'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧП, вот вам и дизель!  (Прочитано 18167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #50 : 27 01 2009, 09:22:47 »

не, не в этом, получается, что надо давление мерить чаще, приехал на ТО через 8 тыс, померил.
VLAD888,так че получается,масло надо менять еще чаще?
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #51 : 29 01 2009, 02:29:16 »

8 февраля будет конференция!
Формулируйте и пишите вопросы заранее!
Постараемся на них ответить
С Уважением, Максим
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #52 : 29 01 2009, 10:22:50 »

я на каждую  замену масла два фильтра меняю, при замене и через 4-5 тыс.
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #53 : 29 01 2009, 14:50:56 »

маслянный и воздушный? или маслянный и топливный?
я на каждую  замену масла два фильтра меняю, при замене и через 4-5 тыс.
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #54 : 29 01 2009, 15:59:33 »

топливный через 10 тыс., маслянный при замене масла естественно и только фильтр через 4 тыс. км
Записан

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #55 : 29 01 2009, 19:53:54 »

а у нас дизеля через 8 тыс. меняют
топливный через 10 тыс., маслянный при замене масла естественно и только фильтр через 4 тыс. км
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #56 : 30 01 2009, 08:16:06 »

у меня свои слесари меняют на базе, на СТО редко езжу, только если оборудование какое-то нужно.
Записан

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #57 : 03 02 2009, 16:07:29 »

Да действительно,какой-то подвох есть.Но все-равно дизель на бензин не поменяю.Пробег 120 двигатель(тфу,тфу,тфу три раза)без проблем.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

VLAD 888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: МО
  • 888
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #58 : 04 02 2009, 14:14:03 »

Ринат, ждем поршни и вкладыши, срок доставки 20 дней, прошло уже 10 :( Как только все сделают, напишу во сколько обошелся ремонт и что поменяли. Обещали вернуть мафынку в конце февраля.  :o Так что ждем pot
Ну чего,Влад,как там с ремонтом?
Записан

BRADPIT

  • Многое повидал на своем пути и еще не мало увижу. Да поможет боже и Тойота тоже.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: МАГАДАН
Re: ЧП, вот вам и дизель!
« Ответ #59 : 07 02 2009, 12:01:58 »

и все-таки смущает меня, что это форсунки...

не расстривайся, должно лечиться заменой форсунок....

вот если б антифриз в поддон пошёл и масло вспенилось - тады тяжелей...


Это распространенная неисправность у всех дизелей. И пробег у тебя соответствует 125000 км. Так что после замены форсунок поменяй воздушный фильтр, его чистота тоже влияет на работу дизеля. И заправляйся на проверенных заправках. Говно на заправке первая причина выхода из строя форсунок.
Записан