'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 24514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

kvu493

  • Гость

Тоже похожая проблема. Первый раз колодки поменял 75 тыс км. При пробеге 95 тыс  поменял задние- стерлись , передние износ всего на 20 %.  105 тыс задние опять в ноль- поменял с оригинала на брембо и перед и зад. При поездке по трассе остановился без торможения - передние холодные задние огненные- все время в легкую поджаты. Задний диск потерло оч сильно за 20 тыс км- проточило. Поршня в задних перемещаются свободно- коррозии на поршнях нет- поотжимал и сводил раз по 30 каждый поршень поместив туда смазку для суппорта. Направляющие мажу при каждом ТО. Итог  пробег 120 тыс задние износ на 90% - передние на 10%.  Заказал поршня и рем комплект для задних суппортов- не верю в успех мероприяти но чтото делать надо. Если исцелится тогда поменяю тормозные диски. У 120 была подобная тема - решения так и не нашли, лишь у некоторых проблема решилась после переборки суппортов.
Записан

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Колодки,стоят в суппортах свободно? Бывает при неграмотной установки их клинит . Если поршни ходят свободно,за счет биения диска ,колодки должны расходится..
Записан

kvu493

  • Гость

Колодки,стоят в суппортах свободно? Бывает при неграмотной установки их клинит . Если поршни ходят свободно,за счет биения диска ,колодки должны расходится..


С установкой все в порядке.
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Тоже похожая проблема. Первый раз колодки поменял 75 тыс км. При пробеге 95 тыс  поменял задние- стерлись , передние износ всего на 20 %.  105 тыс задние опять в ноль- поменял с оригинала на брембо и перед и зад. При поездке по трассе остановился без торможения - передние холодные задние огненные- все время в легкую поджаты. Задний диск потерло оч сильно за 20 тыс км- проточило. Поршня в задних перемещаются свободно- коррозии на поршнях нет- поотжимал и сводил раз по 30 каждый поршень поместив туда смазку для суппорта. Направляющие мажу при каждом ТО. Итог  пробег 120 тыс задние износ на 90% - передние на 10%.  Заказал поршня и рем комплект для задних суппортов- не верю в успех мероприяти но чтото делать надо. Если исцелится тогда поменяю тормозные диски. У 120 была подобная тема - решения так и не нашли, лишь у некоторых проблема решилась после переборки суппортов.
просто один в один мои симптомы. После переборки и установки ремкомплекта на зад проблема отступила.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

kvu493

  • Гость

Тоже похожая проблема. Первый раз колодки поменял 75 тыс км. При пробеге 95 тыс  поменял задние- стерлись , передние износ всего на 20 %.  105 тыс задние опять в ноль- поменял с оригинала на брембо и перед и зад. При поездке по трассе остановился без торможения - передние холодные задние огненные- все время в легкую поджаты. Задний диск потерло оч сильно за 20 тыс км- проточило. Поршня в задних перемещаются свободно- коррозии на поршнях нет- поотжимал и сводил раз по 30 каждый поршень поместив туда смазку для суппорта. Направляющие мажу при каждом ТО. Итог  пробег 120 тыс задние износ на 90% - передние на 10%.  Заказал поршня и рем комплект для задних суппортов- не верю в успех мероприяти но чтото делать надо. Если исцелится тогда поменяю тормозные диски. У 120 была подобная тема - решения так и не нашли, лишь у некоторых проблема решилась после переборки суппортов.
просто один в один мои симптомы. После переборки и установки ремкомплекта на зад проблема отступила.


Поршня и ремкомплект задних суппортов уже пришел- ставить пока не стал - как уже писал поршня смазал - еще раз дома скинул колеса и полностью прочистил весь суппорт от грязи и отлощений, промыл и смазал подпружинивающие вкладки колодок...  Поршня от легкой назрузки отверткой сводятся. колодки поставил новые. По ощущеним ничего не поменялось.  Если к 10 тыкам колодки сточатся переберу на суппортах поршня.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Может это поможет?!
Имейте ввиду, что задними колодками (не ручником) управляет (нагнетает давление) отдельный электро насос.
Тормозная жижа не уходит? (думаю это вы бы сразу заметили)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...