CannabiS,
как узнать подойдут ли на 200-ку точно ?
Без монтажа в колеса...Например я (так проверял б/у датчики, когда искал себе):
- Взял колбу (корпус) из под фильтра воды. Сам фильтрующий элемент вынимаем.
- Заглушил с одной стороны выход/вход колбы. С другой стороны установил "сосок" колёсный.
- Переписал в блокнот на ноутбук с течстримом номера испытуемых датчиков. Что бы ускорить процесс ввода номеров.
- Кладу датчики в колбу, закручиваю её, иду в машину, подключаю шнурком ноутбук к машине (или на оборот), включаю течстрим, накачиваю колбу до 3 атм. (если новые, то на сколько я знаю, до 4х атм. надо качать, что бы датчики активировать).
- Записываю старые коды датчиков (в случае 2016 года авто, у них уже есть вторая ячейка памяти, под второй комплект датчиков - и можно обойтись без этих манипуляций).
- Вписываю номера новых датчиков (испытуемых) в течстриме в нужном меню, проверяю давление в колбе с датчиками. И смотрю, ловит их блок или нет. Всё это при включенном зажигании или даже, заведенном двигателе.
Это самый верный, точный и менее затратный способ, который я знаю и которым я пользуюсь.
На машины европы, и те что у нас официально продаются дилером, только с золотым цветом соском или бронзовым.
На японские, американские авто (и каким там еще, англичани и т.п., праворукие в т.ч.), только с серебристым соском. У них частота работы разная.
А если по теории, C210 должны подходить на LC200 до середины 2015 года (то есть дорестайлинг). На рестайлинг LC200 лично я не пробовал C210. Но на форумах пишут что - не подходят. Там уже C215 ставят с завода. Их же (C215) стали ставить на RX 2016 года, ну и само собой LX рестайлинг (сам проверял).
Ну и C210 самые распространенные, подходят на прадо 150 все года (включая 2016!) само собой где есть такая опция, приус, камри, рав4 ну и лексусы rx/gx/gs/es/lx/ls
P.S. я свои подарил, т.е. моё предложение не актуально