В
Вчера полез обслужить задние суппорта заодно усмотреть износ колодок .. как обычно руками утопил цилиндр снял скобу ..... короче хотел под пыльник заложить смазки... оттянул пыльник и вуаля из под него течет тормозуха,немного охренев чуть выдвигаю цилиндр течь прекратилась ... поверхность поршня под пыльником без ржавчины так как там смазка всегда ... после сборки суппорта сколько не давил на тормоза течь нигде не обнаружилась .
Единственное не помню как раньше было -на заведенной машине если давить на педаль тормоза она хоть и медленно но продавливается как бы до конца ,до упора ..так у всех ? то есть ни как на жигулях она упрется на середине и стоит колом..
заказал рем комплект от греха подальше, разберу заменю резинку в суппорте и пыльник заодно.
В 90-х годах купил себе б/у иномарку 8лет (2 года по нашим дорогам) . Из обслуживания хозяин менял только масло , фильтр. Я решил почистить супорта. Когда поднял манжету из заднего правого цилиндра , потекла жидкость. Вытер насухо смазал силиконом из баллончика.
Заменил тормозную жидкость. И стал искать супорт всборе , в то время было тяжело найти запчасти. Новые дорого. Когда нашёл б/у наступила осень, гаража у меня небыло, и я решил подождать до весны. Заодно колодки поменять. Весной поднимаю манжету , а там сухо. Заменил колодки, цилиндр менять не стал. Через три года продал машинку с цилиндров в багажнике. Вывод жидкость надо менять. В сервисе не всегда меняют полностью. Есть очень ленивые мастера. Меняют только в бачке. Недавно был на ТО в РОЛЬФЕ ,так у них вообще в ручную тормоза прокачивают когда жидкость меняют.