD, появится информация напиши по каким причинам могло это произойти.
Vlad,продай нах после ремонта это авто,далее будут тока проблемы.
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #46 : 26 01 2009, 16:18:19 »

Всем привет, и с наступившим 2009г!

На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке! :-\
Доброго дня!
В вашем автомобиле 2 проблемы
Первая - это необходима диагностика и профилактика топливной системы и проверить состояние качества масла.
Мы бы не рекомендовали вам сразу менять форсунки..
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #47 : 26 01 2009, 19:11:20 »

Почему произошло масл. голодание, что забилась сетка, фильтр?
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #48 : 26 01 2009, 22:27:57 »

форсунке в норме, см. переписку по теме
Всем привет, и с наступившим 2009г!

На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке! :-\
Доброго дня!
В вашем автомобиле 2 проблемы
Первая - это необходима диагностика и профилактика топливной системы и проверить состояние качества масла.
Мы бы не рекомендовали вам сразу менять форсунки..
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #49 : 26 01 2009, 22:28:40 »

Да, она самая, из-за нее попадакис на 100-150тыс.р.
Почему произошло масл. голодание, что забилась сетка, фильтр?
Записан