'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 22629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Имеется ввиду воротник в сборе! ;D
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

IgorSanych

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: За МКАД
    • Прадо 150 2.8

На всех машинах силиконовой смазкой из балончика брызгаю раз в год под манжеты и норм .
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

А за воротник?
Записан
  

IgorSanych

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: За МКАД
    • Прадо 150 2.8


В
Вчера полез обслужить задние суппорта заодно усмотреть износ колодок .. как обычно руками утопил цилиндр снял скобу ..... короче хотел под пыльник заложить смазки... оттянул пыльник и вуаля из под него течет тормозуха,немного охренев  чуть выдвигаю цилиндр течь прекратилась ... поверхность поршня под пыльником без ржавчины так как там смазка всегда ... после сборки суппорта сколько не давил на тормоза течь нигде не обнаружилась .
Единственное не помню как раньше было -на заведенной машине если давить на педаль тормоза она хоть и медленно но продавливается как бы до конца ,до упора ..так у всех ?  то есть ни как на жигулях она упрется на середине и стоит колом..
заказал рем комплект от греха подальше, разберу заменю резинку в суппорте и пыльник заодно.


В 90-х годах купил себе б/у иномарку 8лет (2 года по нашим дорогам) . Из обслуживания хозяин менял только масло , фильтр. Я решил почистить супорта. Когда поднял манжету из заднего правого цилиндра , потекла жидкость. Вытер насухо смазал силиконом из баллончика.
Заменил тормозную жидкость. И стал искать супорт всборе , в то время было тяжело найти запчасти. Новые дорого. Когда нашёл б/у наступила осень, гаража у меня небыло, и я решил подождать до весны.  Заодно колодки поменять. Весной поднимаю манжету , а там сухо. Заменил колодки, цилиндр менять не стал. Через три года продал машинку с цилиндров в багажнике. Вывод  жидкость надо менять. В сервисе не всегда меняют полностью. Есть очень ленивые мастера. Меняют только в бачке. Недавно был на ТО в РОЛЬФЕ ,так у них вообще в ручную тормоза прокачивают когда жидкость меняют.
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 413
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer

Поменял колодки. Заказал TRD. Передние PTR0989111, Задние  PTR0989110.
Колодки как колодки. Все диски в оранжевой пыли. Так и не понял, что в них особенного.
Записан
TLC-150

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Форумчане! Вопрос по колодкам ручника, вернее толщине, оригинал идёт 230 мм, а вот все аналоги от 210 мм до 215 мм., как быть или именно в ручнике колодок толщина не имеет значение?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Санёк74, что то не понятное про какую толщину речь как они могут быть 230мм толщиной.. они там ну максимум 5мм толшиной
возможно имелось ввиду Диаметр ?

Короче нужны колодки прокупай TRW комплект примерно 1300р Оригинал все равно по штучно продается одна оригинальная стоит 1300р
TRW номер GS8716 комплект 4шт 

Диаметр [мм]: 210
Ширина [мм]: 45
Записан
    

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Sattv7130, возможно диаметр, вот именно трв и есть 210 мм.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Скорее всего и у тойотовского оригинала D барабана=210mm.


Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Санёк74, а откуда информация что тойотовские 230 .. возможно 230 это максимально допустимый размер при износе ..
На фото выше на прадике установлены именно колодки TRW , ну не может именитый производитель ошибаться
кстати после неудачного влёта с покупкой задних колодок тойоты (попался контрофакт) купил и зад и перед TRW нареканий вообще нет .
Кому интересно что бы не искать номера  GDB3364 передние ..GDB3464 задние те которые со скосом (бывают без скоса)
Записан