А цена на клубный авто прибавляется на 10%, когда он в клубе несколько лет провел у всех на "глазах". То есть с относительной гарантией технической и что более важно юридической.
То что авто клубный и с "историей", не всегда говорит о том что он хороший. Имел опыт осмотра клубного авто от клубня-старожила, за которого ручались многие и в комментария писали, что знают как он хорошо относится к авто (но не с прадо-клуба).
По итогу это оказалась полумертвая машина, "крузак который не ломается" так сказать, соответственно и обслуживать его не надо.
Причем цена как раз и была изначально как на клубный (высокая), но даже с учетом большого торга, вложений в нее требовалось слишком много.
Так что не надо питать иллюзий про клубные машины. Смотреть и проверять надо всегда, хоть клуб, хоть знакомый.